MotoGP: Лоренцо трижды обновил рекорд в погоне за поул-позицией Гран-При Валенсии
Хорхе Лоренцо под занавес своей совместной работы с Yamaha показал настоящий мастер-класс пилотирования прототипа YZR-M1, взяв поул-позицию и дважды побив существующий рекорд круга Ricardo Tormo Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2016 - Лоренцо стал первым пилотом MotoGP, которому удалось пробить психологически важную отметку - 1:30 в Валенсии. За 10 минут до завершения квалификации он сделал круг за 1:29.849, что само по себе является абсолютным рекордом автодрома в Честе.
Но затем Хорхе вышел на трек во второй раз, и снова улучшил время круга - до 1:29.613 на свежих покрышках, после чего вернулся на пит-лейн и приготовился к третьему выходу.
Тем временем, и Валентино Росси стал сокращать отставание от напарника. Росси прошел на первую линию за 2 минуты до появления клетчатого флага, и все же, его отставание составляло более 0.5 секунды. Марк Маркес трижды пытался побить пилота Yamaha, но каждый раз оказывался медленней и не мог перешагнуть 1:30.
И вот, когда Лоренцо вышел на трек в третий раз, он снова улучшился - 1:29.401, не оставив никаких шансов своим соперникам. Он мог и не делать этого, но все же сделал - это был контрольный выстрел, отбросивший Росси на 0.7 секунды назад. А Марк Маркес в своей последней попытке сумел сократить отставание от Лоренцо до 0.340 секунды, став единственным после Хорхе, кто прошел внутрь 1:29. Хорхе прибыл в закрытый парк, явно запыхавшись - эта серия рекордов ему далась не без труда!
Все же, состав первой линии стартовой решетки остался неизменным: Лоренцо, Маркес и Росси.
За место на первой линии бились Пол Эспаргаро, Андреа Довициозо и Андреа Ианнони. За 5 минут до окончания сессии темп борьбы за позиции резко взвинтили, в результате чего не удержали свои мотоциклы Кэл Кратчлоу, Алеш Эспаргаро и Пол Эспаргаро. В итоге, вторую линию стартовой решетки Гран-При Валенсии составили Маверик Виньялес, Довициозо и все же Пол Эспаргаро.
Мике Каллио, который только что стал отцом во второй раз и заводской команде Red Bull KTM Factory Racing удалось найти нужные настройки в ходе FP4, так что свою первую квалификацию в MotoGP прототип KTM RC16 прошел с неплохим результатом - 1:32.092, опередив Тито Рабата и Йонни Эрнандеса. Отставание от лидера Q1 Кэла Кратчлоу Мике удалось сократить до 1.5 секунд. Но если ориентироваться на абсолютного лидера уикенда - Лоренцо, отставание финна по-прежнему более 2.6 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.