МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 октября 2014 в 13:49 | 9180
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кошмар на улице Honda

Впервые с Гран-При Португалии 2010 года оба пилота Repsol Honda, включая повторно коронованного неделю назад чемпиона MotoGP Марка Маркеса, не финишировали в насыщенной авариями гонке за Гран-При Австралии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Для Дани Педросы гонка завершилась всего через круг после старта, когда Андреа Янноне потерял контроль над своим Ducati и врезался в Honda RC213V сзади, не уронив Дани, но существенно повредив заднее колесо его мотоцикла. Педроса был вынужден вернуться в гараж и прекратить заезд. Впрочем, если бы он вернулся в строй, то смог бы заработать очки: до финиша гонки добрались лишь 14 пилотов из 23 стартовавших.

Среди упавших оказался и Марк Маркес. Для Марка гонка началась почти что идеально: хотя на самом старте он потерял несколько позиций, затем вырвался вперед и к середине заезда сумел оторваться от преследователей на 4 секунды - он летел на крыльях Honda к финишу гонки, стартовав со своей 12-й поул-позиции, как Кейси Стоунер в 2011 году. Но, в отличие от Стоунера, Маркес допустил ошибку в этом заезде. На 19-м круге, при спуске с Lukey Height (в самом коварном правом повороте автодрома) перетормозил и тут же оказался на асфальте.

"Я решил провести гонку совсем иным способом, нежели предыдущие - на моих плечах больше нет ни малейшего давления, - сказал Марк, вернувшись в паддок. - Я решил с самого старта рвануть вперед, и мне удалось нарастить преимущество, увеличивал его до самого момента падения. Очень жаль упасть - вот так, в момент, когда и не на 100% выкладывался, не был на пределе и не пытался превзойти самого себя. Но эта гонка была полна падений, и почти у всех они происходили по одной схеме: блокировался front-end. Температуры понижались стремительно, это стало важным фактором. Но хорошо, что такое произошло теперь, а не в середине сезона!"

Для Honda Racing эта гонка в Phillip Island стала по-настоящему забойной: после того, как Янноне ушиб мотоцикл Педросы, вылетел пилот Open RCV1000R Карел Абрахам, потом Марк, а через два круга после Алеш Эспаргаро достаточно жестко подрезал Штефана Брадля, третьего Factory пилота HRC, после чего немец поймал скоростной хай-сайд и грузно приземлился на асфальт, хорошенько отбив себе спину.

Подождите минуточку, я записываю!..

Для Марка эта авария - пустяк, она ни на что не влияет в плане результатов, денег, доходов и прочего. Как она была допущена, тоже интересный момент: в месте, где до него и после него упали многие - кто же подкопается? Ошибка! Поэтому последователям Теории Заговора теперь будет, что обсудить на досуге: мавр сделал свое дело (выиграл титул, причем с огромным запасом), но тут же стал падать - начал в Мизано, затем в Арагоне, и уже третью гонку, в Австралии! Все три заезда были "неважными" с точки зрения титула, к тому же, не слишком напряженными (с точки зрения давления). И хотя Марк смог завершить заезды в Сан-Марино и Арагоне, да еще и в очках, в Phillip Island решил выйти из борьбы, пропустив вперед тех, кто борется за 2-ю позицию в чемпионате. Наконец, в Японии приехать на подиум нужно было по-любому - домашняя гонка Honda!

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island: падение Марка Маркеса в Lukey Heights

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island: падение Марка Маркеса в Lukey Heights Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Марк является феноменом в плане чувства мотоцикла, умения поднять его из самого неуправляемого лоу-сайда, спасти от хай-сайда. Все три падения были "легкими" и вполне контролируемыми.

Итого: интрига сезона и "сценарий" - сохранены до самого конца сезона, до Валенсии! В Сепанге, определенно, судьба 2-го места не определится, благодаря противостоянию Лоренцо и Росси, а вот Педроса... потерял очки. И много очков! Он собственноручно передал их Yamaha и Хорхе Лоренцо, решив не садиться на запасной мотоцикл, который уже ждал его в гараже.

Черт возьми, тут даже самые прямолинейные граждане задумаются о наличии четкой режиссуры в чемпионате мира по MotoGP! Ну, невозможно придумать такое на ходу, так свести все события, не имея обратной связи с пилотами, для которых каждая гонка - как последняя в жизни. Но... кто в накладе? Получается, что никто и всем хорошо! Особенно, зрителям.

Enjoy!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message