Марк Маркес забирает четвертый MotoGP BMW M Award подряд
Несмотря на победу Хорхе Лоренцо в квалификации финального раунда MotoGP, именно Марк Маркес забирает ключи от новенького эксклюзивного BMW M2 Coupé, представленного техническим партнером чемпионата BMW M Divizion на этапе в Херес-де-ла-Фронтера в мае этого года.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2016 - BMW M2 Coupé, который баварская компания презентует сегодня вечером Марку, оснащен мощнейшим 6-цилиндровым рядным двигателем, способным выдать 370 л.с. на пике с точнейшей АКПП с двойным сцеплением типа DCG, благодаря которой спортивное купе разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4.3 секунды.
Марк Маркес из команды Repsol Honda выиграл 3-й чемпионский титул в MotoGP досрочно, еще на Гран-При Японии. С начала сезона он демонстрировал непотопляемую стабильность и результативность, как в гонках, так и на квалификациях, взяв 7 поул-позиций (а Аргентине, Техасе, Каталонии, Германии, Чехии, Арагоне и Австралии). Так же, Маркес оказался на первой линии в пяти других гонках (включая завтрашнюю - Гран-При Валенсии).
Это позволило ему захватить лидерство в BMW M Award 2016 с самого начала года и удерживать его до конца. Он завершил сезон, набрав 345 очков и опередив Валентино Росси, ставшего вторым на 48 очков. Хорхе Лоренцо замкнул тройку лидеров.
Вот история личного гаража Марка Маркеса с 2013 года:
Свой первый BMW M6 Coupe мощностью 650 л.с. Марк выиграл в 2013 году, когда у него даже не было прав - машину он отдал отцу
По поводу 431-сильного BMW M4 Coupe с 3-литровым Twin Turbo, взятого в 2014, Марк сказал, что он ему больше подходит - и теперь сам на нем ездит
Кабриолет BMW M6 Convertible достался Марку в качестве утешительного приза в 2015
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.