Лука Марини возвращается в ТОП-3: итоги первого дня Гран-При Валенсии в классе Moto2
Хорхе Наварро из MB Conveyors Speed Up и Лука Марини из Sky Racing Team VR46 завершили тренировочный день Гран-При Валенсии на топовых позициях в классе Moto2: разница между лидерами составила лишь 0.025 секунды. Как поживает претендент на титул Сэм Лоус и его главный конкурент - Энеа Бастианини?
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 - Первый день Гран-При Валенсии и в классе Moto2 сложился совсем иначе, чем неделю назад. Наварро и Марини сразу же оккупировали первые строчки протокола после FP1. Сэм Лоус начал день с 4-й позиции, опередив Марселя Шрёттера.
Для Бастианини день начался на 9-й строчке, но подобно тому, как складывались дела в MotoGP, и в Moto2 разрывы между пилотами оказались минимальными. Так, ТОП-10 после FP1 уложился в 0.3 секунды!
Сэм Лоус потерял очки в Гран-При Европы неделю назад
После обеда Сэм Лоус прибавил, но вперед вышел Ди Джианантонио. Разница во временах круга снова были мизерной - о.09, 0.029, 0.04 и так далее. Бастианини быстро реабилитировался, взобравшись на 3-ю позицию. Марини, напротив, опустился на 8-ю строчку.
Когда погода стабильная, а состояние трека отличное, разница между утренними и вечерними кругами бывает мизерной. В случае с Moto2 сегодня это означало, что половина пилотов проехала свои лучшие круга на FP1, другая ускорилась на FP2.
Наварро и Марини были быстрее утром, тогда как ДиДжиа ворвался в их компанию после второй тренировки. Лоус сохранил за собой 4-ю строчку, а Бастианини подобрался к нему ближе, завершив день на 6-й. Марсель Шрёттер снова занял 5-ю позицию.
Бастианини вышел в лидеры чемпионата мира после Гран-При Европы
После того, как судьба и карьера определились, сможет ли Лука Марини изменить кривую чемпионата в классе Moto2? Погода наладилась, и он снова едет, как может!
Марини может стать тем человеком, который вклинится между главными претендентами на титул - Лоусом и Бастианини. Но вот у кого из них от оттяпает ценные очки, решится в воскресенье.
Комбинированный протокол по итогам пятницы Гран-При Валенсии, Moto2:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.