Никки Хейден, чей контракт с Ducati Factory на исходе, готов приложить все силы, чтобы остаться в MotoGP. У него есть разные варианты - их три, но лейтмотивом кампании по смене работы является опасение, что если Кентукиец однажды уйдет из Больших Призов, обратно уже никогда не вернется.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2013 - Сегодня Хейден подтвердил, что посетил с официальным визитом штаб-квартиру Aprilia Racing в Ноале. Это произошло сразу после завершения уикенда в Сильверстоуне, перед поездкой в Италию. Заводская команда World Superbike ищет замену для Юджина Лаверти, который собирается сделать шаг новый в MotoGP в 2014 году. Место преложено Хейдену.
"То, что я увидел, в целом, впечатлило меня: в их гоночном департаменте все всерьез, у них там полно всего, - рассказывает Никки Хейден. - Мне предстоит принять Большое Решение, так что я бы не хотел бросаться предположениями и "может быть". Меня интересует только одно - факты и реальные возможности, шансы, конкретные люди, увидеть, как обстоят дела на самом деле. Переход в WSBK - серьезный шаг. Хотя мне нравятся супербайки, и я чувствую, что они мне подходят, пусть многих из тех, кто сейчас выступает в WSBK, побил раньше в MotoGP, это все-таки совершенно другие мотоциклы, в чемпионате будут другие трассы, другие покрышки".
Никки хочет собрать как можно больше информации, взвесить все и просчитать. У него на руках есть еще два варианта, кроме работы в заводской команде Aprilia в World Superbike - это приглашение от команды NGM Yamaha, официально родившейся сегодня в Мизано, а также место напарника Штефана Брадля в LCR Honda. Во всех трех случаях Хейдену предстоит пилотировать незнакомые ему мотоциклы.
NGM Yamaha создаст свой прототип на базе шасси и двигателя Yamaha YZR-M1 к 2014 году, но насколько он будет готов к сезону, остается большим вопросом. LCR предлагает Хейдену спорт-продакшн Honda RCV1000R, созданный на базе RC213V этого года, но в облегченной конфигурации, без последних заводских опций, включая seamless transmission и пневматическую систему привода клапанного механизма. Плюс, Лучио Чеккинелло еще не нашел нужного бюджета на сезон для Хейдена.
"Прямо сейчас я не могу сказать многого. Не потому, что не хочу, а потому что не знаю сам. Многие вещи осложняют выбор, например, совершенно иные правила. Мы провели два очень напряженных и трудных сезона, которые расстроили всех, но даже после этого интерес ко мне в Призах не угас. Я не водил боевой Супербайк очень давно. Если бы появился шанс проехать несколько кругов, это было бы здорово. Я уверен, что будут совершенно иные ощущения. Но, если честно, WSBK не является для меня выбором номер один, даже если речь идет о заводской команде".
"Парни из MotoGP, приходя в WSBK, выглядят очень конкурентоспособными. И я уверен, что был бы на нужном уровне. Есть одна загвоздка. Я бы попробовал этот чемпионат, перешел бы туда на год-другой. Правда, боюсь, что однажды покинув MotoGP, обратного пути у меня уже не будет".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.