МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 ноября 2016 в 19:42 | 7639
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо, Маркес и Росси - о квалификации Гран-При Валенсии

Розыгрыш билетов на выставку "Мотозима 2016" в самом разгаре: вы уже сделали свои ставки, остается только ждать - какая из них принесет главный приз. Кто выигрывает Гран-При Валенсии? Кто финиширует на подиуме? Кое-что определилось более-менее, но Лоренцо, Маркес и Росси видят одну возможную угрозу своему положению в этой схватке.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2016 - "Это был мой день, вне сомнений, и я очень горжусь, что смог принести Yamaha этот прощальный поул", - начал Хорхе Лоренцо. Пилот Yamaha Factory MotoGP, который в последний раз будет выступать за завод в завтрашней гонке отметил, что сложились идеальные погодные условия к моменту старта квалификации - погодные и температурные.

"Утром было достаточно прохладно, но после полудня сложились превосходные условия, которые идеально подошли для наших покрышек и держак сегодня был потрясающий. Michelin привезли сюда очень хорошие покрышки, как в Брно и Мизано, с этими шинами я чувствовал себя гораздо уверенней и смог достичь топовых результатов, как пилот. Что касается гонки и темпа для нее, мы засматриваемся на мягкие шины. Интересно, как будет вести себя мотоцикл, когда бак опустеет. Все же, 30 кругов - это длинная дистанция, и темп будет зависеть напрямую от износа покрышек. Завтра утром нам нужно будет принять ключевое решение. Мы очень надеемся на сухую гонку завтра".

Хорхе хорошо помнит свой первый поул с Yamaha - это было в 2008 году, на Гран-При Катара: "Первая гонка с Yamaha - первый же поул, вот это было круто! Но мы, если честно, ожидали этого. Мы хорошо изучили аналитику перед началом квалификации. Если сравнивать эмоции, думаю, тогда я испытывал примерно такие же, как сегодня - ведь сегодня я смог приблизиться с своему абсолютному идеалу в пилотировании M1!"

Марк Маркес пытался достать Лоренцо в гонке за поул-позицией, но ему это не удалось. FP4 для него и для его напарника - Педросы завершилась в гравии, что, впрочем, не помешало пилоту Repsol Honda привезти лучшее время в гоночном наборе.

"Сегодня, определенно, на треке был один пилот, который был быстрее меня - это Хорхе, - сказал Маркес. - С самого начала угнаться за ним мне не удавалось. По определенным причинам именно здесь мотоцикл Yamaha очень силен, когда речь заходит о схватке за один быстрый круг. Но я доволен тем, как мы подготовились к самой гонке".

Падение Маркеса на практике просто взбесило чемпиона: "На этом мотоцикле я чувствовал себя просто отлично весь день! Падение стало неожиданным, и от этого я немного расстроился. Я рассчитывал проехать на нем не только практику, но и выйти на квалификацию тоже. Но мне пришлось использовать запасной мотоцикл. Он почти такой же, но все же... на первом я был быстрее все время".

Валентино Росси признался, что ему очень важно вернуться на первую линию решетки именно здесь, в Валенсии.

"Я всегда здесь немного тушевался, и вчерашний день не стал исключением - у нас не было хороших настроек, баланс байка удалось исправить только утром в субботу, - отметил 9-кратный чемпион мира. - После обеда мы сделали еще один шаг вперед, так что по завершению квалификации я чувствовал, что мы достаточно прибавили. Думаю, мы достаточно сильны на обоих наборах шин. Я хотел пройти в 1:29, конечно же, но не удалось. Однако, старт с первой линии здесь важен для начала гонки и борьбы за подиум. В Валенсии всегда было очень тяжело обгонять, чем ближе к поулу стартуешь, тем проще".

Работа над мотоциклом еще не закончена. Росси уверен, что помимо Лоренцо и Маркеса, еще один пилот, который на данный момент сильнее - это Виньялес: "Что бы бороться за место на подиуме, мне предстоит еще чуть-чуть ускориться на warm-up‘е. Если удастся взять хороший старт, можно попробовать ввязаться в схватку за победу. Как минимум, гораздо проще обороняться на этом узком и достаточно медленном треке, чем наступать".

Маверика Виньялеса назвали главным джокером предстоящей гонки все три пилота: в некоторых условиях Suzuki может оказаться в нужной позиции для атаки и вмешаться в битву за призы. А еще, внимание - на прогноз погоды.

Предварительный прогноз на воскресенье подтвержден - вероятность дождя минимальная, от 5% до 0%, но появятся облака. Если температура воздуха опустится к началу Гран-При Валенсии ниже +20, придется возвращаться к данным, собранным в пятницу. В любом случае, Хорхе Лоренцо имеет небольшое преимущество над своими соперниками на мягких сликах Michelin.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message