МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Росси начнет работу с Ducati в Валенсии!

    6888
    17 октября 2010
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6714

        Во время пресс-конференции в Phillip Island, Валентино Росси дал четко понять, что завод Yamaha в лице Масао Фурусавы дал "добро" на участие Доктора в валенсийских тестах MotoGP! Итальянский завод уже приготовил для Валентино обширную девелопперскую программу. О первой своей задаче в новом качестве Валентино рассказал... еще до старта Гран-При Австралии!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2010 - Заводская команда вновь задумалась о целесообразности использования схемы "big-bang" в двигателе Desmosedici. После нескольких лет использования "традиционной", последовательной схемы поджига цилиндров ("screamer"), в 2010 была внедрена слегка измененная карта. На предсезонных тестах оба пилота команды подтвердили, что мотоцикл стал предсказуемее и мягче. Руководитель проекта Филиппо Прециози принял решение - так тому быть!

    По этой причине, или по ряду других, но после трудных сезонов с Marlboro Ducati, Никки Хейден неожиданно стал давать результат. Кейси Стоунер, напротив, стал падать. Взгляды пилотов различаются. Если Ник склоняется к тому, что из-за перехода на big-bang, мотоциклом стало удобнее управлять, то Кейси вовсе пришел к выводу, что обновленное шасси D10 вовсе не готово для работы с "большим взрывом". Стоунер менял подвески, пробовал прошлогодние, новые - все, что мог... Но непредсказуемых падений избежать не мог. Поехал только под конец сезона, когда инженеры решили кардинально изменить геометрию мотоцикла. Иными словами, вопросов к концу 2010 оказалось больше, чем было год назад.

    Приход Валентино Росси в команду должен повлиять на ход программы разработки Desmo: итальянская компания не просто купила нового пилота, она купила весь опыт Росси и его феноменальные способности давать нужную информацию инженерам. На первых пост-сезонных тестах в Валенсии Ducati приготовит для Росси два абсолютно похожих мотоцикла, один из которых будет оснащен движком "big-bang", другой "скримером". Росси должен будет дать свои комментарии по поводу каждого мотоцикла, и на основе его мнения, инженеры примут решение, какой из движков отправится в дополнительную доработку и станет основой GP11.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360944 за год
    100173 за месяц
    7003 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message