MotoGP: Официально - Джек Миллер вместе с Marc VDS Racing в 2016
Подтвержден официально еще один интересный слух: Джек Миллер присоединится к Тито Рабату в команде Marc VDS Racing в MotoGP в 2016 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Хотя о переходе австралийского пилота из LCR Honda было известно еще в начале сентября, точное местоположение новобранца определилось лишь в Арагоне: команда Marc VDS Racing расширит свой гараж в 2016 году до двух пилотов. Имя первого было названо в Motorland - это Тито Рабат. Имя второго Марк Ван дер Штатен огласил сегодня официально.
Миллер вступит в Marc VDS Racing вместе со своим шеф-механиком, человеком Honda Racing Кристианом Габбарини, имеющим огромный опыт работы с Honda RCV почти всех поколений. В 2011 году Габбарини работал с Кейси Стоунером, теперь продолжает "австралийскую" линию с Миллером в LCR Honda.
"Джек пришел в MotoGP из Moto3, очевидно, что этот переходный сезон для него складывается непросто, - отметил менеджер Marc VDS Майкл Бартоломью. - Но в следующем году он будет готов к борьбе, и это должно принести нашей команде большие дивиденды. Вся команда будет работать на него, плюс, у нас будет очень конкурентоспособный байк. Я уверен, что мы раскроем потенциал Джека полностью".
В 2015 году Миллер вступает на Open-прототипе Honda RC213V-S, тогда как его партнер по LCR Honda Кэл Кратчлоу пилотирует заводской Honda RC213V.
Миллер вступил в чемпионат мира по Большим Призам в статусе чемпиона Германии IDM GP125 в 2012 году, попал сразу в Moto3 и в 2013 году стал сильнейшим пилотом среди гонщиков Honda, после чего получил щедрое предложение от KTM Factory Racing. В 2014 году Миллер бился за титул чемпиона в составе заводской Red Bull KTM Ajo, но все же завершил сезон 2-м. В середине года он получил необычное приглашение - напрямую от Honda Racing. В Брно, на Гран-При Чехии 2014 года Джек подписал 5-летний контракт с HRC по схеме 3+2: 3 сезона он должен проработать в командах-саттелитах Honda в MotoGP, после чего у него появится возможность вступить в Repsol Honda. Конечно же, если итоги первых трех сезонов удовлетворят обе стороны.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.