МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Королевские шляпы: шлемы пилотов MotoGP 2018

    1760
    18 марта 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5263

        Знать о кумирах из Королевских мотогонок все - знак искушенности. А знаете ли вы достаточно, например, в каких шлемах выступают Марк Маркес, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо? Путеводитель по шлемам чемпионов на МОТОГОНКИ.РУ
        
    У каждого свой уникальный, узнаваемый дизайн, но также и весьма узнаваемая форма шлема. Выбирая каску по размеру, посмотрите, какие особенности имеют гоночные шлемы пилотов MotoGP: все они омологированы FIM для гонок высшего уровня сложности, но имеют ряд особенностей, так что для езды на уличном мотоцикле могут и не подойти.

    В конце 2017 года FIM и Dorna Sports выступили с инициативой по введению новой, собственной процедуры омологации шлемов для мотогонок (FIM Racing Homologation Programme), отличной от мировых стандартов, которыми пользовались до этого. Стандарты безопасности шлемов рассчитаны для применения на дорогах общего пользования и не подходят для гонок, где совсем другие требования. В гонках шлемы - это расходный материал, при падении сразу идут в утиль. Использование «паданца» повторно недопустимо. Да и внешний вид... в MotoGP у пилота все должно быть прекрасно!

    SHOEI


    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Марк Маркес, Respol Honda
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Марк Маркес, Respol Honda
    перейти в фотогалерею

    Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес на протяжении многих лет ездит в шлемах японской компании SHOEI. Контракт был продлен до конца 2018 года. В этом сезоне он поедет в профессиональной модели Shoei X-Spirit III, выполненной из 6-слойного AIM-полимера и композитного стекловолокна. Внутренний защитный слой из плотного, но легко мнущегося EPS-волокна, превосходящего по защитным свойствам обычный пенопласт. Шлем оснащен системой «быстрого извлечения» головы пилота, благодаря легкой экстракции уплотняющих подушек. Вес гражданской модели - около 1.4 кг, гоночной - 1.3 кг. Дизайн шлемов Маркесу делает дружественная студия DaveDesigns Давида Маты, создающая шлемы многим гонщикам Red Bull.

    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Бредли Смит, KTM Factory Racing
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Бредли Смит, KTM Factory Racing
    перейти в фотогалерею

    Точно такой же Shoei X-Spirit III у пилота заводской команды KTM Бредли Смита.

    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Том Люти, Marc VDS Racing
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Том Люти, Marc VDS Racing
    перейти в фотогалерею

    ...и у новобранца MotoGP из команды Marc VDS Racing Томаса Люти.

    SUOMY


    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Довициозо, Ducati Team
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Довициозо, Ducati Team
    перейти в фотогалерею

    Пилот заводской команды Ducati, вице-чемпион MotoGP 2017 года предпочитает шлемы итальянской компании Suomy SR Sport, дизайн которых ему делает Starline Designs. В дизайнах шлемов Довициозо присутствует одна общая черта - это два черных скакуна в разных вариациях. SR Sport был разработан при участии Андреа и, являясь топовой версией Suomy, продается в магазинах практически в том же виде, в каком его носит Дови. Скорлупка состоит из трех слоев "TRICARBOCO" - кевлара, корбонового волокна и стеклоткани, которые пересекаются множество раз и спечены в монолитную конструкцию. Вес шлема - всего 1.2 кг - это один из самых легких некарбоновых шлемов в мире.

    AGV


    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Валентино Росси, Yamaha Factory
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Валентино Росси, Yamaha Factory
    перейти в фотогалерею

    Валентино Росси представил новый дизайн своего шлема AGV Pista GP R на традиционной фотосессии MotoGP в четверг. Новый рисунок является воплощением классических идей VR46, воплощенных дизайнером Альдо Друди за 23 года сотрудничества - здесь его базовые символы (Солнце и Луна), простая черно-желтая цветовая схема и имя с номером на задней стороне. Pista GP R является топовым шлемом AGV и разработан специально для мотоспорта. Его вес 1.4 кг. Шлем имеет накладной аэродинамический спойлер, выполненный из легкого пластика. Спойлер съемный.

    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Пол Эспаргаро, KTM Factory Racing
    перейти в фотогалерею

    Кроме Росси, в таком же AGV в Королевском классе едет только один человек - это Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing.

    ARAI


    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Дани Педроса, Respol Honda
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Дани Педроса, Respol Honda
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Тито Рабат, Angel Nieto Team
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Тито Рабат, Angel Nieto Team
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Кэл Кратчлоу, LCR Honda CASTROL
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Кэл Кратчлоу, LCR Honda CASTROL
    перейти в фотогалерею

    Традиционно сильны позиции японской ARAI в MotoGP! Дани Педроса, Кэл Кратчлоу и Тито Рабат едут в этом году в обновленных шлемах ARAI RX-7 GP. Шлемы изготовлены из синтетического волокна по технологии PB-SNC2: скорлупка шлема буквально представляет из себя монолитную конструкцию без единого продольного шва, благодаря созданию своеобразной сети из узких полосок, замеченных в полимере. Эта технология пришла в мотошлемы из Формулы-1 и обеспечивает максимальную прочность. В гражданской версии RX-7 весит 1.6 кг, но гоночные версии с облегченной внутренней начинкой легче - 1.3 кг.

    SHARK


    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Жоан Зарко, Tech 3 Yamaha
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Жоан Зарко, Tech 3 Yamaha
    перейти в фотогалерею

    Как истинный француз, Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha едет в шлеме французского же производителя Shark Race-R PRO, весящего всего 1.25 кг. При этом, шлем изготовлен не из карбона, а из карбон-арамидного волокна, что делает его более гибким и прочным в случае жесткого удара об асфальт. В комплекте съемный спойлер. В гоночной версии весь шлем обтянут винилом, поэтому не видны места крепления: это нужно еще и для улучшения аэродинамики шлема - нет стыков, нет завихрений.

    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хорхе Лоренцо, Ducati Team
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хорхе Лоренцо, Ducati Team
    перейти в фотогалерею

    Shark Race-R PRO Хорхе Лоренцо имеет иную форму воздухозаборников и дополнительный, 2-й спойлер под основным. Передние воздуховоды заклеены винилом, поэтому их просто не видно. Пиксельный «милитари»-дизайн в этом году гармонирует с цветами Ducati и Monster Energy.

    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Скотт Реддинг, Pramac Ducati
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Скотт Реддинг, Pramac Ducati
    перейти в фотогалерею

    Еще один Shark Race-R PRO в коллекции MotoGP - у Скотта Реддинга, который дебютировал за заводскую команду Aprilia.

    HJC


    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Янноне, Suzuki Ecstar Team
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Андреа Янноне, Suzuki Ecstar Team
    перейти в фотогалерею

    Андреа Янноне из Suzuki Ecstar в 2018 году подписал контракт с корейской компании HJC и получил эксклюзивный шлем на базе RPHA 11 Pro. Шлем имеет ряд изменений: здесь новая аэродинамика, вентиляционная система, увеличен угол обзора по сравнению с "гражданской" версией. Шлем дополнительно продут в аэродинамическом туннеле. Базовая версия шлема весит 1.3 кг, версия для Янноне - 1.25 кг.

    X-LITE


    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Данило Петруччи, Pramac Ducati
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Данило Петруччи, Pramac Ducati
    перейти в фотогалерею

    Пилот Pramac Racing - и по факту третий заводской пилот Ducati носит итальянский X-Lite. В 2018 году это версия X-803, обновленная версия X-802RR, в которой выступали все пилоты компании в MotoGP и World Superbike. При производстве шлема используется карбоновое волокно в сочетании со стекловолокном, но на рынке представлены и полностью карбоновые реплики. Правда, full-carbon лишь на 50 г легче модели, которую используют в MotoGP!

    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хафиж Сиарин, Tech 3 Yamaha
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Хафиж Сиарин, Tech 3 Yamaha
    перейти в фотогалерею

    Такой же X-Lite X-803 у новичка Tech 3 Yamaha из Малайзии Хафижа Сиарина.

    NOLAN


    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алекс Ринс, Suzuki Ecstar Team
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алекс Ринс, Suzuki Ecstar Team
    перейти в фотогалерею

    Единственный представитель NOLAN в MotoGP - Алекс Ринс из заводской команды Suzuki. По сути, NOLAN и X-Lite - один и тот же шлем, поскольку оба бренда принадлежат NolanGroup.

    KYT


    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Ксавье Симеон, Avintia Racing
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Ксавье Симеон, Avintia Racing
    перейти в фотогалерею

    Алеш Эспаргаро из заводской Aprilia и новичок Королевского класса Ксавье Симеон едут в шлемах KYT Thunderflash, изготовленных из 3-слойного композитного волокна и имеют систему быстрой экстракции. Весят они по 1.25 кг.

    NHK


    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Карел Абрахам, Angel Nieto Team
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Карел Абрахам, Angel Nieto Team
    перейти в фотогалерею

    Многие годы чешский мотогонщик Карел Абрахам ездил в ARAI, в январе 2018 года подписал контракт с индонезийским производителем шлемов NHK и будет представлять эту марку в MotoGP. Его шлем базируется на топовом шлеме в линейке NHK RX9.

    SCORPION


    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Альваро Баутиста, Angel Nieto Team
    Шлемы пилотов MotoGP 2018: Альваро Баутиста, Angel Nieto Team
    перейти в фотогалерею

    Напарник Абрахама по Aspar Team, которая в 2018 году выступает под новым брендом Angel Nieto Team, едет в шлеме Scorpion EXO-R2000 французского производства. Скорлупка шлема состоит из 6 слоев композитного материала - это арамид, стеклоткань и четыре разновидности органической подложки, - имеет систему быстрой экстракции и весит 1.25 кг.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413211 за год
    110496 за месяц
    4431 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение