MotoGP: 25 поул на 25-летие - Стоунер принимает поздравления
Улыбка не сходит с лица австралийского мотогонщика, чемпиона MotoGP 2007 года Кейси Стоунера: сегодня он главный герой дня - отмечает свой 25-летний юбилей и 25-ю поул-позицию в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2010 - Заводская команда Ducati впервые за полгода открыто сожалеет об уходе Стоунера в Honda, ведь это Гран-При Австралии - последнее в компании с Кейси, единственным представителем этой страны в чемпионате мира. Для Ducati австралийский этап всегда складывался хорошо, прежде всего, потому что Desmo подходит для этого быстрого трека. Но то, как возможностями мотоцикла пользовался Стоунер, всегда делало его исключительным гонщиком, новым "королем слайда", повелителем стихий.
"Я всегда мечтал отпраздновать день рождения здесь, в Phillip Island, но, одновременно, я понимал, что это худшее место в мире для подобных мероприятий! - не скрывая улыбки рассказывает последователь австралийской гоночной школы, - Вы представляете, какая нагрузка ложится: хочется откупорить бутылочку вина, но вместо этого мы должны настраивать мотоцикл и сохранять концентрацию до конца."
То, как Кейси проехал квалификацию, подтверждает его высочайший настрой: на финише он был не просто самым быстрым, а выигрывал у ближайшего преследователя, нового чемпиона мира Хорхе Лоренцо почти 0.7 секунды! После сессии, Лоренцо сказал буквально следующее: "Я наверевался стартовать с поула в этой гонке, но погода и Кейси остановили меня - он был так быстр! Невероятно быстр..."
25-я победа на квалификации - не бог весть, какое достижение в мировом масштабе. Но для Стоунера новая веха, к тому же, так удачно совпавшая с днем рождения. Свой первый поул он выиграл в 2003 вместе с Aprilia, после возвращения из GP250 в 125-кубовый класс. Но лишь в MotoGP Стоунер раскрыл свой потенциал полностью: до перехода в Королевский класс, на его счету было только четыре старта с первой позиции за три сезона; после - 25. Первую победу на квалификации в Премье-классе Кейси одержал в самом неудобном для себя положении, будучи пилотом новой, частной LCR Honda на мало изученном треке Losail в Катаре. Но именно этот "низкий старт" привел его в итоге в заводскую команду Ducati. Из никому неизвестного "частника" Стоунер превратился в мультимиллионера, чемпиона мира, подарившим Ducati также и Кубок Конструкторов (первый и пока единственный).
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.