МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Moto3 QatarGP: Макар Юрченко - о своем дебюте в Мото Гран-При

    2808
    18 марта 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5306

        Первая гонка чемпионата мира по Мото Гран-При в карьере Макара Юрченко: завершена успешно - он на финише! В то же время, показан совсем не тот результат, который хотелось бы продемонстрировать.
        
    Зимняя подготовка показала, что потенциал огромен. Всю свою карьеру Макар учился работать с KTM RC250R - сначала в Rookies Cup, затем в CEV Moto3, и вот, он получил прототип в спецификации GP! Но и у других - такие же. Теперь нужно понять свои сильные стороны и использовать их. На тестах - ясное дело - никто не выкладывался на 150%, хотя топовые пилоты и там, и здесь видны невооруженным глазом. Как быть с группой, в которой Макар начал сезон Гран-При - таких же новобранцев?

    Moto3 - Макар Юрченко дебютировал в чемпионате мира по Мото Гран-при с командой CIP Moto, Qatar GP 2018
    Moto3 - Макар Юрченко дебютировал в чемпионате мира по Мото Гран-при с командой CIP Moto, Qatar GP 2018
    перейти в фотогалерею

    Старт с последних позиций - всегда несколько деморализующая ситуация. Одно дело, когда ты на стартовой решетке в Ле-Мане, своей первой в жизни гонки CEV Moto3. Совсем другое, когда Гран-При Катара - вот он, всамделишный - здесь и сейчас. На квалификации Юрченко оказался 24-м.

    Moto3 - Qatar GP 2018: Первый круг
    Moto3 - Qatar GP 2018: Первый круг
    перейти в фотогалерею

    «Конечно, результат не такой, как хотелось бы показать, потому что в целом и мотоцикл неплохо работал в гонке, но, к сожалению, квалификация сыграла роль и «из глубинки» выбраться было очень трудно. Безусловно, первые круги гонки в мировом чемпионате - это нечто!..» - рассказывает МОТОГОНКИ.РУ Макар Юрченко после финиша QatarGP.

    Moto3 - Qatar GP 2018: первые круги самые важные
    Moto3 - Qatar GP 2018: первые круги самые важные
    перейти в фотогалерею

    «На первых кругах ребята едут очень агрессивно, по 3-4 человека в повороте. И если первый круг это еще чересчур агрессивная плотная борьба, то на 2-3 круге как раз начинают формироваться группы, и в этот момент важно пробиться вперед и не упустить момент. Собственно, как раз на 2-3 круге мне не удалось вырваться немножко вперед, поэтому и оказался далеко не в самой быстрой группе».


    Иногда, продвигаться вперед в не самой быстрой группе еще сложнее, чем тянуться за быстрыми парнями. Здесь и мешают, и ориентация несколько сбивается - ведь на прототипе Moto3 нет «электронного дэшборда» с указаниями из команды, что нужно делать в каждый момент времени! К 8-му кругу Макар добрался до первой психологически важной отметки - места внутри TOP-20. Впереди движуха началась уже совсем не детская, и соперники из середины пелетона и лидирующей группы стали сыпаться и покидать трек - даже у тех, кто шел в самом хвосте появилась возможность зацепиться за первое в карьере очко - приехать в TOP-15! На этот раз, это самое очко досталось Маркосу Рамиресу, выступающему в Гран-При Moto3 уже третий сезон подряд. Даже Рамиресу пришлось попотеть ради этой позиции.

    Moto3 - Qatar GP 2018: Энеа Бастианини - один из претендентов на титул не доехал до финиша
    Moto3 - Qatar GP 2018: Энеа Бастианини - один из претендентов на титул не доехал до финиша
    перейти в фотогалерею

    «Я рад, что завершил гонку, доехал, борясь с другими пилотами. И я не упал, несмотря на то, что много ребят попадало. Да, я немного расстроен результатом. Знаю, что мог проехать лучше, но первый опыт всегда важен. Кажется, что уже знаешь все эти гонки и все понятно, что и как делать, но пока ты не окажешься на чемпионате мира, пока эта гонка не начнется, ты не понимаешь, что ты не все знаешь и все немного по-другому. И я уже многое понял на этом этапе. Знаю, над чем работать и на следующей гонке абсолютно точно будем сильнее. Поэтому всем большое спасибо за поддержку и увидимся на следующем этапе в Аргентине!»


    «Хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживает. Благодаря автодрому Sokol стало возможно мое участие и в юниорском чемпионате мира Moto3, и теперь, уже в мировом чемпионате. Конечно, это Revit, Scorpion Helmets, Тринити майнинг и команду SPB Racing Team. И огромное спасибо всем, кто меня поддерживает, в эти дни жесткий завал сообщений, комментариев в личку - спасибо вам, ребята, огромное».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413899 за год
    114697 за месяц
    5198 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение