Пекко Баньяя проиграл чемпионат MotoGP 2022 на Sachsenring: рецидив критической ошибки!
Нет, Франческо Баньяя еще не готов на роль Короля Кольца, и даже для скромного статуса чемпиона MotoGP у него по-прежнему слишком много ошибок: Гран-При Германии для явного фаворита гонки из заводской команды Ducati заезд завершился падением при заходе во 2-й поворот 4-го круга - сход, точь-в-точь, как в Ле-Мане!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Именно там, во Франции, где Баньяя лидировал в заезде и был уверен в своей позиции, но вылетел в медленной связке перед выходом на финишную прямую, он заявил: «с такими ошибками мне чемпионом в этом году не стать...»
Пророческие слова? Именно!
Несмотря на подавляющее преимущество Ducati на Sachsenring в ходе первых двух дней GermanGP и многообещающую квалификацию, финал оказался не таким красивым.
Сегодня Баньяя упустил последний шанс восстановить баланс сил в чемпионате - это уже 4-й сход с начала года, минус 100 потенциальных очков из зачета, а квоту на аварии Пекко исчерпал еще в Ле-Мане. Падение в Барселоне было прямо на грани, сегодняшнее - жирная точка. Теперь он может выигрывать все гонки до самой Валенсии, но все равно не сможет догнать Фабио Куартараро и Алеша Эспаргаро.
Фабио Куартараро задал для итальянца неподъемный темп, взвинтив скорость до 1:21 на 4-м круге. Куартараро привез два быстрых круга подряд, попытка сократить дистанцию завершилась для Баньяи ошибкой.
Вылет произошел по той же самой схеме, что и в Ле-Мане - срыв колес в сильнейшем наклоне в относительно медленном повороте. Перед самым стартом гонки Ducati решила упаковать заводской Desmosedici Баньяи в самый жесткий набор покрышек, поскольку температура трека превысила +51 градус и продолжила расти по ходу заезда. Но это не помогло...
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.