МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 октября 2015 в 14:40 | 23955
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - Домашнее интервью

Джек Миллер - новая звезда австралийского мотоспорта, которая делает первые уверенные шаги в MotoGP. Джека нашли и интегрировали в систему Гран-При друзья и семья, он прошел тернистый путь, прежде чем получил признание и первые серьезные контракты. Но он получил сразу очень большие контракты. Как все сложилось и куда держит путь улыбчивый паренек, за спиной которого нет ни одного спонсора?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Джек Миллер выиграл чемпионат IDM GP125 в 2011, доминируя среди немецких подростков. Вся тусовка австралийцев, осевших в Германии, была вокруг него и помогла найти партнеров и средства. Это был тот уникальный случай, когда пилота команды брали не за его спонсоров или потому, что у него карманы полны денег, а за талант и перспективу. В Moto3 Джек получил место в команде RTG (Racing Team Germany), выступал на новеньком Honda NSF250R, под который и верстался регламент чемпионата. Но в Honda не предугадали шаги, которые предприняли менеджеры KTM, чтобы захватить лидерство в новом чемпионате Гран-При: NSF проигрывал RC250R и в скорости, и в мощности. Вновь Джеку помогли друзья, которые подтянули старые связи в Германии. Миллер выступал на самом лучшем мотоцикле Honda в Moto3, потому что двигатели ему делали в alpha Racing, компании, получившей статус заводской от BMW Motorrad и развивавшей гоночный супербайк BMW S1000RR на протяжении пяти лет. Это был, вероятно, лучший технический партнер, которого RTG только могла себе представить. Джек стал лучшим пилотом Moto3 среди Honda, но он не имел технической перспективы биться за титул против соперников на KTM и Mahindra. К счастью, внимательные глаза есть не только у друзей, но и у менеджеров лучших команд мира. В KTM сделали ставку на Миллера и он был близок к тому, чтобы стать чемпионом в 2014. А затем на Джека уставились глаза Большого Брата - заводского проекта Honda Racing из MotoGP.

"Дважды в своей карьере я едва не завершил все разом. Если бы я сделал это, то не вернулся бы назад, в чемпионат мира, это точно. Первый раз, в 2012 году, в свой первый сезон, когда произошел серьезный инцидент с отцом дома. Мы были на грани того, чтобы бросить все и вернуться, но обсудив все с мамой и друзьями, решили, что делать это сейчас нельзя. Поэтому мама поехала домой, а мы с Damo [Дэмианом Кадлиным, менеджером и наставником Джека, прим. здесь и далее - МОТОГОНКИ.РУ] остались в Европе. Кроме него за мной никто не присматривал в тот момент, это были очень трудные два месяца, мы сидели почти без средств к существования. Но отец пошел на поправку, а Дэмиан и Мик [Хамс, бывший механик Мика Дуэйна, друг семьи Миллеров, теперь проживающий в Баварии] помогли мне продержаться в чемпионате, подставили свое плечо, и все исправилось".

"Второй раз - конец того же сезона, когда мы осознали, что у нас нет на руках нового контракта, а места в командах заполняются со страшной скоростью. Мы были в отчаянии, но все как-то сложилось само собой. Летом следующего года в почтовый ящик Дэмиану пришло "письмо счастья". Не скрою, мы его ждали, но не так скоро. Это было приглашение на беседу в KTM Racing..."

Так все начиналось, но теперь австралиец в MotoGP на полный сезон, у него на руках долгосрочный контракт с Honda, своеобразная инвестиция завода в будущее - свое и своего нового пилота. И это был шаг на опережение: если бы контракт Джеку не предложил Накамото, его бы перехватил Джарвис из Yamaha Factory.

"Начало сезона, конечно, было очень тяжелым. Я просто не понимал, как управляться с прототипом. Лучио пытался рассказать, подсказать, но пока я сам не почувствовал, не ехал. Я знаю, что подобным образом осваивался в серии и Марк Маркес, это меня успокаивало, - продолжает Джек, лучшим результатом которого с начала года в MotoGP стал финиш на 11-й позиции в Гран-При Каталонии. - До Барселоны я плавал, во всех смыслах. Затем, что-то переменилось. Мы старались изо всех сил, и до, и после. Так что теперь я примерно в той позиции, на которую рассчитывал. И мы движемся вперед".

Джек Миллер стал настоящей занозой для ветеранов MotoGP, оказавшихся в командах Open-класса, в частности, для Никки Хейдена. Чемпион 2006 года проиграл почти все схватки с юным австралийцем, выйдя победителем только в двух из них. В других случаях, либо Миллер падал, либо допускал какую-то непростительную ошибку, но Никки ехал за ним и был далек от прямой конкуренции. У Джека есть и другие постоянные соперники, например, Штефан Брадль и Альваро Баутиста из Aprilia Racing.

"Первый год в MotoGP, без сомнений, для меня сложный. Но на фоне общего соревновательного уровня, того, как сражаются между собой Валентино, Хорхе, Дани и Марк, я кажусь себе абсолютным новичком. Все производители, которые участвуют в MotoGP сегодня, находятся на высоком уровне. Но Honda обеспечивает беспрецедентный уровень поддержки, поэтому я чувствую себя комфортно".

"Мы планировали, что я смогу к концу сезона оказаться в десятке. Не знаю, наверное, так не получится в этом году. Но близко к TOP-10 я подберусь. Теперь мы знаем, что в следующем году у меня будет лучший мотоцикл. Тогда ситуацию удастся значительно улучшить. Мы будем там, в TOP-10".

Непосредственно перед пресс-конференцией Гран-При Австралии Джек Миллер и Marc VDS Racing официально подтвердили свое сотрудничество на 2016 год.

"Всех нас ждут перемены к лучшему. В следующем году я буду вместе с парнями из Marc VDS, так что с большим оптимизмом гляжу в будущее, на новую главу в своей карьере. Я знаю две вещи: тот мотоцикл, который мы получили в этом году, был просто фантастическим. Говорю это, понимая, что мог бы получить в первый сезон в любой другой команде, отличной от LCR. Поэтому я счастлив, хочу горячо поблагодарить Лучио и его ребят. Но я также знаю, что Marc VDS даст мне еще более совершенный мотоцикл. Второй сезон не будет для меня совсем новым, и команда, как таковая, не будет на 100% новая: Кристиан [Габбарини, шеф-механик Миллера] и вся бригада переходит вместе со мной в Marc VDS".

В Phillip Island Джек - звезда №1 после того, как Кейси Стоунер покинул MotoGP. Миллер рассчитывает показать класс пилотирования Honda на домашнем треке:

"Определенно, я выложусь без остатка, чтобы мои домашние остались довольны, - заявил он на пресс-конференции в Phillip Island Grand Prix Circuit. - Трасса подходит для RCV, это раз. Я хорошо знаком с трассой, это два. Это тот тип трасс, где пилотирование доставляет удовольствие, а я обожаю такие - плавные и быстрые виражи, это три. Не знаю, не могу предсказать, как все пройдет. Пока мы не сядем на байки и не оденем шлемы, пока я не проеду FP1, предсказывать результаты не возьмусь. 26 кругов по такому треку, как Phillip Island на прототипе MotoGP - это серьезное испытание для моих физических возможностей. Но когда борешься и мобилизуешься, эти трудности отходят на второй план. Дела в Мотеги складывались не так хорошо из-за этих хитрых погодных условий, но цель на этот раз - финиш в TOP-10".

Брно-Мельбурн,
2014, 2015

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message