МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcrCjBn
17 октября 2019 в 19:06 | 22600
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Завеса тайны пала: Жоан Зарко - Это тест; если я не справлюсь с Honda, то мне не место в MotoGP

Жоан Зарко ответил на все самые горячие вопросы, касающиеся его отношений с Yamaha, возможном переходе на место Лоренцо в Repsol Honda и так далее: «Когда подписывал контракт на эти три гонки, знал, что Yamaha закроет передо мной все двери».

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2019 - Сразу два больших секрета стали достоянием общественности.

Первый: Repsol Honda не готовит замены для Хорхе Лоренцо, а Жоана Зарко не рассматривают в качестве инструмента давления на уроженца Майорки.

Второй: Зарко знал об этом с самого начала и, подписывая контракт с Honda, также знал, что этим он ставит крест на возможности получить работу тест-пилота Yamaha Factory Racing в 2020 году.

Жоан Зарко дал откровенное интервью французскому L′Equipe после того, как Yamaha объявила о продлении контракта со своим официальным тест-пилотом и разработчиком YZR-M1 Йонасом Фольгером. Именно на место Фольгера мог претендовать Зарко в 2020 году, но теперь эта дорога для него закрыта безвозвратно!

«Когда я подписывал контракт [с Honda] на эти три гонки, знал, что Yamaha сразу закроет передо мной все двери, - заявил Жоан. - Мне дали понять это еще неделю назад. Но я счастлив получить такой шанс - выйти на старт в Австралии, где мне всегда сопутствовала удача, в Малайзии и Валенсии, и я сделаю все возможное, чтобы добыть хорошие результаты, а также с пользой и с удовольствием провести время. Это будут всего три гонки, и эти три недели пролетят за одном мгновение».

У тебя были мысли, что этот сезон ты может завершить с Honda?

Жоан Зарко: «Абсолютно нет! Когда KTM объявил мне, что Калио собирается заменить меня на Гран-При Арагона, я уже думал, что вот здесь - в Мизано и завершится для меня карьера в MotoGP. Было непросто осознать, что чемпионат вдруг завершился. Но представился шанс, и получится, что я пропущу только три гонки - Арагон, Таиланд и Японию».

У Honda RC213V репутация крутого мотоцикла, с которым трудно справиться. Лоренцо, Кратчлоу и Накагами хорошо знают об этом. Ты не боишься принимать этот вызов? Или это - подарок судьбы?

Жоан Зарко: «Это точно не "подарок", это - работа. Меня не вызвали покататься в последней гонке сезона. Мне предложили это место, во-первых, потому что я свободен. Во-вторых, что все рассчитывают на то, что мне удастся адаптироваться к мотоциклу достаточно быстро. Я расцениваю это как большое испытание для самого себя: если не справлюсь с этим мотоциклом, значит, мне не место в MotoGP. У меня есть три гонки, и я намерен прожить их полноценной жизнью регулярного пилота MotoGP. Я рискнул, приняв решение покинуть КТМ, но я не уйду со сцены прямо сейчас. Знаю, что еще должен кое-что сделать, кое-что показать».

Было много слухов о том, что возможно, если дела в этих гонках пойдут хорошо, ты мог бы стать заменой для Лоренцо в Repsol Honda - если Хорхе решит завершить карьеру. Сценарий обсуждался... или это миф?

Жоан Зарко: «[В Honda] мне сразу сказали, чтобы я не испытывал иллюзий. Я хорошо осведомлен о реальности, хотя все могут подумать, что эти три гонки - это проверка для меня. Нет. Я очень рад и тому шансу, который мне дали. Жду с нетерпением полета в Австралию!»

Переход на RC213V после двух очень зажигательных сезонов в Tech 3 - ты продолжаешь зажигать?

Жоан Зарко: «В MotoGP нельзя делать что-то наполовину, выкладываться наполовину или демонстрировать эмоции наполовину. Делай работу хорошо и демонстрируй позитивный настрой. Я готов в лепешку разбиться, чтобы сделать свою работу хорошо. Особенно, на Phillip Island! Надо будет хорошенько сконцентрироваться и постараться поскорее раскусить новый байк».

Стало известно, что подписав контракт с Honda, ты таким образом отказался от стабильной работы в Yamaha. Почему?

Жоан Зарко: «Да, калитка точно закрылась. Honda и Yamaha - два больших конкурента. Я разговаривал и с теми, и с другими, и сделал свой выбор осознанно: выбрал соревнования, гонки и конкуренцию. Для меня иначе нет смысла находиться в MotoGP».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message