МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 июля 2020 в 01:36 | 16586
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2020 - обратный отсчет: За сценой SpanishGP - Гран-При без журналистов и гостей

Все! Утром пятницы стартуют первые свободные тренировки, и Гран-При Испании - первому настоящему уикенду MotoGP 2020 года будет официально дан старт. Четверг, медийный день в Хересе, миновал. Это был странный-престранный четверг, когда пилотам предстояло общаться не с живыми людьми, а с экранами мониторов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2020 - День начался с ежегодного семейного фото. Но и оно было слишком особенным, необычным, даже немного зловещим. Обычно, в Катаре, перед началом первого раунда пилоты всех трех классов - Moto3, Moto2 и MotoGP выстраиваются на стартовой решетке Losail International Circuit. Эти фотографии всегда веселые, от них так и искрит: пилоты общаются, улыбаются, шутят между собой - они в нетерпении, ведь на следующий день стартует чемпионат!..

Семейное фото MotoGP 2020 года - за сценой
Семейное фото MotoGP 2020 года - за сценой

Сегодня же, темой групповой фотографии «Класса-2020» стала тема коронавируса. Dorna Sports придумала хэштег #RacingForThem, идеей которого было - выступать и бороться ради тех, кто страдает от Covid-19.

Класс 2020: RacingForThem
Класс 2020: RacingForThem

Dorna решила вложить в это больший смысл, чем просто о тех, кто заразился и борется за свою жизнь. Это еще и о зрителях, которые не могут прийти на трибуны в эти дни.

Телешоу MotoGP: мы пока еще не привыкли ко всему этому
Телешоу MotoGP: мы пока еще не привыкли ко всему этому

Затем, наступил момент первой пресс-конференции сезона. На самом деле, уже не первой, так как в Катаре на вопросы реальных журналистов, собравшихся в медиа-центре Losail International Circuit, отвечали гонщики Moto3 и Moto2 - и это впервые было интересно! Журналисты получили на растерзание юных гонщиков, которых редко удостаивают внимания мировые СМИ. Тогда как реальных звезд - Маркеса, Куартараро, Росси и остальных в Катар не пустили из-за карантина. Журналисты устроили молодым райдерам очень интересный перекрестный допрос, который оказался ничуть не слабее, чем привычное общение с пилотами Королевского класса. Изюминкой той прессухи стало отсутствие у пилотов Moto2 и Moto3 политических тормозов (той самой политкорректности), из-за чего некоторые ответы были острее острого.

Вопросы журналистов транслировались через Стива Дея
Вопросы журналистов транслировались через Стива Дея

Сегодня же, все было иначе. Пилотов MotoGP рассадили на импровизированной сцене на стульях с соблюдением дистанции в метр между каждым. Совершенно не понятно, зачем при всем этом их заставляют носить эти странные намордники. Ведь если посмотреть другие видео и фото, которые команды выкладывают в свои соц.сети, ясно, что в боксах, когда рядом нет телекамеры, все общаются без масок, и контакт гораздо ближе!

Зачем нам эти намордники? Не понятно, Спилберг!
Зачем нам эти намордники? Не понятно, Спилберг!

Во-первых, все - 100% - находящихся в паддоке Хереса имеют на руках свежайшие справки о негативном тесте на Covid-19. Во-вторых, на других снимках те же пилоты в гораздо более плотных группах - без масок. В итоге, когда дело дошло до прямого эфира, пилотам все-таки разрешили снять маски - иначе направленные микрофоны просто не уловили бы их голоса!

Внешне, получилось забавное винтажное шоу: пилотам чемпионата не хватало разве что гитар, и они не пели лирические песни, как в каком-нибудь творческом конкурсе на советском телевидении. Но уровень серьезности зашкаливал. Ведущий пресс-конференции Стив Дей был единственным живым человеком, связывавшим пилотов с внешним миром.

Стив Дей транслирует Марку Маркесу вопросы из Интернета
Стив Дей транслирует Марку Маркесу вопросы из Интернета

Пресс-менеджеры команд, обычно присутствующие в зале вместе с журналистами, на этот раз стояли за камерами, в тени. Они не подали ни звука по ходу всей трансляции.

Затем, вопросы гонщикам стали задавать аккредитованные журналисты. Их выбрали в Dorna так, чтобы они представляли как можно больше стран. На самом деле, в этой телеконференции по Zoom участвовало не более трети от обычного числа журналистов, собирающихся на прессухах и брифингах MotoGP. Но в Dorna выбирали пишущих ребят умно: они подобрали самых активных из них, тех, которые действительно регулярно генерировали интересные вопросы в прошлые годы! В результате, в конференции смогли принять участие (и задать вопросы) не только представители ведущих журналов, но и блоггеры. В общем, формат телеконференции неожиданно уравнял все виды media по правам и уровню - лишь бы вопросы задавали интересные.

Вот так теперь выглядит студия комментатора Eurosport Чарли Хискотта
Вот так теперь выглядит студия комментатора Eurosport Чарли Хискотта

А как же работают на удаленке мировые звезды телеэфира - комментаторы? Студии многих телекомпаний также переехали домой. Вот как выглядит «home office» и комментаторская Чарли Хискотта, известного остряка с Eurosport. Другие журналисты даже решили подготовить себе к сезону мобильные студии, чтобы путешествовать по Европе за MotoGP и World Superbike, будто они в паддоке.

Саймон Паттерсом из The Race за зиму и весну построил себе минивен и оборудовал его под студию, откуда он теперь ведет прямые эфиры и общается через Zoom с гонщиками MotoGP. Получилось ничуть не хуже, как если бы он делал их из телестудии! Если бы не разобранная постель на фоне...

Фабио Куартараро отказался отвечать на вопрос Паттерсона о пенализации на FP1
Фабио Куартараро отказался отвечать на вопрос Паттерсона о пенализации на FP1

Но... нет живого контакта с пилотами. Телеконференция существенно упрощает ведение интервью в целом, но это не совсем то, к чему все привыкли на брифингах после практик, квалификаций и гонок. Здесь нет традиционного tête-à-tête - глаза в глаза, что позволяет раскрыть любую тему более чем полностью. Между интервьюируемым и журналистом нет эмоциональной связи. Различие в общении пилотов на пресс-конференции в студии Dorna со Стивом Деем и журналистами, сидящими за своими ноутбуками в тысячах километров от Хереса резало слух. И это не из-за цифровых искажений от неидеального качества связи. Пилоты отвечали очень коротко, как бы пытаясь поскорее «отстреляться». Куартараро достаточно жестко отсек вопросы того же Паттерсона на тему пенализации от Дирекции MotoGP. В ходе живой пресс-конференции, он бы не отвертелся так просто - ему бы задали этот же вопрос повторно, но уже более настойчиво.

Вероятно, к этому просто надо привыкнуть - и журналистам, и спортсменам, и телезрителям. В конце концов, «телешоу MotoGP 2020» должно быть белым и пушистым, поскольку это одно из самых дорогих Live-шоу в истории спортивного телевидения, и режиссировать его приходиться в прямом эфире. Задержка между передачей сигнала из внутренней сети Dorna TV Compound - в «мировую» сеть составляет не более 5 секунд.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message