MotoGP: Смена смене идет - Давление на Данило Петруччи начали оказывать еще до старта сезона
Будущее Андреа Довициозо в заводском проекте Ducati в MotoGP, кажется, обеспечено на несколько лет вперед. А заводской менеджмент ищет перспективных пилотов, способных стать для него а) реальной опорой и б) возможно, в будущем и заменой. Но это будущее еще за горизонтом и с трудом просматривается. А титул нужен... вчера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2019 - Как сказал директор Ducati Team Паоло Чьабатти, у завода в ротации три кандидата на роль второго пилота к Довициозо, включая Петруччи, который вступает в игру с 2019 года. Чтобы сохранить место в 2020, ему предстоит очень серьезно потрудиться.
«В итоге, три хороших кандидата - Петруччи, Джек и Пекко [Баньяя] - нам останется только выбрать одного, кто займет место в официальной команде в 2020, - сказал Паоло в интервью Motorsport.com. - Пекко провел сезон-2018 в Moto2 блистательно. Мы наняли его еще в январе [2018 года], и это была игра ва-банк. Мы подписали его, думая о своем будущем, но теперь знаем, что приняли верное решение».
Что касается Миллера, то он готовый кандидат на место в заводской команде. Ducati Corse и Pramac собираются разыграть ту же карту, что в 2017 году - с постоянным внутренним противостоянием напарников в саттелите. Франческо Баньяя сразу получит в свое распоряжение Desmosedici GP18, «достаточно конкурентоспособный байк», выигравший много гонок в минувшем году.
«Дебютировать в MotoGP всегда тяжело, но у такого партнера, как Джек, многому можно научиться. Я думаю, что версия мотоцикла 2019 года будет еще более удачной. Но и действующая очень хороша» - добавил Чьабатти.
Очевидно, что на Данило Петруччи в 2019 году будет оказываться чрезвычайно высокое давление. Оно уже началось. Но в Ducati считают, что это хорошая стратегию и она должна подействовать на пилота положительно. С другой стороны, Чьабатти подтвердил, что завод не ожидает, что Данило начнет конкурировать с Довициозо, как минимум, сразу: «Его цель - взять свою первую победу на Гран-При, а оптимальным было бы, чтобы он регулярно оказывался в ТОП-5 на финише. У Данило нет задачи - побить Довициозо, хотя, если ему удастся, это было бы замечательно».
Чьабатти, следом за боссом Ducati Клаудио Доменикали подчеркнул, что работа Петруччи в 2019 году будет состоять в прикрытии тылов Довициозо, но с реальной возможностью перехватить инициативу в случае проблем у партнера. Это самая трудная работа на свете, но Петруччи хотел получить ее больше всего... и получил!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.