МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Квалификация Гран-При Мотеги - Зарко, Pramac, KTM и Suzuki - Возможно все?

    2557
    14 октября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5208

        В дождь возможно все. Особенно, если асфальт такой холодный, как сегодня в Мотеги. Лидеры чемпионата далеки от своей лучшей формы в подобных условиях, вперед вырываются молодые и рисковые парни.
        
    Жоан Зарко выиграл квалификацию 15-го этапа MotoGP на залитом водой Twin Ring Motegi, тогда как Маверик Виньялес (Yamaha Factory) и Кэл Кратчлоу (LCR Honda) даже не прошли отбор в Q2, а Росси упал в ходе подготовки к решающему заезду.

    Квалификация Q2 стартовала, как «мокрая», но под конец сессии ветром с трассы сдуло большую часть воды, так что местами появились сухие траектории, что смутило и сбило с пути истинного многих, в частности, Маркеса.

    Алекс Ринс на Suzuki первым покинул пит-лейн в Q2
    Алекс Ринс на Suzuki первым покинул пит-лейн в Q2

    Выбор компаундов резины для квалификации был предрешен: у кого после двух дней подготовки к Гран-При остались самые-самые мягкие дождевые нарезки, использовали их. Остальные пытались играть с вариациями.

    Алекс Ринс вывел свой Suzuki на трек первым, а Брадли Смит на KTM выехал сразу за ним, а Марк Маркес на заводском Honda RC213V - третьим. Марк сразу решил взвинтить темп: если Ринс и Смит колдовали в середине отметки 1:57, то действующий чемпион со второго круга вдарил по 1:53.903. И это время держалось лучшим до последней минуты квалификации.

    Марк Маркес легко мог бы взять поул, но совершил большую ошибку в решающий момент
    Марк Маркес легко мог бы взять поул, но совершил большую ошибку в решающий момент

    На первом выезде все сделали максимум 3-4 круга и вернулись в гаражи - ждать: что будет дальше. А дальше, трек начал сохнуть. И только за несколько минут до завершения Q2 гонщики вывалили на трек.

    Маркес решился на отчаянный шаг. Не дожидаясь, пока асфальт просохнет полностью, попросил установить самые мягкие слики. И вновь оказавшись на треке, он понял свою ошибку - шансов улучшить время этот рискованный ход не прибавил, быстрее 2:01.754 Марк разогнаться не сумел - мотоцикл скользил на выходе из поворотов больше обычного.

    В карьере Зарко - второй поул в MotoGP
    В карьере Зарко - второй поул в MotoGP

    Если бы Маркес выбрал дождевой комплект, ему, вероятно, удалось бы сделать больше, чем Жоану Зарко и Данило Петруччи.

    Зарко ждал чуть дольше остальных, плюс, у него был козырь - одна сверхмягкая задняя дождевая покрышка! Пилот Tech 3 Yamaha, завершивший первый день Гран-При Японии в TOP-5, проехал всего три круга, второй из которых, завершенный за минуту до клетчатого флага, оказался лучшим в этот день - 1:53.469. Второй мог бы получиться, но Зарко смазал последние два сектора и потерял около 0.4 секунды.

    Петруччи стартует с первой линии в Мотеги
    Петруччи стартует с первой линии в Мотеги

    Данило Петруччи из Pramac Ducati последовал примеру француза и тоже получил бонус! Итальянец выждал даже больше, чем Зарко, так что у него осталось совсем мало времени, чтобы установить быстрый круг. Он смог сделать два на сверхмягкой дождевой резине, и последний круг, который завершился уже после объявления финиша сессии - 1:53.787 - 2-й результат дня, так что Маркес оказался только 3-м.

    Алеш Эспаргаро (Aprilia), Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) и Дани Педроса (Repsol Honda) стартуют со 2-й линии.

    Закро и Петруччи сдвинули рискового Маркеса на 3-ю позицию в последний момент квалификации Q2
    Закро и Петруччи сдвинули рискового Маркеса на 3-ю позицию в последний момент квалификации Q2

    Оба пилота KTM Factory Racing прошли в Q2 и стартуют с 3-й линии в Мотеги: Смит показал 7-й результат, Пол Эспаргаро - 8-й. Оба они оказались чуть-чуть быстрее лидера заводской команды Ducati Андреа Довициозо. Та же история с напарниками Suzuki Ecstar: Ринс и Янноне стартуют вместе с Валентино Росси с 4-й.

    Оба пилота KTM прошли в Q2 и квалифицировались на 3-й линии
    Оба пилота KTM прошли в Q2 и квалифицировались на 3-й линии

    Для Росси решающая подготовка к квалификации и гонке - FP4 завершилась падением на выходе из 8-го поворота. Лоусайд не сравнительно небольшой скорости прервал работу, но не сказался на здоровье 9-кратного чемпиона мира, так что вскоре он уже сидел в своем гараже и обсуждал с инженерами особенности инцидента. Росси повезло, ибо он прошел в Q2 и неплохо квалифицировался, учитывая хаос, творившийся в пятницу вечером в рядах Yamaha Factory Racing. Виньялесу же не удалось подняться выше 14-й позиции, а Катсуаки Накасуга и Кота Нозане замкнули стартовую решетку.

    Хироси Аояма, вышедший за Marc VDS Racing на замену Джеку Миллеру, квалифицировался 21-м, впрочем, опередив Скотта Реддинга из Pramac, который показал худший результат из всех постоянных пилотов MotoGP в этот день и уступил Зарко 1.899 секунды.

    Полные результаты квалификации Гран-При Японии в классе MotoGP


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1419640 за год
    142553 за месяц
    5976 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение