МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Не последний сезон: планы Yamaha на Валентино Росси и состав Factory Team в MotoGP на 2021 год

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 июля 2019 | 20128
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Есть все шансы, что в 2021 году Валентино Росси все же не покинет паддок MotoGP в качестве пилота: Yamaha Factory Racing обсуждает с Великим и Ужасным варианты вступления в Королевский класс его команды - Sky Racing Team VR46, где Росси будет поначалу выступать в качестве пилота. А кто заменит его в заводской команде?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2019 - Вариантов развития событий на 2021 год два, и оба они впечатляющие, поскольку Yamaha нацелена удержать Валентино в седле своего мотоцикла еще, как минимум, на один год. И он, кажется, не против. Но в какой команде Росси проведет тот сезон, остается загадкой даже для Лина Джарвиса.

После Гран-При Германии стало известно, что менеджер Фабио Куартараро - Эрик Маэ получил от Yamaha предварительное предложение («имеется тема для обсуждения» - как назвал это он сам) от Factory Racing на 2021 год: Джарвис хотел бы взять Куартараро в пару к Виньялесу, но Маэ намерен получить более детальное - продуманное предложение с цифрами и привилегиями для своего пилота, прежде чем начать серьезные переговоры.

Вполне вероятно, что состав Yamaha Factory в MotoGP определится сильно заранее, и подписание контрактов на 2021 год будет осуществляться не будущей весной, а еще в январе - анонсы будут сделаны уже на официальной презентации команд.

Если решится главный вопрос: готов ли Валентино Росси войти в игру в новой роли.


Подписывая свой 2-годовой контракт на 2019-2020 годы, Росси заранее предупредил, что это, вероятно, последний договор с Yamaha Factory в его карьере. 40-летняя икона мотоспорта готова к уходу на заслуженный отдых, как минимум, в качестве гонщика. Но какая-то часть Росси противится этой идее. С другой стороны, он очень хочет вступить в MotoGP с собственным коллективом, который уже представлен в Moto3 и Moto2, а возможность вступления в Королевский класс была уже в 2019 году. Но ее отложили до лучших времен.

Несколько последних раундов MotoGP складываются для Валентино Росси совсем некудышно
Несколько последних раундов MotoGP складываются для Валентино Росси совсем некудышно


Эрис Маэ уже договорился о существенном изменении условий контракта с Sepang Racing Team (Petronas Yamaha SRT) на 2020 год, благодаря невероятной производительности, которую показал Куартараро с начала дебютного сезона в MotoGP.

«Год назад мы были всего-лишь прожектерами в представлении многих, но теперь это немного изменилось, поэтому я уже включил несколько изменений в наши действующие договора [с Yamaha и SRT, прим. МОТОГОНКИ.РУ], - сказал Маэ. - Но речь идет о перспективе, а не только о следующем сезоне. Мы пообщались с Yamaha, я поставил перед ними вопрос, чтобы они хорошо продумали свои планы на Фабио. Мы встретимся с ними еще раз на тестах в Брно, где Yamaha представит новый M1 - Фабио рассчитывает опробовать его тоже вместе с заводскими гонщиками. После этого, подумаем о будущем».

На рынке пилотов уже абсолютный цейтнот. Подробнее о состоянии рынка MotoGP летом 2019 года - чуть позже на МОТОГОНКИ.РУ

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1198028
годовая
аудитория
159290
читателей
за месяц
27495
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message