МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 октября 2014 в 12:54 | 11532
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - возвращение после 10-летней паузы

Интервью Валентино Росси, выигравшего сегодня Гран-При Австралии, спустя 10 сезонов после последней победы в Phillip Island Grand Prix Circuit, было не слишком эмоциональным: Vale дает расчетливые оценки происходящему вокруг него.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Победа на 16-м этапе MotoGP в Австралии досталась Росси после схватки с Лоренцо, которую он выиграл. Позже, Хорхе рассказал, что стало причиной его затруднений в Австралии. Но сравняться с темпом Марка Маркеса, который лидировал с начала заезда и нарастил преимущество до 4 секунд над партнерами по Yamaha Factory Racing ни у Росси, ни у Лоренцо не было ни единого шанса. Тем не менее, не Маркес сегодня праздновал победу - Маркес упал и выбыл из Гран-При Австралии.

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет. Не так ли, Валентино?
Валентино Росси: "О, да! Это прямо про нас. Какая была гонка! Я неплохо шел через этот уикенд, но допустил ошибку на квалификации. Все были очень быстры при прохождении одного круга. И, конечно, стартовать с 8-й позиции гораздо тяжелее в MotoGP сегодняшнего дня, понимаете? Но мне удалось неплохо стартовать, в первом повороте подняться на несколько позиций, а во втором я уже видел Йорге и Марка впереди себя. Но был ли у меня темп, чтобы догнать их, ехать вместе с ними? Времени я старался не терять, в итоге, оказался лишь в секунде позади Йорге - не так далеко. И я решил сконцентрироваться на нем, потому что понимал, что Марк немного быстрее нас обоих. Можно было по-чуть-чуть догонять, и мне удалось его пройти. Мне повезло".

"Думаю, выбор покрышек был решающим моментом сегодня, падений было очень много. Мы решили взять extra soft, и мне удалось в ходе всей гонки активно атаковать. Я увидел, как Марк упал, сказал себе: вот это сюрприз!"

"Вообще, пилотировать байк на первой позиции в Phillip Island, одной из самых красивых трасс из календаря - это сплошное удовольствие! И вот, спустя 10 лет после моей последней победы на Острове, я вновь здесь - это большое достижение для меня лично".

250 гонок в MotoGP - сегодня юбилей: будешь праздновать?
Валентино Росси: "Да, я обязательно буду. Phillip Island мой любимый трек, потому что здесь я выиграл в двух важных для меня сезонах - 2001 и 2004, потом и в 2005, а затем я брал много подиумов, но ни разу не поднимался на 1-ю позицию. Так что в эти выходные мы здорово поработали и теперь можем отпраздновать".

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


По ходу сезона 2014 года приоритеты изменились?
Валентино Росси: "Битва за второе место теперь для меня очень важна, я полностью сфокуссировался на том, чтобы побить Йорге. В начале гонки я смог пройти Дани, и на мое счастье он не заработал сегодня очков. Так что, пройдя Йорге, я здорово увеличил преимущество. Надеюсь, дальше пойдет так же".

"Конечно, это не так равнозначно борьбе за победу в чемпионате. Но сейчас это важно, потому что биться приходиться с двумя лучшими пилотами мира - Дани и Йорге. Это очень высокоуровневая позиция, особенно зная, что начинать гонку приходится издалека, тогда второе место становится серьезной мотивацией".

По сравнению с победами прошлого, например, в Ассене-2013, какие ощущения от победы теперь?
Валентино Росси: "Совершенно иные, потому что я чувствую себя иначе, потому что я везде стабильно быстр и силен, иногда мог сражаться очень с Марком и Йорге и оказываться впереди на финише".

Оказаться впереди Маркеса в Мотеги было важной целью?
Валентино Росси: "И не только там. Но я не считаю это серьезным проигрышем [в Мотеги Росси финишировал 3-м, вслед за Маркесом]. С каждой гонкой давление на Марка увеличивалось, но он обеспечил себе титул, благодаря победам в начале и середине сезона. Большой проблемой стал Арагон, где я серьезно ошибся, а ведь там у меня был реальный шанс опередить его на финише. Однако победить здесь, в Phillip Island, не имея в кармане той самой ошибки, которую допустил Марк, было бы очень трудно. Мы знали, что ставить сверх мягкие шины вперед весьма опасно, преимущество будет незначительным. Но биться с Йорге в Phillip Island и пройти его на том же самом мотоцикле и тех же шинах - это достижение для меня".

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Схватка с Лоренцо напомнила Монтмело и Мотеги, только с тем исходом, что ты - вновь впереди. Так как тебе сегодняшняя битва?
Валентино Росси: "Очень даже! В прошлые годы у нас с Йорге состоялось много жестоких битв, иногда он был чуть быстрее, иногда я. Но сегодня наш уровень был гораздо более равным, чем прежде. С другой стороны, я не думаю, что можно сравнивать сегодняшнюю гонку с Барселоной или Мотеги, потому что у Йорге перед самым концом гонки появились проблемы с передней покрышкой. А у меня нет, вернее, в меньшей степени".

Подробнее о Гран-При Австралии: MotoGP: Росси побеждает, а Маркес падает в Phillip Island

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message