МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
16 мая 2022 в 18:10 | 45195
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Стала известна цена за выход Suzuki из MotoGP и выгода завода от завершения программы

Участие Suzuki в чемпионате мира по MotoGP не имеет смысла, поскольку технологии, которые там разрабатываются, уже вряд ли смогут дойти до потребителя: эра ДВС подходит к концу, считают в Хамамацу. Зачем переплачивать?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2022 - Suzuki Motor Corporation больше не видит смысла в инвестициях. Ежегодный бюджет Team Suzuki Ecstar в MotoGP составляет от 30 до 40 млн евро, соответственно, с 2013 года завод из Хамамацу уже потратил на возвращение в Гран-При порядка 300 миллионов. Но большинство технологий, которые применяются сегодня в MotoGP Suzuki, никогда не найдут потребителя в мире дорожных байков.

Suzuki является одним из производителей, который последние 10 лет делал ставку на «старое доброе железо» - достаточно простые мотоциклы с надежными моторами среднего или низкого уровня форсировки. Показатели мощности и скорости никогда не выделяли спортивно-туристические и adventure байки Suzuki в сравнительных таблицах и тестах. Их покупали из-за доступной цены и надежной простоты конструкции, а также экономичности. Наборы управляющей электроники, которыми так гордятся KTM, Ducati, Yamaha и Honda, появились на уличных байках Suzuki сравнительно недавно. К сожалению, это незамедлительно отразилось и на цене...

Миланский Мотосалон EICMA-2021: звезды MotoGP и Suzuka 8 Hours - Жоан Мир и Сильвейн Гуинтоли
Миланский Мотосалон EICMA-2021: звезды MotoGP и Suzuka 8 Hours - Жоан Мир и Сильвейн Гуинтоли
перейти в фотогалерею

Технологии, которые превалируют сегодня в MotoGP - это аэродинамика и гаджеты - вообще никак в реальности не вяжутся со «старым добрым железом». Остальные технологии мотостроения достигли пика к 2015-16 году. И снова: зачем переплачивать за то, что и так отлично работает?

Простой расчет показывает, что выйдя из MotoGP в конце 2022 года, Suzuki сможет сэкономить до 160 млн

По данным источника из Хамамацу, в 2022 году Suzuki уже влила в свою команду 40 млн, и эти деньги уже не вернуть - потрачено. Отступные за разрыв контракта вряд ли перекроют годовой бюджет Team Suzuki Ecstar, так что это наименьшее зло.

Dorna поддерживала Suzuki и Aprilia - два завода, не имевших клиентских команд в MotoGP, финансово в течение последних трех лет. Как стало известно, в 2021 году компенсация промоутера Suzuki за невозможность расширить стартовую решетку еще двумя мотоциклами составила 500000 евро. Такой же платеж Dorna должна была сделать в 2022 году, но явно не будет этого делать.

По сравнению с бюджетом программы в MotoGP, все остальные - в AMA Supercross, в чемпионата Америки и мира по мотокроссу, в FIM Endurance World Championship и в MotoAmerica - семечки, они суммарно в 10 раз меньше. Но они имеют смысл: фанаты Suzuki - это пользователи Suzuki. Гонки в Супербайке, Эндурансе и мотокроссе помогут компании поддержать имидж.

MotoGP - нет.

Даже победа в чемпионате 2020 года не помогла удвоить продажи. На самом деле, продажи мотоциклов Suzuki по всему миру продолжили падать в 2020 и 2021. Нишу, которую когда-то в Suzuki занимали очень плотно - нишу спортбайков теперь заняли BMW и Ducati, а в эндуро и мотокроссе - KTM. Маркетинг определяет отношение людей к продуктам еще до того, как они их попробуют. Отсутствие интересных инноваций в мотоциклах Suzuki - вот, что влияет на их имидж отрицательно!

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Так зачем вкладывать деньги в то, что никогда не удастся использовать?

Винглеты, с помощью которых удается значительно повышать прижимное усилие на переднем колесе и улучшать торможение с 350 до 150 км/ч - какой смысл это имеет для Европы, где разрешенные скорости на автострадах снижены до 120 км/ч?...

Устройства занижения подвески? - у Suzuki нет ультимативных adventure-мотоциклов с двигателями от реактивного самолета, которым требуется жесткая подвеска на асфальте и мягкая на грунте.

Бесшовная трансмиссия? - единственная инновация, которую логично внедрить в дорогие туринговые мотоциклы, но Honda выиграла эту битву еще в 2011 году, благодаря DCT (Dual Clutch Tranmission), которая эффективней seamless transmission и является полноценным "автоматом" - ключевым козырем в конкурентной борьбе с другими высокотехнологичными мотобрендами.

Охлаждающие дефлекторы тормозных дисков? Аэродинамические лопаты, охлаждающие заднее колесо? Пневматические приводы клапанов? Карбоновое сцепление? Карбоновый маятник? - все это абсолютно бесполезные инновации, которые лишь удорожают мотоциклы, но не делают их более удобными в каждодневном применении.

Ну и все разговоры о скором сворачивании программ ДВС... последний гвоздь.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message