MotoGP: Падение Марка Маркеса на FP2 - внезапное и неожиданное
Хайсайд на второй практике Гран-При Японии в Twin Ring Motegi стал полной неожиданностью для Марка Маркеса из Repsol Honda, который из-за этого провел остаток сессии в гараже, глядя как Довициозо завершает первый день лидером.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - «Сегодня было слишком холодно, но это не оправдание, потому что условия для всех равны, - начал свой брифинг Маркес. - В целом, я доволен тем, как шла наша работа: есть скорость, есть стабильность. Вот только это падение...»
Марк явно не ожидал подвоха: «Мы только-только переобули байк в новые покрышки, чтобы провести длительный заезд и проверить, насколько хватит резины. Но мне никак не удавалось наладить обратную связь с байком, ощущения были не те. Когда покрышки нормально прогрелись, время круга улучшилось. Внезапно, произошла эта авария. Я шел на ровном газу, трекшн-контроль регулярно срабатывал и спасал меня от подобных ситуаций. Но только не в этот раз! Надо будет внимательно изучать, что произошло».
В первой практике, когда воды на трассе было даже больше, Маркес получил большое преимущество над соперниками. Он завершил FP1 с разницей в 0.8 секунды над ставшим вторым Алешем Эспаргаро из Aprilia. Остальные оказались за границей 1-секундной зоны, включая Довициозо, Лоренцо и Зарко.
«Не знаю, возможно, мне просто раньше других удалось выйти на доступный уровень и нащупать предел возможного, - сказал Маркес. - Впрочем, иногда это становится преимуществом, а иногда и наоборот. В этих погодных условиях я с самого начала работал на пределе. Во второй половине дня воды на склонах холмов стало поменьше, поэтому остальные здорово прибавили. Но в целом, Мотеги не стал легче. Здесь всегда трудно, когда идет дождь. Тяжелая трасса».
У Honda Racing в прошлом часто случались сбои в работе электроники именно в Мотеги. Два таких сбоя в прошлом приводили Дани Педросу на асфальт в самый решающий момент сезона, он получал травму и выбывал из борьбы за титул в MotoGP. Хочется лишь надеяться, что с Марком подобного в эти выходные не случится.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.