MotoGP: Карло Пернат - гоночные трассы стареют быстрее, чем мотоциклы
Знаменитый инсайдер MotoGP, менеджер многих пилотов чемпионата, человек, который знает все и про всех - Карло Пернат уверен, что совсем скоро перед Dorna встанет серьезная проблема, связанная с безопасностью большинства трасс из календаря.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2015 - Авария Алекса Де Анжелиса в Twin Ring Motegi произошла "не там, где они случаются обычно" - это вердикт многих гонщиков и представителей команд. Гонщик IODARacing потерял управление мотоциклом ART и вылетел на обратную сторону трека - не на внешнюю сторону, куда могла бы вынести байк инерция и естественные законы физики, а на внутреннюю часть, прямо в отбойник. В этом менте ограждение расположено совсем близко к трассе, как на обратной прямой перед самым сложным поворотом Twin Ring Motegi, 11-м. И там тоже произошло несколько аварий, включая жутко выглядевший, но по счастливому стечению обстоятельств прошедший без последствий для Пола Эспаргаро вылет в середине гонки Гран-При Японии. Вот этот:
Карло Пернат уверен, что подобных аварий станет больше в 2016 году, когда чемпионат пересядет на Michelin: французским шинникам нужно многое улучшить в своих продуктах, прежде чем они выйдут на тот же уровень, на котором находится сегодня Bridgestone.
"Я вообще не совсем понимаю, что MotoGP может выступать на всех этих старинных трассах с их доисторической инфраструктурой: без возможности уйти от столкновения, без зон безопасности, без пространства между асфальтом и отбойником, как в Мотеги. Авария Де Анжелиса была по-настоящему страшной, потому что у него не было шанса избежать встречи со стеной! Мы все хорошо помним 2003 год и Гран-При Японии в Suzuka, где погиб Като. Там было тоже самое. Про Мотеги более-менее ясно: здесь окопались крупнейшие заводы, и это их дом. Но из Suzuka мы все-таки ушли. Рано или поздно, если ситуация с отбойниками в Мотеги не изменится, уйти придется и отсюда. Dorna нужно очень серьезно воспринять все, что ей выскажут завтра на заседании Комиссии по безопасности. Ведь в следующем году все пересядут на новые шины. Никто не строит иллюзий: количество аварий увеличится, как минимум, в первой половине сезона".
К счастью для чемпионата мира, первые три гонки MotoGP 2016 года пройдут на современных и безопасных трассах: в Катаре, Аргентине и Техасе (США). Гран-При Испании запланировано в Jerez de la Frontera, медленном (с точки зрения MotoGP) треке, но и там есть проблемы с аварийностью в 2-3 поворотах. Mugello Circuit - дом Гран-При Италии - самая быстрая трасса чемпионата, где уже случались инциденты с выездом "не туда", в том числе, среди топовых гонщиков.
Sachsenring, Misano World Circuit, TT Assen, Twin Ring Motegi и Ricardo Tormo в Валенсии - вот трассы, которые Пернат готов назвать "устаревшими" с точки зрения безопасности для гонок Королевского класса. И в Dorna знают это.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.