МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Фото: что внутри у электро прототипа Energica EGO Corsa для FIM Enel MotoE World Cup?

    17620
    18 марта 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6952

        Сайт asphaltandrubber.com опубликовал серию фотографий с обучения технических специалистов Energica, поставщика Кубка Мира по мотогонкам на электромотоциклах - FIM Enel MotoE World Cup: теперь мы знаем, что скрывается у Ego Corsa под пластиком!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - Это первая детальная съемка прототипа для MotoE, появившаяся в сети.

    Energica Ego Corsa для MotoE: впервые без пластика
    Energica Ego Corsa для MotoE: впервые без пластика

    Шасси Energica Ego Corsa, выбранного Технической дирекцией MotoGP в качестве единого прототипа для MotoE, - конструкция из стальных труб типа «птичья-клетка», которая обхватывает с двух сторон силовую установку и блок Li-Ion аккумуляторов.

    Energica Ego Corsa: двигатель, как силовой элемент шасси
    Energica Ego Corsa: двигатель, как силовой элемент шасси

    Электродвигатель является несущей конструкцией, силовой частью шасси, что увеличивает его жесткость - и улучшает управляемость байка.

    Energica Ego Corsa: рама-птичья клетка обхватывает силовой агрегат и блок АКБ, который весит ровно 100 кг
    Energica Ego Corsa: рама-птичья клетка обхватывает силовой агрегат и блок АКБ, который весит ровно 100 кг

    Блок АКБ во всем электробайке самая массивная (даже на первый взгляд) деталь, ведь суммарная ёмкость батарей превышает 20 кВт-ч - весит блок 99,8 кг с учетом прочного алюминиевого корпуса, который оберегает ячейки от разрушения в случае аварии (разгерметизация Li-Ion аккумулятора приводит к мгновенному воспламенению).

    Energica Ego Corsa: управляющая электроника
    Energica Ego Corsa: управляющая электроника

    В отличие большинства других электромотоциклов, электронная начинка которых работает на 12-вольтовой схеме, у Energica Ego высоковольтная начинка. PMAC-мотор работает от напряжения от 300 до 400 Вольт.

    Energica Ego Corsa: серийный моноамортизатор Bitubo
    Energica Ego Corsa: серийный моноамортизатор Bitubo

    Можно видеть, что задний моноамортизатор прототипа от итальянской компании Bitubo, а вилка - от Marzocchi, никакого Ohlins тут нет. Тормоза также используются серийные, радиальные моноблочные Brembo M4.

    Energica Ego Corsa: блок управления электроникой - под фальшбаком
    Energica Ego Corsa: блок управления электроникой - под фальшбаком

    Блок управления системой (VCU) расположен под крышкой фальш-бака, а гнездо зарядки двух типов (быстрой и медленной) - под сиденьем пилота.

    Energica Ego Corsa: сверхбыстрая зарядка CSS до 350 кВт
    Energica Ego Corsa: сверхбыстрая зарядка CSS до 350 кВт

    Energica единственный бренд на рынке, которые обеспечивает свои мотоциклы быстрой зарядкой DC Fast Charging (CSS) до 350 кВт, которая позволяет заряжаться током до 500 А при волтаже 920 В. При условии использования CSS, в гараже MotoE от зарядной станции Enel электропрототип можно взбодрить почти с 0 до 85% всего за 30 минут.

    Вторая зарядка - встроенная, стандартная на 3 кВт - «медленная», которую можно использовать даже дома, для ночной зарядки. Сколько требуется времени на возобновление полностью АКБ Ego в таком режиме, неизвестно.

    Текст: Кирилл Чернышев
    Фото: Дженсен Билер, A&R
    Origin: www.asphaltandrubber.com/bikes/energica-ego-superbike-no-fairings











    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328051 за год
    107903 за месяц
    6362 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message