Yamaha готова к расширению своего присутствия в MotoGP с приходом Sky Racing Team VR46
Директор заводской гоночной программы Yamaha Лин Джарвис подтвердил, что план вступления в MotoGP команды Валентино Росси - Sky Racing Team VR46 - актуален на 100%. Это может произойти сразу же, как только 9-кратный чемпион мира выйдет в отставку и перейдет в статус менеджера собственного коллектива.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2018 - Участие Росси в непосредственной деятельности его команды является обязательной в плане ее создания и продвижения на рынке. Без такой персоны, как Валентино, новый проект с нулевым опытом работы в Королевском классе не вытянет груз ответственности перед спонсорами, партнерами и медиа. Несмотря на то, что Sky Racing Team VR46 уже пятый год очень активно участвует в Moto3 и Moto2, развивает свои программы в юниорском чемпионате мира CEV Moto3 и CIV Moto3, в MotoGP действуют другие правила и другие бюджеты, с которыми непросто будет справиться даже такому тяжеловесу, как Росси.
В конце августа Yamaha официально представила свой новый саттелит в MotoGP, который займет место перешедшего под крыло KTM французского коллектива Tech 3 Racing. Новый проект создан при участии трех сторон: гоночного проекта Sepang International Circuit (SIC Racing), базовой структуры действующей команды MotoGP Aspar Racing Team и титульного спонсора Petronas при поддержке правительства Малайзии. Yamaha выступает в проекте этаким консолидатором всех ресурсов и поставщиком техники. По договоренности с заводом, один из пилотов команды - Франко Морбиделли получит мотоцикл в 100% factory-спецификации, как у Росси и Виньялеса, а также полную поддержку инженеров Yamaha, где никогда не было в случае с Tech 3.
Если VR46 решит вступать в MotoGP, он будет рассчитывать, по меньшей мере, на аналогичный "пакет". Решение об этом примут в середине 2020 года. Ранее, Валентино Росси уже объявил, что новый 2-летний контракт с Yamaha, который он продлил весной 2018 года, будет «точно последним» в карьере итальянца. Он истекает как раз в 2020 году. Валентино Росси будет 41 год.
«Мы обсуждали эту тему уже несколько раз, - говорит Лин Джарвис, - Со стороны Yamaha нет никаких причин отказываться от такого сотрудничества. Так что, если потребуется, мы легко оснастим VR46 мотоциклами в MotoGP без какого-либо ущерба в сотрудничестве с SIC Petronas. Все будет зависеть теперь только о решений Валентино и его проекта, для нас, этот план актуален, как никогда прежде».
За всю свою историю присутствия в MotoGP, Yamaha лишь однажды выставляла 6 мотоциклов: в 2014-15 годах она сдала в аренду рамы и двигатели команде Forward Racing; проект итальянского гаража трудно назвать "саттелитом", поскольку кроме чисто технической поставки, завод никак не участвовал в жизни частной команды. Более того, Forward Racing получила очень сильно «бэушные» компоненты: рамы им передала Tech 3, таким образом, на момент их использования Forward, шасси YZR-M1 уже накатали по 2-3 сезона, а двигатели поступили команде после восстановления на заводе.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.