МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Хотя о переходе австралийского пилота из LCR Honda было известно еще в начале сентября, точное местоположение новобранца определилось лишь в Арагоне: команда Marc VDS Racing расширит свой гараж в 2016 году до двух пилотов. Имя первого было названо в Motorland - это Тито Рабат. Имя второго Марк Ван дер Штатен огласил сегодня официально.
Миллер вступит в Marc VDS Racing вместе со своим шеф-механиком, человеком Honda Racing Кристианом Габбарини, имеющим огромный опыт работы с Honda RCV почти всех поколений. В 2011 году Габбарини работал с Кейси Стоунером, теперь продолжает "австралийскую" линию с Миллером в LCR Honda.
"Джек пришел в MotoGP из Moto3, очевидно, что этот переходный сезон для него складывается непросто, - отметил менеджер Marc VDS Майкл Бартоломью. - Но в следующем году он будет готов к борьбе, и это должно принести нашей команде большие дивиденды. Вся команда будет работать на него, плюс, у нас будет очень конкурентоспособный байк. Я уверен, что мы раскроем потенциал Джека полностью".
В 2015 году Миллер вступает на Open-прототипе Honda RC213V-S, тогда как его партнер по LCR Honda Кэл Кратчлоу пилотирует заводской Honda RC213V.
Миллер вступил в чемпионат мира по Большим Призам в статусе чемпиона Германии IDM GP125 в 2012 году, попал сразу в Moto3 и в 2013 году стал сильнейшим пилотом среди гонщиков Honda, после чего получил щедрое предложение от KTM Factory Racing. В 2014 году Миллер бился за титул чемпиона в составе заводской Red Bull KTM Ajo, но все же завершил сезон 2-м. В середине года он получил необычное приглашение - напрямую от Honda Racing. В Брно, на Гран-При Чехии 2014 года Джек подписал 5-летний контракт с HRC по схеме 3+2: 3 сезона он должен проработать в командах-саттелитах Honda в MotoGP, после чего у него появится возможность вступить в Repsol Honda. Конечно же, если итоги первых трех сезонов удовлетворят обе стороны.