МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Первая пресс-конференция года: перемены не пугают чемпионов MotoGP!

MotoGP
Лента новостей
»
16 марта 2016 | 6977
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первая пресс-конференция нового сезона MotoGP завершилась в Losail International Circuit: эмоционально, морально и физически пилоты чемпионата готовы встретиться лицом к лицу в первый уикенд 2016 года - на Гран-При Катара.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2016 - Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Марк Маркес, Дани Педроса, Маверик Виньялес и Андреа Янноне встретились с журналистами и ответили на массу вопросов. Главное, что они абсолютно (как минимум, внешне) не переживают по поводу серьезных перемен в чемпионате.

Хорхе Лоренцо, как действующий чемпион, взял слово первым: "Многие вещи поменялись, но мотоцикл - наш мотоцикл остался прежним, - сказал он. - Прежде всего, изменения для нас это покрышки - Michelin, которые обеспечивают совершенно иной уровень ощущений, ну, а также унифицированная электроника. Я бы сказал, что с новой электроникой сложнее управлять байком, контролировать работу ручки газа. Все же, межсезонье мы провели гораздо лучше, чем ожидалось с самого начала".

Времена круга на тестах в Сепанге и Катаре порадовали пилота Yamaha, но Хорхе не добился нужных результатов в Австралии. Он уверен, что в любом случае, все начинают с одного уровня.

"На данный момент нам нужно использовать сложившуюся ситуацию, чтобы хорошо начать сезон, - добавил Хорхе. - Последние лет пять мы начинали в Катаре очень бодренько, с первого же круга, с первого поворота, но затем гонка поворачивалась к нам другой стороной. Сейчас нам надо будет понять важную вещь: как будут вести себя шины на первых нескольких кругах, какой при этом мы сможем развить темп и сколько сможем его держать. Также, мне интересно будет посмотреть, как я выдержу гонки в своей новой физической форме - я немного сбросил вес. Но все столкнутся с одними проблемами - с освоением электроники, так что мы в равном положении".

Эксперты уверены, что сезон 2016 года станет одним из самых конкурентных и напряженных за последние 5 лет. Что думают об этом лидеры MotoGP?

Хорхе Лоренцо: "Этот сезон? Ну, прямо сейчас, сказать сложно. Если оценивать только времена круга на тестах, это может быть неверное суждение. Раньше многое зависело от байка, настроек, а теперь физическая форма на первом месте - выносливость и стабильность приложения усилий от старта до финиша, вот что важно в новейшей истории чемпионата".

Марк Маркес: "Кажется, что именно так, судя по итогам тестов - все едут очень, очень ровно и близко. Ducati и Suzuki сделали важный шаг вперед, выглядят крайне быстрыми и стабильными с новыми мотоциклами. Думаю, это хорошо для чемпионата, для шоу".

Валентино Росси: "Зимой многие пилоты оказались очень близки по результатам, что также представляет интерес для изучения. Но только гонки покажут, насколько это реалистичная оценка. Но думаю, что головка пелетона - состав лидеров не слишком изменится по сравнению с прошлым годом. Год будет очень интересным, нет сомнений. Очень много различий с тем, как начинались предыдущие сезоны. То, как мы теперь будем пилотировать мотоциклы - вот что будет главным изменением! Шины другие, по-другому работают двигатели из-за новой электроники, мы иначе тормозим. В каком-то смысле, мы вернулись к основам езды".

Дани Педроса не спорит, что Honda вступает в новый чемпионат с некоторым отставанием от конкурентов: "С технической точки зрения мы немного позади, есть проблемы по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, в межсезонье я много времени посвятил физической подготовке, поэтому на Гран-При Катара в этот раз я надеюсь выступить на 100%. Нам предстоит изучить, как пойдут именно гоночные уикенды, возможно, все не так печально. Мы готовы ринуться в бой".

Первые три гонки многие называют очень важными, никто не взялся бы сегодня предсказать, как сложатся Гран-При Катара, Техаса и Аргентины...

Марк Маркес: "Как правильно сказали пилоты Yamaha [Лоренцо и Росси], многое в этом году изменилось. Но многое осталось прежним - наши соперники, например. Посмотрим, кто первым справится с новыми вызовами. Мы должны прочитать наших соперников раньше, чем они прочитают нас. Это правда, первые три гонки будут очень близкими по результатам, и мы все ученики на этом поле. А после мы поймем, к чему пришли в ходе подготовки к сезону".

Валентино Росси: "Пожалуй, это утверждение верно. Мы пока не знаем, насколько хороши будут пилоты Ducati, Honda и Suzuki в прямой схватке. Время круга на тестах - это здорово, но ничто не сравнится с гонками".

Остался ли Лоренцо верен своему утверждению, что новая электроника может сыграть решающую роль в определении лидеров на разных трассах?

Хорхе Лоренцо: "Абсолютно. Думаю, что пока мы не научились извлекать все возможности по управлению мотоциклами из Magneti Marelli ECU. И пока это так, кто-то будет получать преимущество, а кто-то терять. Все зависит от дизайна трассы, подходит ли она под базовые настройки мотоцикла - в этих конкретных условиях. Но мы этого наверняка еще не знаем. Думаю, первые полгода именно так все и будет. Потом, появятся первые серьезные наработки, которые начнут менять баланс в сторону более опытной команды".

Виньялес не спешит делать ставки и прогнозы: его цель - испытать Suzuki GSX-RR в реальных условиях гонок и извлечь как можно больше из нововведений.

Маверик Виньялес: "Это второй сезон вместе с Suzuki, мы уже не новички. Мы сделали важные шаги вместе с командой и прогрессировали весь год. Теперь больше опыта, мы постараемся достичь больших результатов, разумеется. Но на первый уикенд ставим перед собой простые цели: посмотреть, как GSX-RR себя покажет! Первые результаты нас впечатлили, а что будет дальше, увидим в пятницу и субботу".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1121656
годовая
аудитория
120335
читателей
за месяц
15405
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message