МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
17 июля 2020 в 11:17 | 8641
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси остается в MotoGP еще на 2 года: подробности сложного трансфера в Petronas

Хотя еще в среду Валентино Росси дал понять, что «он на 99% остается в MotoGP» еще, как минимум, на год, ему пришлось ответить на многочисленные вопросы, связанные со сложным трансфером из Yamaha Factory Racing в Petronas Yamaha SRT.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2020 - И на пресс-конференции, и после нее, Росси отвечал на вопросы ведущих и журналистов с обычным энтузиазмом. Он знает наверняка, что в 2021 году продолжит карьеру в MotoGP с Sepang Racing Team, а возможно, и в 2022 году - тоже. Решение по контракту формата «1+1» будет приниматься в середине следующего сезона, после того, как Росси оценит свои шансы на борьбу за высшие награды, а то и за титул.

Валентино получит от Yamaha точно такой же (третий) заводской прототипа YZR-M1, как у Виньялеса и Куартараро. Комплектация и поддержка будет такая, как если бы он остался в Factory Team - то, что Лин Джарвис обещал Росси еще в декабре 2019 года. Это ключевой момент: насколько борьба за титул будет возможна чисто технически? Со стороны Yamaha нет никаких вопросов к этому: надо - будет обеспечено!

Валентино Росси: на 99% контракт с Petronas уже готов. 1% - мелкие детали технического характера
Валентино Росси: на 99% контракт с Petronas уже готов. 1% - мелкие детали технического характера

Впрочем, все началось с полушуточного, полусерьезного блиц-опроса на пресс-конференции Гран-При Испании, где шестерых приглашенных пилотов MotoGP, включая Росси, попросили предсказать ТОП-5 на финише воскресной гонки. Подробности - здесь.

Так вот, Валентино даже не вписывал свое имя в эту самую ТОП-5, указав своих коллег по цеху - Виньялеса и Куартараро. Но в качестве наиболее явного претендента на Гран-При Испании Вале вписал Марка Маркеса. Это говорит о многом. Например о том, что психологически Росси уже проиграл чемпионат нынешнему чемпиону, и он был готов к депортации из заводской команды - все спокойно, без нервов, переживаний и «сопутствующих расходов».

Переход Валентино Росси в Petronas Yamaha SRT - великолепная возможность для всех, включая 41-летнего 9-кратного чемпиона мира - продолжать все, как есть: Счастливы будут все, включая Dorna Sports

«Мы очень много раз встречались с Yamaha и обсуждали нюансы, и то, что я хочу продолжать. Конечно, многое я для себя решил еще в январе. Главное, что я хочу быть частью игры и в следующем году. Мы давно обо всем договорились с Yamaha, и теперь переговоры идут с Petronas - масса незначительных нюансов, деталей контракта. Все практически готово. Я не подписал контракт только потому, что он еще не готов на бумаге» - заявил Валентино Росси уже после пресс-конференции в Хересе.

Франко Морбиделли - напарник Росси в Petronas Yamaha SRT 2021-22 года
Франко Морбиделли - напарник Росси в Petronas Yamaha SRT 2021-22 года

Камнем преткновения является состав команды Росси в SRT. Дело в том, что команды Куартараро и Морбиделли, формировались Yamaha Factory Racing. SRT не заводской проект, и ее бюджет ограничен и зависит, в том числе, от решений Yamaha. Но ключевой партнер - Petronas, и за ним будет последнее слово.

Валентино хочет перетащить с собой в SRT весь свой коллектив, включая японских инженеров, которые были приставлены к нему Yamaha. Но это трудно реализуемо в силу ряда обстоятельств. Очевидно, что шеф команды Давид Муньос, два инженера и механики Росси последуют за ним в Petronas - 6 человек. Но остальные (еще трое) - не факт. Росси хотел бы, чтобы последовали. Вот это и обсуждается.

Team VR46: команда Валентино Росси в Yamaha Factory Racing в лицах
Team VR46: команда Валентино Росси в Yamaha Factory Racing в лицах

«Нам еще только предстоит сформировать мою новую команду. И именно от этого очень зависит контракт... Думаю, что люди могут без труда переходить из гаража в гараж, мы с Фабио просто могли бы поменяться местами - и все. Но есть нюансы. Думаю, что скоро мы их урегулируем».

У Фабио Куартараро также хотел бы перетащить в заводской гараж всю свою команду из Petronas, но здесь уже может появиться структурный разрыв. По сути, саттелит создавался совместными усилиями Petronas, SRT и Yamaha, и кадровая стратегия рассчитывалась из того, что инженеры и специалисты Yamaha Factory Racing усилят молодой коллектив. В итоге, получился просто взрывной состав, и Куартараро с Морбиделли, даже не имея 100% заводских мотоциклов в 2019 году, брали поул-позиции, стартовали с первой линии и финишировали на подиуме.

Но не все специалисты, которых Yamaha Factory Racing делегировала в SRT в 2019, смогут последовать за Фабио. Куартараро посетовал, что есть пара человек, которых он очень хотел бы видеть рядом с собой в 2021 году, но вряд ли сможет забрать из SRT - и что «это невозможно, ибо это не он решает».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message