МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2019 - Ducati Panigale V4 25° Anniversario 916 базируется не V4 S и посвящен не столько 916-й, сколько победам, которые на его борту одержал 4-кратный чемпион World Superbike «Король» Карл Фогарти: мотоцикл получил ливрею точь-в-точь такую же, какая была у гоночного супербайка Фогги в 1997. Байк включает в себя уникальную траверсу с юбилейной гравировкой и серийным номером, гоночные компоненты от V4 R, включая, активную подвеску Ohlins, DTC EVO 2, много карбоновых элементов и т.д. Одним из важнейших элементов мотоцикла является облегченная - гоночная передняя часть рамы, благодаря чему вес юбилейной модели на 1 кг ниже, чем у стоковой V4 S.
Сухое сцепление STM, чтобы V4 звучал, как 916-й
Кроме того, в комплект входит полный гоночный выпуск Akrapovic, а также конверсионный кит для сцепления, чтобы звук был, «как тогда», и полный набор ништяков из каталога Ducati Performance - куча фрезерованных деталей к гравировками, DDA с GPS, стикеры Shell и Foggy на пластике и так далее.
...и куча всяких фрезерованных элементов для ценителей
Таких байков завод выпустит всего 500 экземпляров, причем, цену завод еще не анонсировал. В 1994 мотоцикл стоил $14495, что при пересчете по сегодняшнему курсу ровнялось бы $25000. Но на этот V4 ценник объявлен в €41900 или $42500.
Карл Фогарти и юбилейная версия Ducati V4 916
Знаменитый британец присутствовал на презентации в Laguna Seca лично и выехал на новеньком V4 на сцену в Pebble Beach утром субботы, и он реально опасался уронить этот поистине бесценный, почти что коллекционный от рождения байк:
«Думаю, что 916-й - это самый заметный и запоминающийся Ducati из всех, и поэтому очень приятно, что они выбрали именно эту модель! - сказал Карл Фогарти, - Было очень странное ощущение, когда я выехал на байке, очень похожем на мой 916-й перед такой большой толпой - ведь уже 20 лет прошло с тех пор, как я завязал с гонками Супербайка. И одной из последних гонок была гонка как раз в Америке. Я проехал там, мимо паба, затем выкатился на траву и доехал до сцены. Так волновался, что... боялся, как бы не уронить его тут, на свежестриженном газоне».
Презентация Yamaha YZF-R1 модели 2020 года
А через считанные минуты после завершения квалификации Superpole и Yamaha презентовала на Laguna Seca Circuit модели YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года.
Презентация новых Yamaha R1 и R1M в Laguna Seca
После запуска в серию Ducati V4 R, два основных конкурента итальянского завода в World Superbike - Kawasaki и Yamaha пообещали, что к 2020 году решат вопросы некоторой нехватки мощности и скорости в сравнении с двигателем V4 R, взятым практически полностью от прототипа Ducati Desmosedici из MotoGP. Kawasaki продолжает работы и представит новый мотоцикл на EICMA-2019, а Yamaha R1 готов заранее.
Yamaha YZF-R1M модели 2020 года получил обтекатель из MotoGP
Yamaha объявила, что новый R1 является абсолютно новой, а не переработанной машиной: здесь установлен совершенно новый электронный пакет, другие подвески и двигатель с более высокой отдачей мощности на высоких оборотах. R1M также получил новый обтекатель, мигрировавший прямиком из MotoGP. Мотоцикл поступит в дилерские центры уже в сентябре 2019 года.