МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Сезон MotoGP 2020 начинается! На чем едут новобранцы, Алекс Маркес и Жоан Зарко?


19 ноября 2019 | 7460
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Был день, чтобы перевести дух. На Ricardo Tormo журналисты и известные гонщики в отставке катались на прототипе MotoE Energica Ego Corsa, а сегодня снова будет шумно - в промозглой Валенсии стартовали официальные зимние тесты IRTA MotoGP.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2019 - Главным вопросом дня был и остается один: кто же и на чем поедет?

Итак, Жоан Зарко был пойман на переговорах с Ducati Corse, где обсуждались технические подробности его возможного прихода в Avintia Racing. Чтобы Avintia не была «второсортной» или же «не топовой», Даль′Инья предложил Зарко небольшой тюнинг проекта. Помимо Ducati GP19, которые так или иначе получит команда в 2020 году, он может получить полную заводскую инженерную поддержку, коей так не хватает испанской команде. Вообще, Зарко настаивал на GP20, как у Миллера и Баиньяи, но этих мотоциклов запланировано на решетке только 4 и ни одним более. А вот с инженерами дело может выгореть.

Паоло Чьабатти и Рауль Ромеро ударили по рукам. О чем были переговоры?
Паоло Чьабатти и Рауль Ромеро ударили по рукам. О чем были переговоры?

После Зарко, с боссами Ducati встретился босс Avintia Рауль Ромеро. Судя по всему, он получил кое-какие гарантии повышения статуса команды до официального саттелита (до этого это был просто клиентский проект - что купили, на том и ездят). *** Кстати, фотка сверху, где Рауль и Паоло вместе - старая: это лето 2019 года, момент, когда Ducati подтвердила план сохранить 6 мотоциклов на стартовой решетке. А вот в 2021 году Avintia может сменить производителя. ***

Какое было достигнуто соглашение, пока никто не знает, даже те французские журналисты, которые всегда крайне близки к Жоану и доносят миру нужную для него информацию. Почему?

Потому что все внимание переключилось на гараж Repsol Honda, где только что объявили официально о подписании контракта с Алексом Маркесом.

Для Маркеса-младшего готовят не заводской прототип брата или Хорхе Лоренцо (над этим будет работать Штефан Брадль), а прошлогодний мотоцикл Такааки Накагами из LCR Honda. А о чем это говорит? Что Жоану Зарко отказано в привилегии «потестировать кое-что во вторник» с этой итальянской командой! Если договорился с другой, у него будет работа. И это мы уже узнаем в считанные часы.

Номер 5 или номер 17?
Номер 5 или номер 17?

В гараже Avintia есть мотоцикл на коврике Карела Абрахама, это Ducati GP19, но какой на нем номер и кто на нем поедет - загадка.

Ну, а пока, готовимся к серии новых номерных знаков!

Номер 27 возвращается в MotoGP с Икером Лекуоной в Tech 3 KTM
Номер 27 возвращается в MotoGP с Икером Лекуоной в Tech 3 KTM

№27 вернулся в MotoGP после 7 лет отсутствия - ровно столько времени прошло с того момента, как Кейси Стоунер вышел из игры по собственному желанию и теперь ловит карпов и прочую морскую дичь в Австралии. Этот номер теперь закреплен за Икером Лекуоной, новобранцем Red Bull KTM Tech 3.

Добрый день, я - Брад Биндер, новый пилот заводской KTM Factory Racing!
Добрый день, я - Брад Биндер, новый пилот заводской KTM Factory Racing!

№33 появится в строю уже завтра - это Брад Биндер, коллега Лекуоны, но из заводской команды KTM Factory Racing. Биндер - куда более долгоиграющая ставка KTM, чем Лекуона. Судя по всему, именно ему и португальцу Мигелю Оливере предстоит защищать цвета бренда в 2021-22 годах в заводском составе: Португалия вернется в MotoGP, если верить планам Dorna Sports, в 2022 году.

Новый KTM RC16 (2020) для Брада Биндера - готов к тестам!
Новый KTM RC16 (2020) для Брада Биндера - готов к тестам!

Брад Биндер сразу выйдет на пит-лейн на KTM RC16 нового поколения. Здесь новая рама, новый двигатель и много чего нового. Подробнее - чуть позже.

Сегодняшний мотоцикл Алекса Маркеса: никакой красоты - это не турпоездка, это - эмиграция!!!
Сегодняшний мотоцикл Алекса Маркеса: никакой красоты - это не турпоездка, это - эмиграция!!!

Ну, про №73 все всё уже поняли: Алекс Маркес вступает в MotoGP с Repsol Honda, но сегодня и завтра он будет вкатываться в Honda RC213V модели 2019 года, причем, принадлежащий гаражу LCR Honda - это свободный мотоцикл Такааки Накагами. Японец тоже присутствует в боксе команды, но не ездит (три недели назад ему сделали серьезную операцию на правом плече).

Для Младшего начинается период серьезных испытаний: в Repsol Honda не делают на него главную ставку, он взят на 1 год (и только), и чтобы остаться вместе с Марком, ему придется в чем-то превзойти своего братца. Если последние 2-3 года только и говорили о том, какая это была бы прекрасная пара, то теперь положение Алекса напоминает старый анекдот. А звучит он так.

Анекдот в тему про Алекса Маркеса

Подкатывает Бес к праведнику, и давай ему нахваливать красоты и «благодати» ада. Пойдем, говорит, все в красках покажу, как у нас круто. Ну, согласился. Идут: справа - бесстыжие красавицы ублажают грешников; слева, термальные ванны из алкогольных напитков - и так далее. «Ух-ты! Да тут весело» - говорит праведник, а пожалуй надо соглашаться - бьет по рукам. Тут же все меняется, и бывший праведник попадает в котел с кипящей смолой: «Эй, мы так не договаривались! Где же красавицы и алкоголь?!» - Бес ему: «Ну, то была турпоездка, а это - трудовые будни».

Следите сегодня за новостями и подборкой свежих фактов с первых официальных тестов IRTA MotoGP из Валенсии на МОТОГОНКИ.РУ!

ОК, 10:00, заводите ваши моторы, господа.

Продолжение следует.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342259 за год
107059 за месяц
2802 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message