МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 марта 2019 в 23:23 | 39434
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В Ducati уверены: Апелляционный суд поддержит Дирекцию MotoGP и отклонит протест Aprilia

В интервью motogp.com босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья заявил, что он «немного озадачен» настойчивостью Aprilia, Honda, KTM и Suzuki, которые сначала подали протест в Техническую дирекцию, а затем и апелляцию на отказ Дирекции MotoGP принять его. Все зашло слишком далеко: вопрос уже не уладить на словах...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - ...хотя с точки зрения Ducati нет ни малейшего намека на нарушение действующих правил и технических регламентов MotoGP. Прежде всего, Даль′Инью смутила решимость противоборствующей стороны довести дело до суда.

«Нас немного озадачило, каким образом развивается ситуация, - сказал генеральный директор Ducati Corse. - До гонки в Катаре, всяческие споры, а их было множество, мы решали с рамках MSMA, либо с привлечением Технического директора в рамках заседаний MSMA. Это первый случай, когда команда подает протест против другой на основании лишь некоторых сомнений технического плана. Это указывает на изменение ситуации, и изменение не в лучшую сторону».

«Обычно, вопросы технического характера ограничены полномочиями Технического директора MotoGP, представляющего Федерацию. Он однозначен в своем мнении, что эти вопросы описаны в Регламенте, и в случае установки чего-либо на мотоциклы, следует обращаться к Регламенту. В противном случае, мы рискуем в каждой гонке оказаться в ситуации, что кто-то будет против кого-то подавать протест! Мы рискуем оказаться как на далеком диком западе, где в городе хаос, потому что кто-то застрелил шерифа».

То, что представители сразу четырех заводов подали протест, наводит Даль′Инью на мысль о некотором недоверии FIM со стороны команд и производителей. Ну, хорошо, пусть дело рассудят в Апелляционном суде FIM!

«У меня нет никаких сомнений... мы полностью уверены, что наша работа соответствует техническому регламенту, - говорит Даль′Инья. - Мы убеждены, что апелляция также будет отклонена. В противном случае, это нонсенс».

Даль′Инья уверен, что протест не был инициирован Honda, ибо с этим заводом, с которым Ducati бьются очень жестоко более 10 лет, давно найден общий язык.

«Я не знаю, кто был инициатором протеста. Но в отношениях с KTM и Aprilia у меня есть некоторые проблемы со взаимопониманием. Мне проще найти общий язык с нашими главными соперниками по чемпионату, чем с ними. С Yamaha мы вообще не общались по этому вопросу, и я даже не знаю, почему они решили не участвовать в этом деле. Может оттого, что Yamaha с первого дня вовлечена в дискуссию о правилах, и понимает то, что понимаем мы - что вопрос, если он есть, надо решать как-то по-другому».

Если Апелляционный суд FIM решит дело в пользу Aprilia, KTM, Suzuki и Honda, как будут развиваться события? Ведь тогда победителя Гран-При Катара Андреа Довициозо должны дисквалифицировать, как и его напарника по Mission Winnow Ducati Данило Петруччи. Что тогда - CAS (Спортивный арбитражный суд)?

«Я даже не хочу думать о том, что до этого может дойти! Мы все же разбираемся в рамках Федерации, и Апелляционный суд FIM - это еще наши рамки. Это допустимо. Но CAS, хотя и является спортивной инстанцией, все же выходит за рамки нашей площадки. Нет, мы определенно убеждены, что до этого не дойдет. Мы работаем строго в рамках Регламента и права, нет ни одной причины, по которым Апелляционный суд FIM мог бы принять иное решение! Но если уж дойдет до такого, то... тогда мы будем об этом думать».

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message