МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2020 - Схватки в «Штопоре» и зрелищные вылеты в 1-м повороте - могут остаться в прошлом?
SCRAMP (Ассоциацией Моторного спорта полуострова Монтерей) управляла Laguna Seca с момента появления трассы в 1957 и до ноября 2019 года, после чего, ее должна была сменить A & D Narigi Consulting.
Как сообщают аудиторы A & D, предшественники, прощаясь с Laguna Seca, оставила за собой гору неоплаченных счетов. Теперь Laguna Seca должна промоутеру World Superbike, Dorna World Superbike Organizations (DWO) порядка $2.2 миллионов за права и организацию событий 2018-19 годов.
Трасса нуждается в обширной реконструкции, чем и собирались заняться в A & D, подписывая контракт с властями графства Монтерей. Однако, теперь это невозможно, ибо сначала нужно найти деньги, чтобы погасить долги.
Бывший генеральный директор WeatherTech Raceway Laguna Seca Тим Макгрейн, смещенный со своей должности новой УК в январе 2020, удивлен тем, что ситуация всплыла только сейчас, спустя почти год: «Мы были поражены тем, что ситуацию удавалось замалчивать такое продолжительное время. Мы всячески старались донести властям истинную картину, в том числе, через СМИ. Но все шло как-то... неофициально. Я вступил в свою должность в 2018, уже тогда были проблемы».
Макгрейн предоставил в распоряжение американских изданий ряд неоплаченных счетов от DWO на суммы от 400 до 852 тысяч долларов, а также повторно выставленные в марте 2020 года. Также, согласно контракту между DWO и Laguna Seca, за просрочку платежей уже накапали проценты на $167809.
Макгрейн также заявил, что в ноябре 2019 года, перед тем, как SCRAMP начала сдавать дела новой управляющей компании, он уведомил Dorna в невозможности выплаты по счетам из-за отсутствия средств и просил о списании некоторых сумм.
Теперь проблема ляжет на плечи властей графства Монтерей, либо мировой мотоспорт больше никогда не вернется на Laguna Seca.