МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
16 октября 2010 в 16:34 | 36351
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

Финал CIV: Путевые заметки АртМото

Едва закончились соревнования и чемпионаты по супермото и шоссе, где Макс Аверкин выиграл все возможные и невозможные титулы, погода в Москве начала портиться, и команда АРТМОТО в полном составе сразу же выдвинулась за МКАД в сторону Бреста. Впервые, чемпион России попробует свои свои силы в чемпионате Италии, на финале в Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2010 - АртМото планирует в следующем сезоне принять полноценное участие в открытом чемпионате Италии, который считается одним из сильнейших шоссейно-кольцевых соревнований Европы. Кстати говоря, многие постоянные мировые пилоты нередко принимают участие в итальянских этапах, что подтверждает высокий уровень подготовки гонщиков, с которыми на этот раз решил сразиться неудержимый Макс.

Паддок Mugello Circuit - затишье перед бурей

Поездка с самого начала обещала массу острых ощущений. Так, очередь на "Варшавском мосте" по предварительным оценкам грозила нам 6-8 часами томительного ожидания, а на новом пропускном пункте, расположенном в 40 км от Бреста, нас просто отказались пускать, сославшись, что он "чисто легковой". К счастью, таможня "дала добро" достаточно быстро, так что спустя полчаса мы уже колесили по Польше. Лишь к десяти вечера следующего дня наш караван достиг Муджелло. Официальные тренировки должны были начаться только через день, а большая часть парковки у паддока уже была занята огромными расписными фурами гоночных команд. Размах происходящего поражал. С первого взгляда было понятно, что чемпионат Италии собирает самых быстрых пилотов Европы, многие из которых являются участниками и даже лидерами мировых чемпионатов.

Настя Нифонтова в Муджелло

Четвертый день путешествия начался для нас в 8 утра. Нужно было зарегистрироваться, получить пропуски и разместиться в закрытом парке. Максу предстояло пройти техкомиссию и, наконец, уже выйти на тренировку. Все осложнялось тотальным незнанием итальянцами английского, на котором мы пытались с ними общаться. Гремучая смесь из нескольких иностранных языков и активных жестов (итальянцы очень любят жестикулировать) помогла одержать первую победу - нас допустили на тренировки! Первый "тренировочный" день (6 сессий) обошелся в 550 Евро, участие в гоночном уикенде - еще "каких-то" 1020. Техкомы заставили установить на мотоцикл карбоновые крышки генератора и сцепления, которые являются обязательными элементами защиты по итальянскому регламенту: без них выпуск на трек запрещен.

Максим Аверкин, Муджелло

После первой тренировочной сессии Макс был полон впечатлений. Очень интересная и технически сложная трасса из календаря MotoGP с перепадами высот, профилированными поворотами и уходящей вдаль прямой старт-финиш, разгон на которой доходит до 300 км/ч. Все это требовало от пилота не только максимальной концентрации, но и большого наката на трассах подобного уровня. Если с концентрацией у Макса все в порядке, то с накатом сложнее. Макс первый раз в Италии, тем более на такой трассе. Вскоре пришло понимание трека, и команда наконец-то приступила к поискам настроек: изменили передаточное число под характеристики Mugello Circuit, опробовали разные компаунды покрышек... Огромную помощь оказали технари OHLINS и Dunlop, работающие в чемпионате на постоянной основе: их работа - помогать всем пилотам, вне зависимости, итальянцы они или русские. К завершению тренировок Макс уверенно чувствовал себя на трассе и сумел обогнать некоторых итальянских спортсменов, не первый год выступающих в Муджелло.

Максим Аверкин, Муджелло

В субботу команду ожидало первое испытание - официальные, хронометрируемые сессии и квалификация, осложнившиеся внезапно испортившейся погодой...

Фото: АртМото

Продолжение следует...

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message