Кейси Стоунер идет по пути своего знаменитого соотечественника - Троя Бейлисса: пока его лечение не завершено, он отдыхает дома, в Австралии, где занимается традиционными для этой страны видами спорта - V8 Supercars! Именно на гонке в Сандауне его подловили журналисты, и Кейси с радостью сообщил, что может вернуться гораздо раньше, чем на этапе MotoGP в Phillip Island!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2012 - Репортер телеканала Channel Seven Нил Кромптон поговорил с действующим чемпионом MotoGP, который был в числе VIP-гостей на гонке Суперкаров. Вот что тот ему поведал.
"Восстановление связок идет отлично. У нас был просто фантастический хирург, он сделал свою работу точно, с минимальным количество надрезов, так что восстановительный период может быть минимальным, - сказал Стоунер, - Но прежде, чем мы завершим курс, и я смогу нагружать ногу, должно пройти много времени".
"Определенно, мы будем на старте в Phillip Island, - отметил Кейси, для которого домашняя гонка пять лет подряд была золотоносной, - Думаю, что надо бы довести число побед до шести подряд. Но я искренне надеюсь, что вернуться на мотоцикл удастся раньше".
Речь идет о Гран-При Японии, намеченном на 14 октября. Repsol Honda выстроила план работ таким образом, что в Мизано и Арагоне, которые разделяют Гран-При Чехии и Японии в календаре, место Стоунера занимает Джонни Риа. Но на Японию его контракт не распространяется. О возможности вернуться в строй на этом этапе Кейси узнает в начале октября после финального обследования, намеченного на последнюю неделю сентября. Кроме этого, ему потребуется небольшой период, чтобы вернуть физическую форму для работы с гранприйным прототипом.
Ну, и под конец интервью с Нилом Кромптоном, Стоунер ответил на "вопрос стоимостью в миллион долларов": собирается ли Кейси заняться V8 Supercars по завершении карьеры в MotoGP?
"Я очень надеюсь, что да! - ответил Стоунер, - Это была мечта всей моей жизни, вот буквально только мой интерес усилился. Мне было 12-14 лет, когда я был просто влюблен в V8. Но, все-таки, надо быть реалистом, буду ли я достаточно быстр за рулем или нет, но я бы все равно хотел это попробовать. Однозначно, буду ошиваться в паддоке".
Стоунер также подтвердил - еще раз - свое намерение покинуть MotoGP: "Конечно, это не радостное решение для меня. Но после стольких лет напряженной работы там, сейчас правильный момент для ухода. Я потерял страстное отношение к этому виду спорта, а для меня это было важно. Так что надо отвалить, пока я окончательно не растерял тягу к мотоциклам и гонкам вообще".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.