МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 ноября 2020 в 13:57 | 6094
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему пилоты Yamaha уверены, что Гран-При Валенсии сложится лучше, чем EuropeanGP?

Фабио Куартараро и Маверик Виньялес - оба намерены бороться за победу в предстоящем Гран-При Валенсии, где неделю назад потерпели полное фиаско, заработав минимум очков и практически проиграв схватку за титул в MotoGP пилотам Suzuki.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2020 - Все пилоты Yamaha, включая Валентино Росси, назвали причиной слива Гран-При отсутствие держака из-за холодной погоды и отсутствия готового шинного решения на гонку. В пятницу не было ни одной полностью сухой сессии, так что поиск лучшего компаунда пришелся на утренний воскресный warm-up, где инженеры Yamaha и Michelin допустили ряд ошибок. Например, Франко Морбиделли после гонки признал, что испытывал те же проблемы с давлением в передней покрышке, что и Куартараро в Арагоне: гонка началась нормально, но затем колесо прогрелось и стало "каменным" из-за роста давления. При этом, внутренним протоколом Yamaha пилотам и их механикам было запрещено самовольное понижение давления в колесе. Росси пожаловался на отсутствие держака на переднем колесе, что снизило его конкурентоспособность. Впрочем, для Росси гонка завершилась раньше обычного из-за пока не объясненного Yamaha технического сбоя в мотоцикле. Единственное, что известно, что это не двигатель.

«Когда на квалификации мы установили новую покрышку, все сразу же пошло лучше, - отметил Куартараро. - В Арагоне мы затруднялись с поиском решения весь уикенд. В Валенсии мы практически нащупали решение еще в субботу. Например, с новой покрышкой в ту субботу мы ускорились сразу на 2 секунды, а в Арагоне - только на 0.5. Похоже, что у конкурентов проблем в целом было меньше, поэтому они могли развиваться стабильней все это время и к гонке подошли с более целостным решением. У нас же его не было до самого выхода на решетку».

Куартараро признал, что стабильно хорошие результаты Suzuki - ключ успеха в 2020 году, и это тот фактов, который сделает завод чемпионом во всех трех зачетах

После Гран-При Европы Маверик Виньялес заявил, что «у сегодняшней версии Yamaha YZR-M1 слишком узкое окно применения». Он имел в виду, что мотоцикл идеально работает в одних условиях, но совершенно непригоден для других. Куартараро как бы продолжил эту мысль в своем комментарии:

«Держак в Валенсии очень важен, и его не хватало. Когда есть держак, мы боремся за подиум и победу, байк легко контролируется, мы быстро находим настройки. И в этом случае, тут - либо все, либо ничего, - продолжил Фабио. - Где-то посередине между этим, мы можем бороться за какие-то позиции в каждой гонке. Может, не за победу, но иногда за очень хорошие результаты. Но в плане стабильности... Это то, чего нам сегодня не хватает, если сравнивать с Suzuki! Думаю, нам нужно принять это, как должное, сделать выводы и заложить основу на следующий год».

Маверик Виньялес: а я вам говорил!
Маверик Виньялес: а я вам говорил!

Маверик Виньялес добавил, что «говорит об этом уже пару-тройку лет»: «Это что-то, что нельзя вылечить за один уикенд - нам нужно вникнуть в суть проблем, понять, почему происходит тот или другой косяк, - сказал Виньялес. - Конечно, нам нужно изучать все это в деталях. К сожалению, в этом сезоне это физически невозможно из-за слишком плотного календаря, когда ни у инженеров, ни у команды нет времени на глубокую "лабораторную работу" и анализ. И нам нужно много-много новых кругов, много-много новых данных! В следующем году не будет меняться двигатель, и это должно нам помочь: во-первых, мы знаем все об этом моторе теперь; во-вторых, у нас уже есть кое-какие наработки. Если мы затронем области, к которым раньше не прилагали достаточно усилий, думаю, мы достигнем успеха».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message