MotoGP: Петруччи - Слики на мокром треке - не слишком хорошая идея
Марк Маркес и Валентино Росси допустили одну и ту же ошибку, рискнув выйти на сликах на квалификацию Гран-При Японии, но трек оставался достаточно влажным, чтобы извлечь из этого выгоду. Данило Петруччи, видя их сложности, вовремя остановился - и показал 2-й результат!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2017 - Четвертая практика JapaneseGP держала в напряжении все гаражи: впервые с начала уикенда дождь действительно прекратился и вода понемногу стала сходить с асфальта Twin Ring Motegi. Какой же будут квалификации? Успеет ли высохнуть асфальт, чтобы пересесть на слики и, наконец, «поехать нормально»?
Валентино Росси не покидал свой гараж и долго ждал реального изменения ситуации на треке. Видя, как иссякает время сессии, он решился на рискованный маневр - выйти на сликах уже в середине квалификации, и это ему не помогло. Потеряв время в начале квалификации, за Q2 он сделал только 5 полных кругов, 3 из которых проехал на сликах, но не быстрее 2:09.872.
Все внимание - к мотоциклу Росси: слики не сработали, срочно меняем на дождь!
«Я сделал этот выбор по двум причинам: во-первых, уже в конце FP4 видел, что воды на треке практически не осталось; во-вторых... что мы еще могли сделать?» - с ухмылкой прокомментировал Росси исход дня, а затем добавил: «Асфальт был действительно очень близок к сухому состоянию, но недостаточно, чтобы ехать на полных сликах. Мотоцикл с большим трудом поднимался из поворотов, и на этом я терял массу времени».
Спохватившись и осознав ошибку, Росси успел переобуться, и тогда разогнался до 1:57.786. Но поздно - для большего ему не хватило времени, так что его результат стал только 12-м.
Марк Маркес ловил RC213V в поворотах: на сликах он не смог разогнаться быстрее 2:01 на холодном и частично мокром асфальте
Марк Маркес действовал иначе. Сначала он проехал серию кругов на дождевой нарезке, причем, установив одно из лучших времен квалификации (1:53.903), которое ему обеспечило старт с 1-й линии, а затем «решил поиграть»:
«Конечно, мы предприняли этот шаг [выйти на сликах] немного рановато, - сказал лидер чемпионата. - Уже после FP4 поняли, что сможем показать хорошее время на мягких [дождевых] шинах и даже улучшить его, если взять Extra Soft. Но сидя в гараже, я решил поиграть. Визуально, трек был готов. Я думал, что мне удастся. Это был шанс на "поул-позицию с гарантией", но и риск был высок. Все же, я не слишком пушил байк на сликах, не выкладывался, просто пробуя, как это работает».
Данило Петруччи - последний выстрел за ним!
Данило Петруччи ждал до последнего момента, в конце концов, установил на заднее колесо самую мягкую дождевую покрышку. Первый же круг после выхода с пит-лейна показал, насколько он был прав:
«Очевидно, мы тоже думали об этом [поставить слики]! - сказал пилот Pramac Ducati после квалификации. - Но это было очень и очень рискованно. На первом же круге я оценил, как много воды в некоторых поворотах, мне стало немного страшно, и решил проехать быстрый круг на самом мягком наборе [дождевых шин], какой только у меня остался. Оставалась только одна попытка, и мне удалось пройти очень хороший круг. Этот результат оказался несколько неожиданным, но очень приятным. Все же, езда на сликах по мокрому асфальту - не слишком хорошая идея».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.