МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Валентино Росси остается в MotoGP еще на 2 года: подробности сложного трансфера в Petronas

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 июля 2020 | 5292
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Хотя еще в среду Валентино Росси дал понять, что «он на 99% остается в MotoGP» еще, как минимум, на год, ему пришлось ответить на многочисленные вопросы, связанные со сложным трансфером из Yamaha Factory Racing в Petronas Yamaha SRT.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2020 - И на пресс-конференции, и после нее, Росси отвечал на вопросы ведущих и журналистов с обычным энтузиазмом. Он знает наверняка, что в 2021 году продолжит карьеру в MotoGP с Sepang Racing Team, а возможно, и в 2022 году - тоже. Решение по контракту формата «1+1» будет приниматься в середине следующего сезона, после того, как Росси оценит свои шансы на борьбу за высшие награды, а то и за титул.

Валентино получит от Yamaha точно такой же (третий) заводской прототипа YZR-M1, как у Виньялеса и Куартараро. Комплектация и поддержка будет такая, как если бы он остался в Factory Team - то, что Лин Джарвис обещал Росси еще в декабре 2019 года. Это ключевой момент: насколько борьба за титул будет возможна чисто технически? Со стороны Yamaha нет никаких вопросов к этому: надо - будет обеспечено!

Валентино Росси: на 99% контракт с Petronas уже готов. 1% - мелкие детали технического характера
Валентино Росси: на 99% контракт с Petronas уже готов. 1% - мелкие детали технического характера

Впрочем, все началось с полушуточного, полусерьезного блиц-опроса на пресс-конференции Гран-При Испании, где шестерых приглашенных пилотов MotoGP, включая Росси, попросили предсказать ТОП-5 на финише воскресной гонки. Подробности - здесь.

Так вот, Валентино даже не вписывал свое имя в эту самую ТОП-5, указав своих коллег по цеху - Виньялеса и Куартараро. Но в качестве наиболее явного претендента на Гран-При Испании Вале вписал Марка Маркеса. Это говорит о многом. Например о том, что психологически Росси уже проиграл чемпионат нынешнему чемпиону, и он был готов к депортации из заводской команды - все спокойно, без нервов, переживаний и «сопутствующих расходов».

Переход Валентино Росси в Petronas Yamaha SRT - великолепная возможность для всех, включая 41-летнего 9-кратного чемпиона мира - продолжать все, как есть: Счастливы будут все, включая Dorna Sports

«Мы очень много раз встречались с Yamaha и обсуждали нюансы, и то, что я хочу продолжать. Конечно, многое я для себя решил еще в январе. Главное, что я хочу быть частью игры и в следующем году. Мы давно обо всем договорились с Yamaha, и теперь переговоры идут с Petronas - масса незначительных нюансов, деталей контракта. Все практически готово. Я не подписал контракт только потому, что он еще не готов на бумаге» - заявил Валентино Росси уже после пресс-конференции в Хересе.

Франко Морбиделли - напарник Росси в Petronas Yamaha SRT 2021-22 года
Франко Морбиделли - напарник Росси в Petronas Yamaha SRT 2021-22 года


Камнем преткновения является состав команды Росси в SRT. Дело в том, что команды Куартараро и Морбиделли, формировались Yamaha Factory Racing. SRT не заводской проект, и ее бюджет ограничен и зависит, в том числе, от решений Yamaha. Но ключевой партнер - Petronas, и за ним будет последнее слово.

Валентино хочет перетащить с собой в SRT весь свой коллектив, включая японских инженеров, которые были приставлены к нему Yamaha. Но это трудно реализуемо в силу ряда обстоятельств. Очевидно, что шеф команды Давид Муньос, два инженера и механики Росси последуют за ним в Petronas - 6 человек. Но остальные (еще трое) - не факт. Росси хотел бы, чтобы последовали. Вот это и обсуждается.

Team VR46: команда Валентино Росси в Yamaha Factory Racing в лицах
Team VR46: команда Валентино Росси в Yamaha Factory Racing в лицах

«Нам еще только предстоит сформировать мою новую команду. И именно от этого очень зависит контракт... Думаю, что люди могут без труда переходить из гаража в гараж, мы с Фабио просто могли бы поменяться местами - и все. Но есть нюансы. Думаю, что скоро мы их урегулируем».

У Фабио Куартараро также хотел бы перетащить в заводской гараж всю свою команду из Petronas, но здесь уже может появиться структурный разрыв. По сути, саттелит создавался совместными усилиями Petronas, SRT и Yamaha, и кадровая стратегия рассчитывалась из того, что инженеры и специалисты Yamaha Factory Racing усилят молодой коллектив. В итоге, получился просто взрывной состав, и Куартараро с Морбиделли, даже не имея 100% заводских мотоциклов в 2019 году, брали поул-позиции, стартовали с первой линии и финишировали на подиуме.

Но не все специалисты, которых Yamaha Factory Racing делегировала в SRT в 2019, смогут последовать за Фабио. Куартараро посетовал, что есть пара человек, которых он очень хотел бы видеть рядом с собой в 2021 году, но вряд ли сможет забрать из SRT - и что «это невозможно, ибо это не он решает».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1225316
годовая
аудитория
125091
читателей
за месяц
13339
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message