MotoGP: Бёржесс - "Росси останется в гонках еще года на три"
Интересно получается: официальные анонсы больше не имеют смысла. В который раз, секретность тех или иных решений команд, пилотов, специалистов и заводов оказывается вывернутой наизнанку еще до того, как появляются проекты пресс-релизов и формулировки. Так было с переходом Стоунера в Honda, затем с уходом Росси из Yamaha... Знаменитый австралийский инженер, шеф-механик Валентино Джереми Бёржесс, никогда прямо не говорил в своем намерении покинуть заводскую "ямаху" вслед за итальянским гонщиком. Снова никаких анонсов и пресс-релизов. Тем не менее, в Phillip Island JB вел беседу с журналистами, будто это случилось лет сто назад и все об этом знают.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2010 - Вне сомнений, переход Джереми в Ducati - ключевой момент всей схемы с Росси. Они - команда, один без другого вряд ли достиг бы всех высот. Важно было услышать от Бёржесса прямое подтверждение: остается ли он в Yamaha, переходит вместе с Росси или просто уходит в отставку. У него было время время обдумать. Но, подобно опытному разведчику, JB хранит сокровенные слова для особого момента. Тем не менее, все ясно из интервью, данного сегодня итальянским журналистам в Австралии.
Так какое же решение вы приняли, Джереми? Бёржесс: "Люди знают меня по моей работе, и по успеху, которого я добился вместе с Валентино. Но я все-таки человек, персона, индивидуальность. Я знаю четко: в прессе всем по барабану мое будущее, но пока я не скажу "Да" или "Нет", вы будете интересоваться мной, спекулировать и все такое - придумайте что-нибудь и на этот раз. Но ответ, кажется, очевиден."
Переход в Ducati вам видится более легким, чем из Honda в Yamaha в 2003? Бёржесс: "Каждый байк имеет уникальные характеристики. Посмотрите на Хейдена: в начале сезона, всем казалось, что он вот-вот добьется наивысших результатов, но вместо этого, он все равно проигрывал. В любом случае, это не будет так же просто, как переход из Honda в Yamaha. Теперь все куда сложнее. Я уверен, что Валентино превратит Ducati в чемпионский мотоцикл - на 100 процентов."
А он говорил что-нибудь о своем переходе раньше, звал с собой? Бёржесс: "Нет. Валентино - парень, который отлично знает, как делаются дела и вращаются механизмы. Он знает, что всему свое время. Особенно это касается меня. Он дал мне понять, что хочет, чтобы я последовал за ним, и он ждет моего решения. Я знаю, что он примет любое с большим уважением. В любом случае, начинать работу с малознакомым, молодым гонщиком - куда сложнее."
Говоря это, вы наверняка хорошо представляете, как долго Валентино планирует выступать в MotoGP. Так сколько же? Бёржесс: "Я уверен, он останется в гонках еще года на три-четыре".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.