MotoGP: QatarGP станет для Aprilia RS-GP реальным боевым тестом
Только после катарского уикенда, Романо Альбезиано из Aprilia Racing сможет расслабиться и оценить усилия, приложенные к новому прототипу Aprilia RS-GP. Пока он не готов назвать работу успешной или провальной: Гран-При Катара - вот истинный тест!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2016 - "Для нас уикенд в Лосаиле станет первой возможностью реально протестировать новый RS-GP, - сказал Романо Альбезиано в ответ на вопрос об ожиданиях от предстоящей гонки. - С точки зрения надежности исполнения байка, первая гонка будет решающим испытанием. Не стоит забывать, что это будет так же первый шанс для наших пилотов - Брадля и Баутисты - опробовать новые машины в схватке с соперниками, а не со временем. Плюс, первая гонка на новых шинах!"
В начале года, на тестах в Сепанге, где пилоты Aprilia работали еще со старым прототипом 2015 года, Баутиста и Брадль демонстрировали примерно равные результаты, но не слишком впечатляющие - это было время обучения, не более того. Австралийские тесты заводская команда намеренно пропустила, чтобы не тратить ресурсы: ведь новый RS-GP появился лишь неделей позже. И вот, на тестах в Катаре Бау и Штефан впервые сели на реальные мотоциклы нового поколения. Освоение их потребует времени, в этом никто не сомневается.
Но Альбезиано считает, что речь, прежде всего, идет об освоении не мотоциклов в целом, а новых шин Michelin.
"Я думаю, что вопрос с резиной будет ключевым аспектом первой половины сезона, - заявил босс гоночного проекта Aprilia. - С точки зрения RS-GP, мы будем продолжать эволюционировать - ускоряться, повышать мощность и производительность двигателя. Будем решать вопрос, возникшие на тестах в Катаре, без этого никак. Через несколько дней мы будем иметь более четкое представление, к чему пришли за 9 месяцев разработки, узнаем истинный уровень нашего нового проекта".
Примерно в том же ключе сейчас работают в Suzuki: существенно обновленный GSX-RR показал себя очень хорошо на испытаниях в Австралии и Катаре, но пилоты Suzuki демонстрировали совершенно различную производительность. Например, Маверик Виньялес сразу же сроднился с шинами Michelin, а Эспаргаро, напротив, никак не мог прикататься и показал худшие результаты. В то же время, именно Эспаргаро первым опробовал новый прототип с двигателем, оснащенным полноценной КПП с трансмиссией типа seamless, и остался доволен ее работой. Менеджер заводской команды Suzuki Давиде Бривио так же отмечал, что вопрос освоения пилотами новых шин является ключевым для роста команды и продвижения вперед по чемпионату MotoGP.
Как и Aprilia, в Suzuki с нетерпением ждут Гран-При Катара - это будет точка отсчета в новом проекте, а не зимние тесты.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.