МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 июня 2022 в 22:50 | 23908
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Познакомьтесь с чемпионом MotoGP... снова: Фабио Куартараро имеет право на труд и на отдых

В отсутствие Марка Маркеса ценность титула ниже? Отнюдь. Теперь Марку придется серьезно попотеть, чтобы вернуть свой моджо после реставрации правой руки. Потому что пока он отсутствует (физически или ментально), Фабио Куартараро повышает свой класс. Фактически, француз уже вне конкуренции в MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Гонка на Sachsenring еще раз показала, что Куартараро прибыл в MotoGP неслучайно. Не просто так Dorna Sports ради него пошла на слом федеративных устоев, открыв чемпиону CEV Moto3 доступ в Гран-При в раннем возрасте. Не случайно он оказался в одной из сильнейших команд Moto2, когда его уже почти списали со счетов. А затем, не просто так именно его выбрал менеджер Sepang Racing Team Разлан Разали, чтобы попробовать в MotoGP. Все не просто так! Было в этом тщедушном французе что-то, что разглядели опытнейшие эксперты.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Фабио идет на второй подряд титул уверенным темпом, который сам диктует себе и остальным. И даже Yamaha согласилась жить по его правилам. Это ли не переворот?

Фабио Куартараро и Марк Маркес - это одного поля ягоды, только вкус у них отличается. Но свой вклад, благодаря невероятному труду, они уже внесли и влияние на индустрию оказали

Два пилота, которые заставили крупнейшие заводы думать так, как нужно им. Действовать так, как нужно им. Разрабатывать прототипы так, как нужно им - пилотам. Небывалое. С инженерной точки зрения, нонсенс. Но с точки зрения дня сегодняшнего, нормальное дело. Куартараро уже по сути примирил Yamaha Factory Racing с идеей потери саттелита: зачем нужны лишние люди, если есть Фабио, который стоит всех четверых? Правда, Honda уже пожинает плоды тотальной узурпации девелопмента Маркесом. Его «экспертиза» весит больше, чем все слова и идеи остальных пилотов, инженеров и инсайдеров проекта. Если оба проекта пойдут по этому пути, жди беды, большей, чем в 2017 году... Но, как говорится, so far so good!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Куартараро заслужил летние каникулы на самом дальнем от мотогонок острове Земли, поскольку он свое дело в 2022 году уже сделал. После Ассена, вторая половина чемпионата будет куда легче, потому что у Yamaha появилось плечо. Не латанное-перелатанное, как у Маркеса, а хорошее такое кредитное плечо - огромный рычаг, с помощью которого можно влиять на ситуацию в оставшихся десяти гонках. Кредит уверенности у Куартараро после Гран-При Германии - 100500%:

отличие от прошлого года, когда в пелетоне царил легкий хаос, и только Фабио финишировал и заработал очки во всех состоявшихся гонках (кроме Портимао), состоит в том, что сейчас для победы в чемпионате нужно регулярно побеждать - и он делает это!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

После гонки, которую Куартараро выиграл не без труда из-за простуды (простуды ли?) и адской жары в Саксонии, он ответил на ряд вопросов. Выбор шин для гонки был сделан только утром воскресенья. Ключевым решением Фабио назвал ставку на Medium, чтобы разогнаться на первом же круге.

Любые вчерашние цифры и прогнозы устарели: «Я знал, что это рискованный шаг в целом из-за жары. Условия сегодня оказались совершенно иными, чем в субботу, когда мы уже подготовили сетап для гонки. В заезде я боялся, что шины кончатся слишком рано, а на последних кругах у меня просто крышу рвало от жары».

Вдвойне тяжелая гонка: «Откровенно говоря, я совершенно выдохся. Я чувствую себя уставшим. У меня был кашель все выходные. Когда садился на байк и кашлял в шлеме. Сегодняшняя гонка, пожалуй, даже тяжелее, чем была в Индонезии».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Гонка выигрывается на первом же круге - или никогда: «Если перед тобой едет байк, который не является Yamaha, шанс его обогнать минимален. Особенно, при такой жаре. Целью на первые круги было - рвануть вперед, обойти, как можно больше соперников, оставить их за спиной - вот, что нужно для нас. Мне пришлось здорово рисковать на первых кругах».

Решающий момент - миссия выполнена? «Когда я увидел, что Пекко упал, все резко переменилось. Я успокоился. У него был потенциал больше, чем у всех остальных. Возможно, он был единственным, кто хотел вырваться в лидеры больше моего сегодня. Я сделал все, чтобы не пустить его».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Целью команды Куартараро было уйти в отрыв от преследователей, хотя бы на 1 секунду, чтобы контролировать дистанцию и свой собственный темп.

Стратегия команды и небольшая уловка вначале - сработали снова: «В таких условиях очень легко допустить ошибку. Сжечь покрышки до того, как они тебе по-настоящему понадобятся. Но мы знали, что большинство наших соперников выбрали Hard. На самом первом круге им было чуть-чуть сложнее, и я этим пользовался. Мне нужна была всего секунда дистанции до преследователей для полного контроля. После того, как удалось ее обеспечить, я стал себя сдерживать. В принципе, у меня был темп, можно было бы поехать и 1:22.0 или 1:21, но в этом не было смысла. Под конец гонки, когда увидел приближающегося Зарко, то понял, что наша стратегия сработала - ему не хватило кругов, чтобы догнать меня».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

TT Circuit Assen - следующая остановка чемпионата MotoGP перед каникулами, и это традиционно удачный трек для Yamaha, где многочисленные повороты с очень большими радиусами сочетаются с короткими прямыми. Идеально для шасси M1!

Только бы не было дождя!.. «Я люблю Ассен, но также знаю, что условия будут совершенно иными. Хотелось бы, чтобы это была сухая и солнечная гонка, а не дождь. Но не такая слишком уж солнечная, как сегодня... По сухому Ассену мы традиционно очень быстры. У нас есть высокие ожидания от Нидерландов. И всем нам нужен небольшой перерыв, который последует за тем уикендом...»

После Гран-При Нидерландов MotoGP ожидают 5 недель перерыва из-за отмены Гран-При Финляндии, которым по плану Dorna Sports должна была завершиться первая половина сезона. Дополнительная неделя отдыха сейчас всем очень и очень нужна...

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message