МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2019 - Итак, говоря до этого о том же дебюте, Лоренцо привел ряд аспектов, которые должны способствовать быстрому втягиванию Жоана в работу с Honda.
«В конце концов, все мы - люди, у нас есть эмоции. Зачастую, эмоции помогают двигаться вперед. Он пропустил 3-4 гонки, и теперь очень хочет преуспеть, показать себя после разрыва с KTM. Его решение было эмоциональным, но он был честен до конца. Мы стараемся жить своими эмоциями. И каждый пропущенный этап MotoGP будет толкать его к новым свершениям все сильнее. Думаю, это поможет ему преуспеть» - заявил Хорхе Лоренцо, который сегодня узнал, что Зарко не является для него угрозой ни сейчас, ни в 2020 году.
Марк Маркес также считает, что для комфортного начала работы с Honda у Зарко есть все, и прежде всего, подходящий мотоцикл.
«Я бы сказал, что в некоторых аспектах двигатель 2018 года легче в освоении, а вместе с ним и весь байк. В то же время, правдой является и то, что он явно на 0.2-0.3 секунды медленней, - заявил Маркес. - Но тут уже приходится выбирать: либо легкость езды, либо скорость!»
«Лично для меня не проблема - поехать на мотоцикле с более жестким мотором, если он действительно будет быстрее. Но сначала надо адаптироваться к повадкам мотоцикла в целом. И с этой точки зрения лучше начать с мягкого двигателя, получить больше трекшна, больше держака. Думаю, то же самое могут сказать все пилоты Honda. Но двигатель RC213V остался по своей концепции почти неизменным с 2013 года, как я вступил в MotoGP. Он и сейчас не поменяется. Меняется его характер, но не так, чтобы радикально. К этому легко привыкнуть, если работаешь с ним более-менее постоянно».