MotoGP: Виньялес - С этим байком невозможно бороться за титул!..
После квалификации в Мотеги Маверик Виньялес сделал интересное заявление, самое жесткое по отношению к Yamaha с начала сотрудничества с японским заводом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2017 - Ни Валентино Росси, ни Виньялес, ни тест-пилот Yamaha Factory Racing Катсуаки Накасуга, работающие в Мотеги на YZR-M1 последнего поколения, не имели никаких шансов побороться за хорошие стартовые позиции в домашнем Гран-При. Росси показал лучший результат квалификации из троих, став 12-м. Виньялес оказался 14-м, тогда как Катсу на предпоследней позиции.
Все точно так, как сказал Валентино в пятницу: шасси M1 2018 года, с которым заводские пилоты выступают с конца августа (с гонки в Сильверстоуне) имеет ряд недоработок и не способно принести должного результата на мокром асфальте, несмотря на все улучшения, достигнутые на сухом. Подробнее: комментарии Валентино Росси по итогам первого дня Гран-При Японии - Росси подавлен.
Виньялес не попал в Q2 с первой попытки после FP3, и ему пришлось пробиваться через отборочный этап. Он достаточно быстро установил быстрый круг и рассчитывал пройти в квалификацию без проблем, но на последней минуте оба заводских пилота KTM совершили рывок вперед и сдвинули Виньялеса на 3-ю строчку. Даже после смены покрышек на новый комплект, Виньялес не смог использовать последние круги для исправления ситуации.
«Мы все перепробовали, но ничего не сработало, - сказал он, почти слово в слово повторив пятничные слова Росси. - С тем мотоциклом, который у нас сейчас есть, я лично сделать больше ничего не могу. С этим байком невозможно бороться за титул. Каждый раз, когда выходу на трек, вижу, как чемпионат убегает от меня прочь».
Зато пилот саттелита Tech 3 Yamaha - Жоан Зарко на поул-позиции! Это двойной удар для завода из Иваты: выходит, что прошлогоднее шасси - лучше нового и все усилия, потраченные в 2017 году на разработку пошли прахом?.. Этот вопрос еще предстоит решить до тестов в Валенсии.
Виньялес занимает в чемпионате 3-ю позицию, но проигрывает Маркесу и Довициозо достаточно, ему нужно оказываться впереди на финише каждой гонки, чтобы исправить это. Но теперь это даже сложнее, чем в начале года: «В какой-то момент мы упустили преимущество и теперь здорово проигрываем всем нашим соперником. Мои ощущения от мотоцикла не имеют ничего общего с тем, как было в начале сезона. Все что могу сделать теперь, работать на грани возможного и ожидать, что это принесет плоды» - заключил Мак.
Прогноз погоды на воскресенье аналогичный, что и на первые два дня уикенда - дождь, дождь, дождь... И это никак не повышает шансы Yamaha.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.