МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

В Ducati уверены: Апелляционный суд поддержит Дирекцию MotoGP и отклонит протест Aprilia

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 марта 2019 | 19261
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В интервью motogp.com босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья заявил, что он «немного озадачен» настойчивостью Aprilia, Honda, KTM и Suzuki, которые сначала подали протест в Техническую дирекцию, а затем и апелляцию на отказ Дирекции MotoGP принять его. Все зашло слишком далеко: вопрос уже не уладить на словах...
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - ...хотя с точки зрения Ducati нет ни малейшего намека на нарушение действующих правил и технических регламентов MotoGP. Прежде всего, Даль′Инью смутила решимость противоборствующей стороны довести дело до суда.

«Нас немного озадачило, каким образом развивается ситуация, - сказал генеральный директор Ducati Corse. - До гонки в Катаре, всяческие споры, а их было множество, мы решали с рамках MSMA, либо с привлечением Технического директора в рамках заседаний MSMA. Это первый случай, когда команда подает протест против другой на основании лишь некоторых сомнений технического плана. Это указывает на изменение ситуации, и изменение не в лучшую сторону».

«Обычно, вопросы технического характера ограничены полномочиями Технического директора MotoGP, представляющего Федерацию. Он однозначен в своем мнении, что эти вопросы описаны в Регламенте, и в случае установки чего-либо на мотоциклы, следует обращаться к Регламенту. В противном случае, мы рискуем в каждой гонке оказаться в ситуации, что кто-то будет против кого-то подавать протест! Мы рискуем оказаться как на далеком диком западе, где в городе хаос, потому что кто-то застрелил шерифа».

То, что представители сразу четырех заводов подали протест, наводит Даль′Инью на мысль о некотором недоверии FIM со стороны команд и производителей. Ну, хорошо, пусть дело рассудят в Апелляционном суде FIM!

«У меня нет никаких сомнений... мы полностью уверены, что наша работа соответствует техническому регламенту, - говорит Даль′Инья. - Мы убеждены, что апелляция также будет отклонена. В противном случае, это нонсенс».

Даль′Инья уверен, что протест не был инициирован Honda, ибо с этим заводом, с которым Ducati бьются очень жестоко более 10 лет, давно найден общий язык.

«Я не знаю, кто был инициатором протеста. Но в отношениях с KTM и Aprilia у меня есть некоторые проблемы со взаимопониманием. Мне проще найти общий язык с нашими главными соперниками по чемпионату, чем с ними. С Yamaha мы вообще не общались по этому вопросу, и я даже не знаю, почему они решили не участвовать в этом деле. Может оттого, что Yamaha с первого дня вовлечена в дискуссию о правилах, и понимает то, что понимаем мы - что вопрос, если он есть, надо решать как-то по-другому».

Если Апелляционный суд FIM решит дело в пользу Aprilia, KTM, Suzuki и Honda, как будут развиваться события? Ведь тогда победителя Гран-При Катара Андреа Довициозо должны дисквалифицировать, как и его напарника по Mission Winnow Ducati Данило Петруччи. Что тогда - CAS (Спортивный арбитражный суд)?

«Я даже не хочу думать о том, что до этого может дойти! Мы все же разбираемся в рамках Федерации, и Апелляционный суд FIM - это еще наши рамки. Это допустимо. Но CAS, хотя и является спортивной инстанцией, все же выходит за рамки нашей площадки. Нет, мы определенно убеждены, что до этого не дойдет. Мы работаем строго в рамках Регламента и права, нет ни одной причины, по которым Апелляционный суд FIM мог бы принять иное решение! Но если уж дойдет до такого, то... тогда мы будем об этом думать».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1178285
годовая
аудитория
148192
читателей
за месяц
24583
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message