МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 сентября 2012 в 16:28 | 32758
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: в Уфе открылась крупнейшая мотошкола

На 75-летие башкирского мотоспорта в Уфе открылась крупнейшая в России мотошкола. Учебное заведение находится на стадионе "Строитель", сообщает РИА Башкирия.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2012 - Мотошкола открыта при Центре технических видов спорта имени Габдрахмана Кадырова. Генеральным спонсором центра является благотворительный фонд «Урал».

Видео с открытия:

Подробнее о событии рассказал Николай Ермоленко, ИА Башинформ:

В Уфе при Центре технических видов спорта имени Г.Кадырова открылась детско-юношеская спортивно-техническая школа по мотоспорту. Торжественная церемония состоялась на площадке рядом с главным входом на стадион «Строитель» и привлекла большое количество людей, среди которых были преимущественно школьники.

После митинга, на котором выступили глава администрации Орджоникидзевского района Уфы, первый президент Мотофедерации Башкортостана Махмут Бикбулатов, заместитель министра молодежной политики и спорта Республики Башкортостан Руслан Бикимбетов, президент Мотофедерации РБ, 17-кратный чемпион мира Николай Красников, вице-президент Мотофедерации России Риф Саитгареев и президент Мотофедерации Свердловской области Олег Крупин, была разрезана символическая ленточка и состоялись выступления юных воспитанников ЦТВС имени Г.Кадырова.

Подобные спортивно-технические школы существовали в советские времена при комитетах ДОСААФ и отделах Министерства образования во всех регионах страны. Они способствовали как обучению юных спортсменов, так и решению воспитательных задач. Однако в ходе произошедших в стране перемен и возникших при этом экономических трудностей почти повсеместно эти ДЮСТШ прекратили свое существование.

В соответствии с проводимой Центром технических видов спорта имени Г.Кадырова политикой, республиканской программой развития мотоспорта, утвержденной Министерством молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, а также при поддержке администрации городского округа город Уфа еще в прошлом году было принято решение о создании при ЦТВС такой школы. Большую настойчивость при этом проявил Николай Красников, который видит едва ли не главной задачей школы воспитание в каждом ребенке высоконравственной личности.

В настоящее время Центр технических видов спорта имени Г.Кадырова, выросший из Спортивного клуба имени Г.Кадырова, является ведущей спортивной организацией в мире по мотогонкам на льду. Сам Николай Красников в минувшем сезоне завоевал в восьмой раз подряд титул чемпиона мира по мотогонкам на льду и в девятый раз подряд стал чемпионом мира в составе сборной России. Еще две золотые медали мирового первенства в коллекции наград его одноклубника Дмитрия Буланкина, который стал первым в клубе чемпионом Европы и мира. Всего же Дмитрий Буланкин на чемпионатах Европы одержал четыре победы, еще одну — Андрей Шишегов, вице-чемпионами Старого Света становились Николай Акимов, Станислав Архипов, Сергей Балтачев, призером чемпионата мира в командных гонках – Илья Дроздов.

Десятки медалей завоевали гонщики Центра и на всероссийских соревнованиях. Наибольшего успеха добилась здесь клубная команда «Башкортостан», восемь раз подряд завоевавшая звание чемпиона России. Чемпионами страны в индивидуальных соревнованиях и обладателями Кубка России становились Николай Красников и Дмитрий Буланкин.

Велась в Спортивном клубе имени Г.Кадырова, а затем в Центре технических видов спорта имени Г.Кадырова и работа с молодежью, плодами которой стало завоевание множества медалей на личном и командном первенствах страны.

Однако задача, поставленная Президентом Башкортостана Рустэмом Хамитовым перед Мотофедерацией Республики Башкортостан и ее ведущей организацией — Центром технических видов спорта имени Г.Кадырова, — превратить Уфу в мировой центр трековых гонок, а также задача, поставленная самой федерацией – вывести Башкирию на достойный российский уровень в мотокроссе, требуют более объемной и кропотливой селекционной и воспитательной работы с детьми, подростками, организации непрерывного процесса превращения новичков в мастеров спорта, вплоть до чемпионов России, Европы и мира.

Именно для этого создается детско-юношеская спортивно-техническая школа, в которой детей от элементарных основ до вершин спортивного мастерства будут вести опытные специалисты, имеющие огромный опыт выступления в соревнованиях и педагогической деятельности.

Неофициально школа начала работать уже с весны нынешнего года, ее воспитанники успешно выступают на чемпионате Башкортостана по мотокроссу в детских и подростковых классах. С открытием финансирования из городского бюджета школа сможет укрепить свою материальную базу и принять значительно большее количество ребят. По расчетам авторов проекта и типовым нормам, заниматься в ДЮСТШ по мотоспорту при ЦТВС будет до 120 ребят.

Для этого уже создана первоначальная материальная база – закуплено три десятка китайских кроссовых мотоциклов с четырехтактными двигателями класса 125 кубических сантиметров. По мнению Николая Красникова и других опытных гонщиков, эта техника вполне подойдет для процесса обучения новичков.

Как в любой школе учителя не могут сделать отличником любого ученика, так и далеко не каждый обучающийся в ДЮСТШ сможет вырасти в чемпиона мира. Многое будет зависеть от таланта, трудолюбия, усердия самих ребят. Однако Николай Красников гарантирует, что, занимаясь в школе, каждый ребенок получит массу необходимых в будущей взрослой жизни навыков, закалит свое тело, свою волю и характер, научится отличать истинные ценности от мнимых.

Набор в Детско-юношескую спортивно-техническую школу при Центре технических видов спорта имени Г.Кадырова начнется в понедельник, 17 сентября.

Фото: Николай Ермоленко

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message