МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Фабио Куартараро - лидер MotoGP, но не является фаворитом в схватке за титул 2022 года: почему?

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 мая 2022 | 51556
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
После разочаровывающей во всех планах домашней гонки MotoGP в Ле-Мане действующий чемпион Фабио Куартараро еще раз подтвердил, что не чувствует себя фаворитом в борьбе за титул 2022 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2022 - Слухи о том, что контракт Yamaha с ним на следующие два года уже продлен, не является фактом - эту информацию отказались подтверждать обе стороны. Тем более, что Куартараро выступил с новым заявлением о низкой конкурентоспособности YZR-M1. Впрочем, ему можно было и не говорить ни слова, результаты Гран-При Франции и ход гонки были красноречивее всего!

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Гран-При Франции на протяжении всей истории MotoGP уезжал вон страны, и единственный раз, когда француз выиграл что-то в Ле-Мане, было в 1954 году... 110 тысяч зрителей собрались на трибунах Bugatti Circuit в минувшее воскресенье, чтобы увидеть чудо - как Фабио Куартараро выиграет FrenchGP и войдет навсегда в историю, но они обломались.

Гран-При Франции MotoGP 2022 - трансляция
Смотрите всю гонку Гран-При Франции MotoGP от старта до финиша

Куартараро стартовал с 4-й позиции, первую линию заняли Баньяя, Миллер и Алеш Эспарогаро - два Ducati и Aprilia, имевшие в своем распоряжении двигатели V4. На старте в группу лидеров прорвался Энеа Бастианини, еще один Desmosedici. Ему удалось не только догнать Миллера и Баньяю, но и навязать им борьбу и вынудить ошибаться.

Фабио Куартараро имел всё необходимое для борьбы за победу в этот раз, но в новых реалиях MotoGP у него не было ни шанса, чтобы пройти Алеша Эспаргаро и приблизиться к лидерам гонки. В итоге, разочарованный Куартараро финишировал 4-м. Ситуация повторяется второй уикенд подряд, поскольку в Хересе у Фабио также не было шанса обогнать лидера - Баньяю, который провел истинный мастер-класс пилотажа, не допустив ни единой ошибки.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Я не могу сказать, что я "счастлив" или "доволен" гонкой сегодня. Передо мной упали три соперника, так что в реальности моя позиция не 4-я, а гораздо ниже! - заявил Куартараро после финиша. - Я ехал не в своем темпе. Этот темп был навязан нам Ducati и Aprilia. Вы видели, что у меня была скорость, с которой я мог выиграть эту гонку с хорошим преимуществом. Но одно дело - свободные тренировки и симуляции, где ты едешь один. Совсем другое, когда приходится преследовать кого-то на протяжении всего заезда. Худшее, что мы просто не можем обгонять в этих условиях. Чтобы выиграть что-то, нужно ехать первым всю гонку или большую ее часть».

«Я, конечно же, рассержен. Худшее заключается в том, что я уже привык к этому ощущению. Правда в том, что я выкладываюсь на 100% - и сегодня тоже! В один момент я даже едва не упустил контроль над передним колесом, и Алеш укатил от меня на секунду, но через 5 поворотов я снова висел у него на хвосте. Я был очень быстрым. Но при этом все равно не мог обгонять».

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Невозможность обгона в сегодняшнем MotoGP по версии Куартараро заключается в трех факторах:

1) топовые гонщики заводских команд отточили свой пилотаж настолько, что едут практически безукоризненно - идеальные траектории, четкая защита, стабильный темп; в этих условиях трудно надеяться на их ошибки, хотя это случается (две ошибки и падение Баньяи в Ле-Мане, например);

2) современная аэродинамика, винглеты и гаджеты делают езду ведущего гонщика еще более четкой, но лишают преследователя многих возможностей; первый мотоцикл генерирует слишком сильный слипстрим, который заставляет преследователя начинать торможение раньше, чтобы вписаться в поворот;


3) у YZR-M1 нет преимущества в скорости для обгона соперников естественным образом.

Когда впереди Yamaha 2-3 мотоцикла иной конфигурации (Ducati, Aprilia или Honda), обогнать их невозможно с точки зрения Куартараро. Даже если один падает, два других представляют непреодолимую преграду. Куартараро назвал Алеша Эспаргаро и его Aprilia в Ле-Мане «непреодолимой стеной» - так четко ехал пилот Aprilia Racing, погоня за ним продолжалась с 3-го по 27-й круг...

«Все обгоны, которые мне удалось провести сегодня, прошли из-за ошибок соперников. Трое упали передо мной, а Марк допустил ошибку и ушел шире. В остальном, я не обогнал ни одного соперника!!!» - отметил Куартараро.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Проблема с давлением в покрышках на этот раз не играла большой роли, как в Хересе: «Да, давление выросло, но это не было проблемой. Мы ехали на резине средней жесткости, держак был - всё было отлично, мне не на что жаловаться. Но невозможность обгона с этим не связана. В Ле-Мане есть две хорошие точки для обгона - 3-й и 9-й повороты, но на прямой мы теряли больше обычного, поэтому использовать эти точки не было возможности. Перед поворотами парни отъезжали дополнительно на 5-7 метров, мне не хватало 10 км/ч».

Шансы на борьбу за титул, несмотря на сохранение позиции лидера чемпионата MotoGP, стали ниже, считает Куартараро. Более того, он уверен, что не является реальным фаворитом в схватке:

«Я не фаворит в данный момент. Единственное, что я могу сделать, это не допускать ошибок, чтобы удержать позицию. Но Энеа - вот чувак, который имеет правильную динамику. Он единственный, кто выиграл больше одной гонки - целых три уже! Даже не допуская ошибок, я не долго смогу противостоять ему, если не буду выигрывать гонки. А чтобы выигрывать, надо обгонять, оказываться впереди. Пекко, Энеа и Джек знают один секрет, которым пользуются регулярно. И я не знаю, что с этим поделать. Я еду на пределе в каждой гонке, на пределе везде! Но это никак не помогает обгонять».

Подробнее: Результаты Гран-При Франции и положение в MotoGP

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164995
годовая
аудитория
125400
читателей
за месяц
9524
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message