МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2019 - Андриен Ван Беверен, сильнейший пилот заводской команды Yamalube Yamaha Rally, стартовавший на СУ9 с четвертой позиции и претендовавший на место в ТОП-3 по итогам гонки, выбыл из борьбы за 16 км до финиша последнего боевого спец.участка. Двигатель Yamaha WR450 Rally сначала потерял мощность, а потом стал глохнуть.
Обновление: Ван Беверену все же удалось добраться до финиша СУ9
Тугие пески пустыни Ика подбросили немало проблем оставшимся в строю лидерам Дакара-2019 - и фактически назвали имя первого победителя гонки.
Нассер Аль-Аттия выиграл СУ9 - и фактически выиграл Дакар-2019
Как сообщает Дирекция, помимо схода экипажа Стефана Петранселя, механические проблемы возникли у Себастьяна Лёба. На этом французский ралли-гуру потерял массу времени, и его успел объехать Сирил Депре, но воспользоваться заминкой соотечественника многократный чемпион «Дакара» не смог: на 228 км X-Raid Mini перевернулся, спускаясь с дюны. Депре потерял время, ожидая помощи от проезжающих соперников. Лёбу потребовались 1 час и 15 минут, чтобы разрешить проблемы и вернуться в строй. Это поставило точку в гонке, определив нового чемпиона класса CAR: выиграв СУ9, Нассер Аль-Аттия фактически выиграл ралли Дакар-2019 с 51 минутой чистого преимущества над Нани Ромой.