MotoGP: Гран-При Австралии - никаких неожиданностей
Погода сжалилась над участниками 16-го этапа MotoGP: Гран-При Австралии прошло в максимально комфортных условиях - солнце светило во всю! Однако зрители вряд ли запомнят эту гонку, не слишком богатую на события.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2010 - На старт вышли всего 15 пилотов. Как и предполагалось, Лорис Капиросси решил отсидеться из-за проблем с травмированной в Сепанге ногой. В меньшинстве начала день и заводская команда Honda. Отказавшись от боя, Дани Педроса наблюдал за происходящим из своего гаража. Именно там он вскоре встретил напарника: Довициозо вынужденно покинул трек в самом начале гонки - из-за проблем с управляемостью. В стартовой толкотне у него произошло касание с одним из соперников, в результате чего итальянец повредил рулевой демпфер. Для Honda этот уикенд с самого начала складывался не очень удачно, но теперь под вопросом не только третья позиция в абсолютном зачете, но и Кубок конструкторов.
Стоунер, стартовавший с поула, вырвался в лидеры и усвистел от преследователей. Лоренцо, бросившийся вдогонку, вскоре понял, что дело - табак, и просто финишировал в хорошем темпе - вторым.
Битва Бена Списа с пилотом Gresini Honda Марко Симончелли кое-как украсила день. Оба настроились на хороший результат и уступать не планировали. Пока Кейси Стоунер наращивал свое преимущество, а Росси как мог сдерживал Хейдена от "бронзы", Спис и Симончелли действительно показывали интересную, чистую борьбу. Массу ошибок успели насовершать оба пилота саттелитов. Тем интересней было за ними наблюдать. Однако развязку этой дуэли в прямом эфире зрителям так и не показали.
За два круга до финиша, Хейдену все же удалось пройти Валентино Росси - на них режиссеры переключили все свое внимание. Пилот Ducati совершил очень смелый рывок вперед и ненадолго занял третью позицию. С этого момента, гонка слегка напомнила Гран-При Японии и борьбу пилотов Yamaha. Неожиданно оказавшись четвертым, Росси предпринял пару маневров, которые в итоге принесли ему успех: решающий обгон произошел в узком правом повороте - Доктор подлез под американца по внутренней траектории и выпихнул его наружу, но, конечно, не так грубо, как он поступил с Лоренцо двумя неделями ранее. Вернувшись в гараж, Хейден выглядел очень несчастным, но позже все равно заявил, что "остался доволен гонкой и битвой за подиум".
Стоунер финишировал первым в полной безопасности, оторвавшись от Лоренцо к концу заезда на 8.5 секунды. Бену Спису все же удалось обойти Симончелли на последнем круге.
Результаты Гран-При Австралии, Phillip Island, MotoGP (17/10/10):
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.