МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Пол Эспаргаро и Honda в восторге от тестов MotoGP: созрел новый конкурент для Куартараро!

MotoGP
Лента новостей
»
14 февраля 2022 | 18053
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Repsol Honda готова к восстановлению позиций, утраченных в 2020-21 годах? Пол Эспаргаро завершает вторые тесты IRTA подряд в числе лидеров, и в Мандалике он возглавил протоколы с первого дня. Новый партнер Марка Маркеса уверен, что «год обучения» позади, и теперь настало время для серьезной схватки.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2022 - Очертания предстоящей битвы за титул вырисовываются всё яснее. В ней будет три основных участника, и Honda Racing действительно готова к возвращению. Нетрудно догадаться, что все мысли наблюдателей - на стороне Ducati, как главного претендента на "тройную корону" по итогам сезона-2022.

Но на тестах в Мандалике дуэль за вируальный Гран-При Индонезии шла не между Ducati и Yamaha, как многие ожидали. МОТОГОНКИ.РУ проанализировали ходы time attack и гоночных симуляций во второй и третий дни тестов IRTA, и вот какие выводы можно сделать:

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

1. Фабио Куартараро - действующий чемпион, и он не хочет отдавать корону

Куартараро завершил тесты в Мандалике на 2-й позиции после Пола Эспаргаро, но это виртуальная «квалификация», комбинированный протокол самых быстрых кругов в абсолюте, который не учитывает реальный ход событий и темп действительно важных симуляций. А по ходу трех симуляций, которые провел Фабио, он - реальный лидер тестов в Индонезии: среднее время круга на гоночном наборе покрышек в Мандалике - 1:32.418 - лучшее, среди всех за два реально рабочих дня. Фабио проехал 143 круга за субботу и воскресенье, прекрасно изучив трассу. Его лучшее время - 1:31.074, всего на 0.014 секунды мендленней, чем у Пола.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

2. Пол Эспаргаро - второй лучший по всем показателям в Мандалике!

И он же лидер тестов с 1:31.060. И он проехал гораздо меньше кругов, чем Фабио (85). Но команда приняла решение: результат - зафиксировать! Средний темп Эспаргаро на симуляции во вторник был 1:32.571 - на 0.166 лучше, чем у Марка Маркеса.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

3. Марк Маркес - третий в списке по стабильности и результату в среднем

Причем, Марк заранее "извинился" перед своими фанатами за то, что не стал проводить time attack в воскресенье, сославшись на усталость и нехватку физики для рывка за виртуальной поул-позицией. Все результаты, которые привез Маркес, были показаны преимущественно в субботу. В воскресенье в команде приняли решение, что он проведет заезды (и симуляцию) в спокойном темпе, «без фанатизма».

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

4. А вот четвертый результаты в списке вас, вероятно, удивит - это Такааки Накагами из LCR Honda!

Накатав за субботу и воскресенье 151 круг, японец показал лучшее среднее время после трех заводских райдеров, стал быстрейшим в среднем среди пилотов "независимых" команд - 1:32.655.


MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

5. ТОП-5 замыкает Франко Морбиделли, а не пилоты Ducati

Результат Морбиделли и Куартараро позволяет описать сложившуюся в Мандалике ситуацию в двух словах так: это явно не трасса Ducati по совокупности параметров. По темпу, скорости и удобству она куда ближе к Losail International Circuit, нежели к Сепангу. Вот почему Yamaha и Honda приложили столько усилий на работу в Индонезии - Гран-При Катара уже менее, чем через 3 недели!

Но Пол Эспаргаро в данном случае является явным героем заголовков, поскольку он совершил долгожданный прорыв - то, чего от него так давно ждал Альберто Пуч...

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

«Главное, что мы увидели реальный потенциал байка [здесь]!!! - довольно эмоционально реагировал Пол Эспаргаро на вопрос журналистов об итогах тестов в Мандалике, - Нам нужно было посмотреть на темп, который он обеспечит, но и на time attack, в погоне за одним быстрым кругом байк готов. Мы знаем, чего еще не хватает, и над чем надо поработать в Катаре - мы внимательно следили за Ducati и знаем, насколько хороши они могут быть в погоне за поулом».

«Но для меня гораздо важнее темп в гонке и то, что за все три дня мы не допустили ни единого падения. Это очень важно для подготовки к Катару и у меня есть четкое ощущение, что мы готовы»

«Раньше, мы определенно были сильны, но только в одной из областей: либо в плане темпа для гонки, либо на квалификации. Мне не удавалось свести всё воедино. В таких местах, как Малайзия и Таиланд мы всегда испытывали трудности: жаркие условия всегда усугубляли работу с байком, мне тоже всегда было тяжело работать. Но в этом году мы были быстры в Малайзии, а затем приехали в Мандалику и закрепили показатели - вот, что действительно важно для меня. И на time attack, и на дистанции гонки, когда покрышки сбросили всю резину, - в обоих случаях мы здесь держали стабильно высокий темп. Я скажу по-честному: никогда прежде не чувствовал себя таким быстрым перед началом сезона!»

Ключевым изменением Honda RC213V Пол Эспаргаро назвал значительное улучшение поведения мотоцикла на выходе из поворота при открытии газа - то, чем страдал RC213V в 2021 году, и что так долго искал и пытался побороть Маркес.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

P.S. Но в Мандалике не было скорости

Грязный асфальт не позволил прототипам развить максимум скорости в этот уикенд, но также важным фактором стало отсутствие в Мандалике бесконечно длинных прямых, где можно реализовать весь потенциал мотора. Поэтому, последним тестом для всех команд MotoGP станут пятничные свободные практики в Катаре 4 марта. Если погодные условия, направление ветра и все остальные факторы вновь сложатся, Ducati покажет всё, на что способен завод. Прежде всего, новые рекорды скорости на километровой прямой Losail International Circuit.

Но как мы все уже усвоили, скорость - не главный фетиш MotoGP, хотя и один из решающих показателей.

Теперь же, слово Фабио Куартараро... в следующем материале - что думает он по поводу всего происходящего?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
6347
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message