МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Фото: что внутри у электро прототипа Energica EGO Corsa для FIM Enel MotoE World Cup?

MotoGP
Лента новостей
»
18 марта 2019 | 22017
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сайт asphaltandrubber.com опубликовал серию фотографий с обучения технических специалистов Energica, поставщика Кубка Мира по мотогонкам на электромотоциклах - FIM Enel MotoE World Cup: теперь мы знаем, что скрывается у Ego Corsa под пластиком!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2019 - Это первая детальная съемка прототипа для MotoE, появившаяся в сети.

Energica Ego Corsa для MotoE: впервые без пластика
Energica Ego Corsa для MotoE: впервые без пластика


Шасси Energica Ego Corsa, выбранного Технической дирекцией MotoGP в качестве единого прототипа для MotoE, - конструкция из стальных труб типа «птичья-клетка», которая обхватывает с двух сторон силовую установку и блок Li-Ion аккумуляторов.

Energica Ego Corsa: двигатель, как силовой элемент шасси
Energica Ego Corsa: двигатель, как силовой элемент шасси


Электродвигатель является несущей конструкцией, силовой частью шасси, что увеличивает его жесткость - и улучшает управляемость байка.

Energica Ego Corsa: рама-птичья клетка обхватывает силовой агрегат и блок АКБ, который весит ровно 100 кг
Energica Ego Corsa: рама-птичья клетка обхватывает силовой агрегат и блок АКБ, который весит ровно 100 кг


Блок АКБ во всем электробайке самая массивная (даже на первый взгляд) деталь, ведь суммарная ёмкость батарей превышает 20 кВт-ч - весит блок 99,8 кг с учетом прочного алюминиевого корпуса, который оберегает ячейки от разрушения в случае аварии (разгерметизация Li-Ion аккумулятора приводит к мгновенному воспламенению).

Energica Ego Corsa: управляющая электроника
Energica Ego Corsa: управляющая электроника


В отличие большинства других электромотоциклов, электронная начинка которых работает на 12-вольтовой схеме, у Energica Ego высоковольтная начинка. PMAC-мотор работает от напряжения от 300 до 400 Вольт.

Energica Ego Corsa: серийный моноамортизатор Bitubo
Energica Ego Corsa: серийный моноамортизатор Bitubo


Можно видеть, что задний моноамортизатор прототипа от итальянской компании Bitubo, а вилка - от Marzocchi, никакого Ohlins тут нет. Тормоза также используются серийные, радиальные моноблочные Brembo M4.

Energica Ego Corsa: блок управления электроникой - под фальшбаком
Energica Ego Corsa: блок управления электроникой - под фальшбаком


Блок управления системой (VCU) расположен под крышкой фальш-бака, а гнездо зарядки двух типов (быстрой и медленной) - под сиденьем пилота.

Energica Ego Corsa: сверхбыстрая зарядка CSS до 350 кВт
Energica Ego Corsa: сверхбыстрая зарядка CSS до 350 кВт


Energica единственный бренд на рынке, которые обеспечивает свои мотоциклы быстрой зарядкой DC Fast Charging (CSS) до 350 кВт, которая позволяет заряжаться током до 500 А при волтаже 920 В. При условии использования CSS, в гараже MotoE от зарядной станции Enel электропрототип можно взбодрить почти с 0 до 85% всего за 30 минут.

Вторая зарядка - встроенная, стандартная на 3 кВт - «медленная», которую можно использовать даже дома, для ночной зарядки. Сколько требуется времени на возобновление полностью АКБ Ego в таком режиме, неизвестно.

Текст: Кирилл Чернышев
Фото: Дженсен Билер, A&R
Origin: www.asphaltandrubber.com/bikes/energica-ego-superbike-no-fairings

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
15093
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message