МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Андреа Довициозо польстило предложение Aprilia Racing, но он ждет звонка из Honda!

MotoGP
Лента новостей
»
13 ноября 2020 | 3026
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Как известно, пилоты, однажды получившие работу в Repsol Honda, второй раз в команду никогда в жизни не возвращались. Но в случае с Андреа Довициозо есть уникальный шанс - переписать историю!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 - У Андреа Довициозо появилась самая необычная возможность в жизни, о которой он прежде даже не думал.

Последние слухи о крайне неудачном ходе восстановления Марка Маркеса рождают интересные перспективы. Одной из таких перспектив может быть крайне неприятная отсрочка в возвращении в паддок MotoGP. Марк пропустил не только этот сезон. Даже если ему не потребуется третья операция, он не уверен на 100%, что сможет восстановиться даже к началу предсезонных тестов IRTA в Сепанге.

Если же операция потребуется, гарантированно, Маркес не вернется в седло Honda RC213V до марта 2021 года. И совершенно очевидно, что Марк не будет в форме к началу нового сезона в этом случае. Это может повлечь за собой ряд последствий, вплоть до временного прекращения действия 4-летнего контракта - отсрочке его старта (он начинается в 2021) или сокращения действия на весь период реабилитации пилота.

«В случае, если Honda попросит меня заменить его, мы посмотрим, каково будет предложение, - отметил Андреа Довициозо, общаясь с журналистами в Валенсии. - Мое преимущество в том, что я свободен. Я готовлюсь к гонкам в 2021 году. Но пока не в качестве работы, а для развлечения, тренировок и реализации давних проектов со своими спонсорами. В нашем виде спорта многое быстро может измениться, но главная цель - возвращение в MotoGP в 2022 году. У меня все еще есть желание и готовность бороться за чемпионство».

Но первым было предложение от Aprilia Racing. Причем, это предложение в силе и оно становится по-настоящему «горячим»: Ноале нужно определиться с составом пилотов на 2021 год, дать ответ Брадли Смиту, Лоренцо Савадори и Тито Рабату.


Довициозо позвонили первому, причем, произошло это еще месяц назад, но он не принял этот вызов с первой попытки.

«Aprilia сразу дала мне понять, что у них ко мне есть большой интерес, и я очень рад. Но мне всегда было ясна одна важная вещь, и я следовал зову сердца. Речь о страсти к гонкам. Нельзя просто так - делать какую-то работу за деньги, если ты не хочешь ей заниматься. К сожалению, я разочарован отношением многих [других гонщиков и людей в паддоке] к гонкам. И большинство сегодня считает, что участие в малых чемпионатах - всех, что не MotoGP - это отстой и не имеет смысла, даунгрейд, потеря всего, конец карьеры. Но знаете, я занимаюсь другой дисциплиной в мотоспорте, на совершенно ином - более низком уровне, и она меня вдохновляет! В этом красота страсти: переночевать перед гонкой в моторхоуме, в паддоке, тренироваться с остальными, кто хочет - и часто бывает быстрее тебя, расти и так далее - вот что-то, от чего все отвыкли. В MotoGP на мой взгляд сегодня маловато страсти» - заявил Андреа, который еще в начале осени заявлял, что работа в Aprilia и сам прототип его не очень интересует (ибо это не дает ему шансов включиться в схватку за титул).

Судя по всему, в 2021 Андреа Довициозо готовится к вступлению в чемпионат Италии по мотокроссу при поддержке своего персонального спонсора - Red Bull. По этой причине, работа тест-пилотом MotoGP его больше не интересует (это накладывает слишком большие ограничения при небольших сравнительно доходах).

Но если у него появится возможность вернуться в Repsol Honda, с которой он уже работал с 2009 по 2011 год, он примет этот вызов.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1229067
годовая
аудитория
120865
читателей
за месяц
22348
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message