МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2019: Статистика сходов за день до триумфа

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 января 2019 | 8851
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости
Только что пришло сообщение о выходе из борьбы еще одной большой звезды ралли-марафона «Дакар»: Стефан Петрансель покидает гонку за день до финиша после большой аварии, в которой пострадал его штурман Давид Кастера. Вот небольшая, но говорящая статистика сходов с Дакар-2019.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2019 - Список выбывших из Дакар-2019 поначалу рос по экспоненте, даже казалось, что множителем будет день гонки: в первый ее покинул только один квадроциклист (позже, Дирекция пересчитала потери - оказалось четыре: два байкера и два джиппера, а квадроциклист таки сумел добраться до финиша и его вернули в зачет). Во второй, в каждом классе сошли по двое; в третий день - сразу 20 (по 3-4 в каждом классе); в четвертый - 33 и 29 на пятый...

День отдыха не принес участникам ралли покоя, сбросить усталость (особенно, мотогонщикам) перед взятием обратного курса на Лиму не удалось: 19 человек сошли на следующий день. Список практически не пополнился после СУ7, потому что было не совсем ясно, кто вообще сможет выйти на старт следующего дня. Выяснили, что к финишу СУ8 не дошли еще 15 человек. Всего 129, включая Петранселя.

Таким образом, в строю из 334 остаются 205 экипажей - 61%. Но если пересчитать на пройденные километры, коэффициент сходов почти вдвое выше прошлогоднего. А ведь именно Дакар-2018 мы назвали самым трудным в американской истории ралли-марафона!

Особенно сильно поредел класс грузовых авто: из 42 в строю остались 11 (условно 16 - пяти экипажам дали «второй шанс») - ошеломительные 26%.

137 мотоциклов прошли через стартовый подиум в Лиме, и 82 из них смогли доехать до старта 8-го дня ралли - 60%.

Из 100 джипов и багги сегодня в строю 48 - 48%.

21 Side by Side все еще продолжает гонку, включая оба российских BRP - 70%.

Из 26 квадроциклов живы и здоровы 15 - это 58%.

Одной из главных причин в этом году является технический сход, то есть, поломка. А вот причин поломок множество: аварии приводили к поломкам, но больше половины экипажей справились с трудностями; другая - фешфеш.

Фешфеш всепроникающий: виды на Дакар-2019 от Дмитрия Агошкова - все...
Фешфеш всепроникающий: виды на Дакар-2019 от Дмитрия Агошкова - все...


Пока нет логичного объяснения, как обилие этой мелкой пыли сказывается на работе двигателей, и сдерживают ли ее вообще воздушные фильтры, но особенно на последних двух этапах (14 и 15 января) на бивуаке многие говорили о том, что мотоциклы и квадроциклы просто глохнут. Фешфеш, который стали называть не иначе, как «горячим шоколадом» за схожесть с какао по консистенции, - под подозрением. К тому же, из-за высокой влажности, эта субстанция еще и очень, очень липкая - все в нем! Но двигатели еще не вскрывались, чтобы убедиться в этой теории или опровергнуть ее.

Физическая нагрузка на гонщиков запредельная. Обычно, среди профессиональных райдеров не говорят об усталости. Но после СУ7 и СУ8 даже сильнейшие не могли сдержать слов от том, что ему на грани. «Королева Дакара» Лайя Санс, девушка выносливая и никогда не жаловавшаяся, вчера в своем микроблоге честно призналась, что едва стоит на ногах после финиша в Писко.

Сегодняшний старт в Писко будет особенным - это Super Belen, массовый старт в линию, когда гонщики из одного класса начинают этап без гэпа, все вместе.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122893
годовая
аудитория
119237
читателей
за месяц
9486
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message