МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 июня 2022 в 13:51 | 27137
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Убежал от проблем: Гевара выиграл Фестиваль Аварий на Sachsenring - итоги GermanGP Moto3

Первая гонка Гран-При Германии 2022 года в классе Moto3 стартовала при нестерпимой жаре в +33 градуса в тени и при температуре почти +50 на поверхности трека, что незамедлительно привело к ряду неприятностей. Пилоты GasGas Aspar Racing и их главные соперники из Leopard Honda выбрали единственно верную стратегию. Результаты и обзор GermanGP Moto3.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Противостояние между Aspar и Leopard длится ровно столько лет, сколько существует класс Moto3, с 2012 года. Aspar всегда сотрудничала с KTM, тогда как Leopard всегда была флагманом Honda Racing. Между ними даже был конфликт, что называется, off-track, то есть за кулисами, в прессе - когда шеф команды Aspar Джино Борсои обвинил Leopard в нарушении технического регламента, мол, используют они «пропатченные ECU», которые позволяют раскручиваться движки Honda NSF250R свыше разрешенных оборотов, что дает им невероятное преимущество в скорости на прямых. Дирекция была вынуждена провести расследование, которое показало, что в HRC всё пучком! А Джино оштрафовали на 2000 евро, чтобы следил за своими эмоциями в прямом эфире. Но претензии насчет мощности и скорости у Aspar к Honda наблюдаются с 2016 года...

С тех пор прошло уже 6 лет, а ситуация там же, где и была: пилоты Leopard Honda по-прежнему возглавляют рейтинги скорости и дают бой KTM в затяжных виражах и на прямых. А ведь Sachsenring именно такой!

Лидеры воспользовались преимуществом старта с первой линии, чтобы избежать всех неприятностей, которые традиционно возникают на старте Гран-При Германии и первых двух кругах в узком 1-м секторе - они убежали от проблем, потому что их возникло достаточно! Аварии, падения, технические сходы - до финиша не доехали 8 человек. Контролировать мотоциклы было непросто, поэтому количество выездов за пределы трека также превзошло все ожидания...

Исан Гевара и Серхио Гарсиа из GasGas Aspar Racing пытались завладеть ситуацией в Германией с первого же круга, а Деннис Фоджиа на Leopard Honda пытался помешать им сделать подиумный дубль. Удивительно, что у Гевары с первого же круга появилось невероятное преимущество над соперниками, которые не и не смогли достичь его темпа. Геваре удалось укатить от соперников на 5 секунд, что совершенно несвойственно для Moto3. Всё внимание переключилось на схватку за 2-е место между Гарсией и Фоджией - она разрешилась в самом последнем повороте, и тут сыграла роль адская жара...

Смотрите запись гонки Гран-При Германии в классе Moto3
Смотрите гонку Гран-При Германии в классе Moto3

Подтвержденные результаты Гран-При Германии Moto3 (19/06/2022):


Результаты Гран-При Германии Moto3 (19/06/2022)

Загрузить файл в PDF

Противостояние Aspar и Leopard продолжится до конца сезона! Лидеры чемпионата окончательно проявились в Италии, а после Барселоны их превосходство стало существенным. Серхио Гарсия, завладевший первой позицией в начале сезона, держит линию, но без регулярных побед этого добиться непросто. Исан Гевара набрал ход и стремительно приближается на напарнику по заводской команде GasGas, наконец, Деннису Фоджии удалось несколько компенсировать провал в очках, образовавшийся из-за двух сходов этой весной. Тройка претендентов слишком очевидна. Фоджиа делает всё, чтобы сократить дефицит в 50 очков, к тому же, на его плечах по-прежнему сидит Хайме Масиа из заводской KTM. Пилоты Aspar чувствуют себя слишком комфортно в этой ситуации!

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При Moto3:


1. Серхио Гарсиа (GASGAS Aspar Team) - 166 очков
2. Исан Гевара (GASGAS Aspar Team) - 159
3. Деннис Фоджиа (Leopard Honda) - 115
4. Хайме Масиа (Red Bull KTM Ajo) - 107
5. Денис Онжу (Red Bull KTM Tech3) - 91
6. Аюми Сасаки (Sterilgarda Husqvarna Max) - 88
7. Татсуки Судзуки (Leopard Racing) - 81
8. Андреа Миньо (Rivacold Snipers Team) - 76
9. Карлос Татай (CFMOTO Racing PruestelGP) - 62
10. Риккардо Росси (SIC58 Squadra Corse) - 47
...

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message