МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2022 - Фабио провел неплохие тесты в Индонезии. Для него как действующего чемпиона мира было важно понять: сможет он защищать корону, и какие усилия ему для этого потребуются. И похоже, что усилия потребуются...
«Мы достигли предела, - заявил Фабио по итогам тестов в Мандалике. - Я чувствовал, что еду на пределе возможностей на каждом круге, хотя время круга было превосходным. Но я ожидал большего, если честно. И по-правде говоря, я больше не знаю, что тут и как можно улучшить, чтобы поехать быстрее».
Фабио Куартараро завершил тесты MotoGP IRTA Mandalika со вторым лучшим временем в абсолюте, но на 1-й строчке по анализу среднего темпа на симуляциях и time attack: читайте об этом подробнее на МОТОГОНКИ.РУ
Ситуацию для Куартараро и Yamaha в 2022 году усугубит не только развертывание группировки Ducati всей линии фронта - восемь мотоциклов!!! - абсолютный рекорд участия одного завода в чемпионате по Мото Гран-При за всю новейшую историю. Проблему для Yamaha теперь будут представлять и пилоты Honda, потому что HRC устранила все проблемы с шасси RC213V, из-за которых Маркес, Эспаргаро и Накагами испытывали проблемы в 2021.
Не напоминает ли это повторение ситуации 2016 года?..
Куартараро заявлял, что недоволен темпами совершенствования YZR-M1 еще на ноябрьских тестах в Хересе. Он ждал существенного улучшения в Сепанге, но Yamaha Racing устами Массимо Мерегалли заявила: ради Куартараро завод не будет совершать революций, а продолжит действовать по привычному плану - улучшать байк шаг за шагом. Подробнее об этом: Мерегалли намекнул, чего ждать от обновленного Yamaha YZR-M1
Общаясь с журналистами на официальной презентации Monster Energy Yamaha MotoGP, Фабио Куартараро снял с себя ответственность за результаты нового сезона. Он объявил, что начнет чемпионат без ощущения себя действующим чемпионом мира - так проще, нет давления и ответственности, нет необходимости что-то кому-то доказывать.
В Мандалике он продолжил тему: «Лично я тут больше ничего не могу от себя добавить. С моей точки зрения, я выкладываюсь на 100% каждый раз, когда выхожу на трек. Но большего мы не сможем достичь. При этом, и команда, и Yamaha работают над поиском решения - как ускорить байк, как выжать из него больше скорости. В принципе, у меня нет такой необходимости - каждый раз достигать предела».