МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Лука Марини абсолютно счастлив - прорыв в освоении Ducati GP22 произошел!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14 февраля 2022 | 14239
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Лука Марини, брат Валентино Росси, вступивший в MotoGP в 2021 году в составе команды VR46 Racing Team, никогда не блистал в дебютном сезоне. Он прогрессировал неспешно, зачастую финишировал вместе со своим наставником - за Валентино или непосредственно перед ним, то есть за очки боролся редко. Но в новом сезоне-2022 молодой итальянец завершил зимнюю серию тестов IRTA MotoGP быстрейшим пилотом Ducati. Как так получилось?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2022 - Марини оказался быстрейшим пилотом второго дня тестов на Мандалике. Это никого особенно не впечатлило, потому что первые дни подобных испытаний - просто ознакомление с треком: никто не пушит, никто не стремится превзойти соперников. Первый день был полон недоразумений, на второй все действительно взялись за изучение трассы и ее особенностей. Кто-то сделал шаг вперед на чуть большую дистанцию, кто-то оставил рывок на воскресенье. Но Марини удалось раскрыть потенциал трассы и своего байка уже в субботу, так что коллеги по цеху Ducati не смогли превзойти его даже в решающий день тестов.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

«Мы ожидали, что все на третий день будут атаковать, чтобы побить мое время, но думаю, что мы неплохо поработали... помимо того круга, - сказал Марини. - Тот круг мало, что значил на самом деле. Гораздо важнее была гоночная симуляция в воскресенье! Должен сказать, что мы, наверное, именно здесь совершили самый явный рывок вперед: насчет всего - контроля над покрышками, нового двигателя, а теперь мне осталось только над электроникой поработать. Думаю, что да: мы совершили большой рывок вперед, который позволил мне раскрыть потенциал Ducati, использовать его для достижения целей».

Первый день Лука завершил у отметки 1:34.165, но на второй легко вошел в 1:31 и по ходу time attack привез 1:31.289 - лучшее время круга среди всех Ducati, включая заводских пилотов - Баньяю и Миллера. Пекко оказался ближайшим к Луке, уступил ему 0.147 сек. Кстати, учитывая невероятную плотность результатов MotoGP (21 пилот завершил день в секунде от лидера тестов, Пола Эспаргаро), это достаточно много. Многоопытный Жоан Зарко завершил тесты в Мандалике уже в 0.289 от Марини. Если бы это была квалификация, Лука стартовал бы с заглавной линии решетки, а Баньяя - у него из-за спины, с края второй линии, тогда как Зарко - 4-й линии.


MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

Но квалификация и тесты - это одно, а гонка уже совсем другое дело, и Лука прекрасно это понимает. И вот, почему в воскресенье Марини и его команда больше не "баловались" time attack, а углубились в поиск подходящего сетапа для Гран-При Индонезии, которое последует сразу за катарским раундом, уже в марте:

«Я знаю, что прямо сейчас мы не готовы [к схватке за подиум, например]. То есть, глядя на аналитику, понимаем, что на дистанции гонки еще предстоит сделать пару важных шагов, чтобы я мог держать нужный темп. Но я доволен, потому что в Сепанге у нас было много проблем. В основном, они были связаны с некоторой неопределенностью по поводу направления в нашей работе. Там не было цейтнота, можно было попробовать разные решения, и мы реально потерял массу времени на раскачку. Здесь же мы сконцентрировались на прорыве. В целом, мы готовы к тому, чтобы ворваться в новый сезон с хорошим потенциалом!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1189804
годовая
аудитория
118170
читателей
за месяц
7336
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message