MotoGP: Маркес - Если бы гонка состоялась завтра, ее бы мог выиграть и Лоренцо
Марк Маркес продемонстрировал очередной пятничный полет шмеля в Мотеги. Мы уже привыкли, что он часто пытается «нащупать лимиты» и переходит их, когда готовится к гонкам. Но на этот раз, все произошло слишком неожиданно. Маркес - о реальной ситуации в Гран-При Японии в двух словах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - «Несмотря ни на что, я очень доволен тем, как прошел день, - заявил Маркес по завершении пятничных практик в Мотеги. - Ну, кроме этого падения. В MotoGP вы нечасто можете увидеть хайсайды, и они означают, что инженерам и пилотам предстоит очень кропотливая работа над улучшением функций электроники к воскресенью! Но дождевой темп у нас отличный».
В продолжение начатой в четверг темы о погоде... Вторая практика Гран-При Японии прошла в условиях постоянного дождя при +15 градусах, что для MotoGP является очень тяжелыми условиями. Обычно, покрышки, даже дождевые начинают работать «как полагается» при +18 и выше.
«Конечно, если условия сохранятся до гонки... у Довициозо отличные шансы, - добавил Марк. - Если бы гонка состоялась завтра, даже Лоренцо мог был рассчитывать на победу. Мы внимательно следим за изменением погодной ситуации. Это решит все».
В Мотеги у пилотов MotoGP только две мягкие дождевые покрышки, которые нужно использовать в самом крайнем случае. Этот случай настал уже сегодня, но чтобы попасть на хорошую стартовую позицию, например, Дани Педросе этого оказалось недостаточно - пока он 8-й.
«Сегодня мы не могли развить такую же скорость, как Довициозо, - сказал Педроса. - Когда у тебя только две мягких покрышки, приходится экономить, а значит, терять темп. Мы попробуем поднять этот вопрос на Комиссии по безопасности, чтобы разрешили использовать еще хотя бы одну. Три покрышки было бы оправданным количеством в таких сложных погодных условиях».
Педроса предпочел работать в Мотеги с хорошо проверенным набором железа: он не стал одевать свой RC213V в пластик с винглетами и ставить на мотоцикл карбоновые тормоза, как сделал Маркес: «Некоторые изменения могут [отрицательно] сказаться на привычных ощущениях от работы байка. Плюс, здесь слишком много зон торможения, чтобы играться с железом и тестировать разные конфигурации - рисковать не стоит».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.