МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2019 - Главным вопросом дня был и остается один: кто же и на чем поедет?
Итак, Жоан Зарко был пойман на переговорах с Ducati Corse, где обсуждались технические подробности его возможного прихода в Avintia Racing. Чтобы Avintia не была «второсортной» или же «не топовой», Даль′Инья предложил Зарко небольшой тюнинг проекта. Помимо Ducati GP19, которые так или иначе получит команда в 2020 году, он может получить полную заводскую инженерную поддержку, коей так не хватает испанской команде. Вообще, Зарко настаивал на GP20, как у Миллера и Баиньяи, но этих мотоциклов запланировано на решетке только 4 и ни одним более. А вот с инженерами дело может выгореть.
Паоло Чьабатти и Рауль Ромеро ударили по рукам. О чем были переговоры?
После Зарко, с боссами Ducati встретился босс Avintia Рауль Ромеро. Судя по всему, он получил кое-какие гарантии повышения статуса команды до официального саттелита (до этого это был просто клиентский проект - что купили, на том и ездят). *** Кстати, фотка сверху, где Рауль и Паоло вместе - старая: это лето 2019 года, момент, когда Ducati подтвердила план сохранить 6 мотоциклов на стартовой решетке. А вот в 2021 году Avintia может сменить производителя. ***
Какое было достигнуто соглашение, пока никто не знает, даже те французские журналисты, которые всегда крайне близки к Жоану и доносят миру нужную для него информацию. Почему?
Потому что все внимание переключилось на гараж Repsol Honda, где только что объявили официально о подписании контракта с Алексом Маркесом.
Для Маркеса-младшего готовят не заводской прототип брата или Хорхе Лоренцо (над этим будет работать Штефан Брадль), а прошлогодний мотоцикл Такааки Накагами из LCR Honda. А о чем это говорит? Что Жоану Зарко отказано в привилегии «потестировать кое-что во вторник» с этой итальянской командой! Если договорился с другой, у него будет работа. И это мы уже узнаем в считанные часы.
Номер 5 или номер 17?
В гараже Avintia есть мотоцикл на коврике Карела Абрахама, это Ducati GP19, но какой на нем номер и кто на нем поедет - загадка.
Ну, а пока, готовимся к серии новых номерных знаков!
Номер 27 возвращается в MotoGP с Икером Лекуоной в Tech 3 KTM
№27 вернулся в MotoGP после 7 лет отсутствия - ровно столько времени прошло с того момента, как Кейси Стоунер вышел из игры по собственному желанию и теперь ловит карпов и прочую морскую дичь в Австралии. Этот номер теперь закреплен за Икером Лекуоной, новобранцем Red Bull KTM Tech 3.
Добрый день, я - Брад Биндер, новый пилот заводской KTM Factory Racing!
№33 появится в строю уже завтра - это Брад Биндер, коллега Лекуоны, но из заводской команды KTM Factory Racing. Биндер - куда более долгоиграющая ставка KTM, чем Лекуона. Судя по всему, именно ему и португальцу Мигелю Оливере предстоит защищать цвета бренда в 2021-22 годах в заводском составе: Португалия вернется в MotoGP, если верить планам Dorna Sports, в 2022 году.
Новый KTM RC16 (2020) для Брада Биндера - готов к тестам!
Брад Биндер сразу выйдет на пит-лейн на KTM RC16 нового поколения. Здесь новая рама, новый двигатель и много чего нового. Подробнее - чуть позже.
Сегодняшний мотоцикл Алекса Маркеса: никакой красоты - это не турпоездка, это - эмиграция!!!
Ну, про №73 все всё уже поняли: Алекс Маркес вступает в MotoGP с Repsol Honda, но сегодня и завтра он будет вкатываться в Honda RC213V модели 2019 года, причем, принадлежащий гаражу LCR Honda - это свободный мотоцикл Такааки Накагами. Японец тоже присутствует в боксе команды, но не ездит (три недели назад ему сделали серьезную операцию на правом плече).
Для Младшего начинается период серьезных испытаний: в Repsol Honda не делают на него главную ставку, он взят на 1 год (и только), и чтобы остаться вместе с Марком, ему придется в чем-то превзойти своего братца. Если последние 2-3 года только и говорили о том, какая это была бы прекрасная пара, то теперь положение Алекса напоминает старый анекдот. А звучит он так.
Анекдот в тему про Алекса Маркеса
Подкатывает Бес к праведнику, и давай ему нахваливать красоты и «благодати» ада. Пойдем, говорит, все в красках покажу, как у нас круто. Ну, согласился. Идут: справа - бесстыжие красавицы ублажают грешников; слева, термальные ванны из алкогольных напитков - и так далее. «Ух-ты! Да тут весело» - говорит праведник, а пожалуй надо соглашаться - бьет по рукам. Тут же все меняется, и бывший праведник попадает в котел с кипящей смолой: «Эй, мы так не договаривались! Где же красавицы и алкоголь?!» - Бес ему: «Ну, то была турпоездка, а это - трудовые будни».
Следите сегодня за новостями и подборкой свежих фактов с первых официальных тестов IRTA MotoGP из Валенсии на МОТОГОНКИ.РУ!
ОК, 10:00, заводите ваши моторы, господа.
Продолжение следует.